10.01.15 брал у ОД AUDI (какой именно не подскажу) возле КАД. Скажем так, не все так сладко как все привыкли ждать от ОД. 1) Спросил авто крашеное? НЕТ!!! ответили мне. Спросил разрешение на проверку, ответ был: на данный момент прибора нету, но я приехал со своим как выяснялось, авто крашено! Причем не один и не два элемента а половина авто ( можно и вообще все авто, на проверку было мало времени) Потом заметил такой косяк что фары светили разным цветом, менеджер был удивлен вместе со мной. В итоге с авто удалось сторговать почти 100,000. На все нюансы я согласился за счет более сладкой цены. 2) Оформление в принципе хорошее, за договор платить не надо как у других. Нет никаких скрытых доп платежей и всего остального. Т.е. цена авто + страховка и можно ехать оформлять авто. Единственный минус в оформлении это немного растянутое время. То что можно сделать за 1 час, они делали часа 2-3. 3) К авто прилагался второй комплект резины на дисках. До покупки мне увидеть их не удалось потому как сказали что где то лежат но не могут найти, якобы пока вы будите решать все вопросы их уже найдут. Нашли и только уже дома смог их более детально рассмотреть. Резина как оказалось уже не то что под износилась, а совсем совсем беда )) Лысая! Еще и протектор неравномерно изношен по краям ( Видимо развал надо ехать делать). Хотя меня уверяли что резина огонек, а ведь это тоже не малый кусок к будущим тратам. Но да ладно это все мелочи, самое обидное дальше. 4) Самое обидное )) Сам не местный, до дома 800 км. В итоге на этой машине доехал до дома в принципе нормально все ( естественно машину не душил так как снегопады приличные были, не было возможности нормально проверить авто). В итоге уже дома в сухую погоду. Делаю кикдаун и получаю кикдаун по голове резкий провал на пониженной передаче с оборотами около 5000 . секундная задержка в переключении передач и я понимаю что коробка с нормальным косяком. 5) Что заметил когда ехал домой, то что бьет руль при торможении (видимо диски тормозные кривые) И легкое биение в руль при скорости от 120 до 140 возможно резина не отбалансирована. Остальные узлы еще не смог проверить. Вот и покупка и ОД. P.S. а еще стекло в хлам битое (по телефону говорили маленькая трещинка),знатно коцанный кузом (заявляли сколы, но по факту реальные дыры) салон слегка покоцан, обслуживалась не у официала ну и т.д.
бензин или дизель? Выбираю себе машину. Встал перед окончательным выбором, нужна подсказка. Разница между дизелем 3.0 и бензином 2.0 (года 2009, 2010 дизель, 2009-2011 бензин) составляет 150-300т.р. Есть ли смысл переплачивать за дизель? Особенно интересно мнение, кто ездил и на той, и на той ))
Мало таких, кто ездил на том и другом типе двигателя и ещё меньше тех, кто эксплуатировал некоторое время. Переплатить стоит за дизель, особенно трёхлитровый. Аргументов много и все они достаточно очевидны. Готов послушать аргументы против))
Если есть время, перечислите пожалуйста плюсы)) Т.к. дизельных в продаже очень мало, вот и думаю стоит ли заморачиваться. (насколько велики плюсы, что нужно потратить на 250т. больше чтобы купить машину на год старше)
Отвечаю на вопрос ТС, Сейчас за 1 600 000 можно купить только дорейстайл, у которых проблемы с расходом масла и коробками S-tronic. Я сейчас сам покупаю автомобиль, правда беру новую, но смотрел и на вторичный рынок из-за резкого повышения цен, думал взять что-то на гарантии еще, так вот б/у машин в Москве машин рестайловых около 15 штук сейчас висит и это уже не самые выгодные предложения + есть явно левые объявы и битые машины, все остальные машины просто смели, тоже самое произошло и с машинами 14 года, в Москве я нашел в наличии только в Ауди-Север. Они продают их по ценам автомобилей 2015 года, то есть например Q5 2014 2.0 TFSI (8 tiptronic) стоит в районе 2 500 000 без опций, а таких машин просто нет, поэтому продают за 2 800 000 и люди покупают Да я 2012 Туареги 3.0 TDI смотрел в ноябре, машины стоили 1700-1900, был широкий выбор. СЕЙЧАС те же самые Туры стоят на Авто.ру по 2400, те что по 2200 долго не стоят, сразу уходят.
Вы сами себе ответили на вопрос.., на вторичке дизелей мало, т.к. никто не будет скидывать годовалую-трех годовалую беспроблемную машину.)
В обозначенные Вами годы выпуска (2009-2011) 2.0 бензин страдали масложором и ненадежными АКПП (в меньшей мере). После 2011 данная проблема 2.0 TFSI была устранена заводом. Поэтому машину 2009-2011 гв надо брать дизельную. Переплата того стоит.
Ответ на все 100% ,а бензиновые скидывают чаще из-за множества проблем . То жор масла ,то с-троник.Вот и разница.
Дизель 3 литра при чуть меньшем расходе топлива ехать будет гораздо резвее бензинового 2.0 TFSI, на дизеле Вебаста заводская должна стоять - это очень хорошо, поскольку она сама догревает двигатель при минусовой температуре и работает "умнее" установленной в России. Из минусов - качество Российской солярки, но если живете в крупном городе - просто подберете адекватную заправку. Еще нюанс - специфический запах выхлопа на дизеле, в салон тянет редко, но все-таки это случается, а вот рядом с машиной при прогреве не очень комфортно.
Должна, но её там нет в базовой комплектации. Это привилегия Q7 и Touareg-ов. На Q5 и еже с ними стоит керамический электрический отопитель типа фена, который достаточно быстро прогревает салон.
Интересно, а на бензин можно установить электрофен? В хантах морозы за -30 могут неделями стоять, когда за бортом -30, 15 мин автозапуска не хватает нагреть салон, фен был бы в самый раз...
Можно, есть "умный", который сам подключается и отключается, есть с кнопки - и тот и другой оригинальная запчасть VAG