а про мотор подскажите там 245 сил - это уже рестайлинговый мотор? и что там с коробкой - есть нарекания на этих годах?
бензин попрожорливее будет,чем дизель.если ДТ качественного нет (не ниже евро 5), то тогда только бензин. 1 лям за 2009г. цена нормальная, только пробег настораживает, маловато для 5 лет(средний пробег в год 12 т.км, или 40 км в день, где-то получается так), если на ней ездили только на дачу по выходным-тогда ладно. Но произвести проверки по описанным выше косякам необходимо, т.к.ремонт потом встанет в копейку.Лучше это сделать у ОД,стоит компл.диагностика около 2000р.Если авто обслуживалась у ОД,то это доп.очко в пользу покупки.А так, на мой взгляд внешний вид дорестайла выглядит привлекательнее.
просишь вин , пробиваешь на комплектацию и если есть к кому в ауди сервисе на пробитие истории обслуживания и с каким пробегом последний раз на сервисе была нормальная коробка на этом моторе только в 14 году в сша , даже в европе нет
по вашему DSG7 сильно лучше 8 ступки айсин ? я вот имею практический опыт эксплуатации обеих коробок , не в пользу DSG
Почти это я услышал позвонив на таганку, однако автор этого предложения ездит на 3,0 TDI. Так всеже, что будет лучше. (на тесте 3,0 TDI нет и сравнить никак нельзя)[/QUOTE] дизельные авто заточены для трассы.... если для трассы то 3,0 tdi самое оно! В городе с пробками и частыми светофорами не вижу надобности в дизельном авто. Расход одинаковый, цена дизтоплива дороже, солярка вонючая, без вебасты зимой никак.
вот пример q5 3TDI WA1WMAFP3EA089678 коробка 0BK300038M с 10/14 возможна установка 8-HP-55 ZFG AL-551