Трехлитровый дизель в штатах??? Как то с трудом верится. Если только теоретически. Либо бензин три литра
3л ТДИ в США поставляются с 14 модельного года а именно с конца 13го (вин номер для неверующих опубликован выше ) кстати 8ступка в америке тоже впервые пошла в 2010 г осенью на 2 тфси для справки в России и европе только в 12м появилась
Ну кроме желчи и явно фобии никакой полезной информации А по существу да , считаю заслуга , что они на ку5 не стали ставить ДСГ7 совсем , видимо могли и засудить ауди
Стоит ли покупать Q5 2.0 TFSI 2008? Добрый день, уважаемые форумчане! В это не простое, с финансовой точки зрения, время есть идея вложить деньги в обновление авто. Есть вариант купить Q5 2.0 TFSI 2008 с пробегом больше 100 тыс. Со слов владельца: Поршневую меняли, расход масла около 500 мл/ 1000 км. Плату мехатроника меняли. Он сам планирует покупать новую Q5, официалы готовы ее забрать, но он хочет на 50 тыс. больше чем они предлагают. Собственно вопросы: 1. Стоит ли менять, не проблемного японца на этого красавца? 2. Дорого ли обслуживать? 3. Ввиду отсутствия гарантии и Куланса стоит ли обслуживаться не у официалов? 4. На что обратить внимание при покупке? 5. Есть люди с пробегом на Q5 в районе 200 тыс., на начинает машина "сыпаться" после 100 тыс.? Заранее благодарю за ответы.
Подозреваю что этот вариант,- не вариант. Скорее всего потребуются вложения и немалые (масла всё равно жрёт много), да и хозяин темнит по-моему, из-за полтинника не сдаёт в трейд-ин. В наше-то время... ( евро=70р),
Моментов на которые нужно обратить внимание не мало. первое, это пробег! Масло жрет и много, есть подозрение, что поршневую все же не меняли. Ну и цепь конечно!
Цена в итоге то какая? Все болячки перечислил - болезненные по карману . 1. Жор масла 2. Коробас Если все это делалось (менялось) здорово. А где гарантия что менялось ? Есть доки ? Чеки ? Сам только поменял. Поршневую группу , уже 600 км откатал . Еще 1400 и менять обкатку, ну и ключевой замер масла. Думаю 0,5 много - это скорее он сказал по словарю.
Здесь главное очень хорошо проверить историю. 65 тыщ и 09 год, маловато будет. Ко мне тут человек приезжал, тоже взял бу машину 09 года, пробег 45, а цепь на все 100 тыщ растянута!
Эт точно все доводы продавца по улучшению и серьезному ремонту авто должны подтверждаться документально.Ведь цена замены поршневой колеблется в районе 200т.р., платы мехатрона около 60т.р.(одного рукопожатия тут недостаточно), ведь не в гараже же самостоятельно делал, как жигуль какой-нить. А после 100т.км. жизнь у машинки только начинается(прошла обкатку так сказать).Если все ТО проводить по регламенту, вовремя менять расходники, то можно ни о чем не думать. По дороговизне обслуживания у ОД, мне ТО №9 (135т.км.) встал в 12т.р. Кстати не лишним будет узнать, менялся ли ремень ГРМ, а то готовь еще 20т.р. Бензиновые моторы TFSI отличались повышенным масложерством. Производитель гарантировал расход масла ДО 500мл/1000км. А так нужен ли бензин?Дорогая это жидкость, да и моторчик любит его неэкономить вместе с маслом.Дизель и дешевле, и экономичнее, и масло не ест, а в итоге такой же шустрый.
А я брал именно дизель, хотя раньше не владел дизельным авто, едет просто атомно для такой немаленькой машины. Мотор отличный просто! 1. Расход 10-12л в городе. 2. Запах дизеля? Нет, не слышал. Но! Если есть возможность взять авто без пробега, надо так и сделать.
ну а если тама цепь, и она еще не менялась и замене подлежит по регламенту, если не ошибаюсь, на пробеге что-то около 180тыс.км, а автор темы намекнул, что пробег много больше чем за сотню, то наверняка она не менялась. Хозяин авто просто решил вовремя избавится от машинки,ибо замена цепи стоит много дороже (на порядок) замены ремня. А вообще-то я думал, что на tfsi 2.0 ремень, а цепь уст. на 3.0л и выше.Тогда я рад,что у меня на солярке.
Ребят взял оказывается 90000 пробег , гул чувствуется при торможении . Потом меня его слова убили пол литра масла на 1000 км доливать если по трассе топить . Коробка новая стоит меняли по гарантии , по его словам автомат а не робот.