https://yadi.sk/i/x5Ft6T2XeQvRN подскажите пожалуйста какая коробка стоит на данном авто.предлагают обмен на мою а4 2006 г.в. 1.6 ALZ МКПП с доплатой 600т.р.
2.0 TDI для Q5, не маловато ли ? Уважаемые клубни, поделитесь впечатлениями. Какие плюсы и минусы у данного сочетания двигателя и авто ? Ну и вообще какие проблемы у данного аппарата бывают, или наоборот не бывает. Больше интересует дорестаил, 2008-2010 г.в.
Да, на Q5 ни в жисть небыло вариаторов, а вот на счёт уменьшения ресурса S-Tronic-а после чипа 2.0TDI чёй-то я не слыхивал. Правда, мотор с не очень большим потенциалом для раскачки.
так что ? движек надежен, про тягу ничего не сказали Что про коробку, насколько геморна ? Имеет смысл доплатить и с 3.0 ТДИ взять ?
заслонки впускного, известная беда для всех 3.0 тди, начиная с А4,А6,Таурегов 2004 г.в. не уж то не вылечили с тех пор ? Специально оставили глюк ? ))
2.0 TDI для Q5, не маловато ли ? Неспешно выбираю Q5 жене. Словом "ауди" можете не пугать Так я понимаю на q5 надежный 2,0 и 3,0 дизеля??? Или тоже есть проблемы ??? Например как с ТНВД стружка на CASA у Q7 .... Почитал форум, по дизелям Q5 проблем не нашел... а бензинка что то удручает своим масложёром.... Как я понимаю идеальный вариант 2,0 или 3,0 с 8-ступкой с 2012 года??
ога, присматриваюсь Ездить я люблю быстро Но ремонтироваться надоело, если 2.0 ТДИ на порядок надежнее 3.0 ТДИ, то я готов и на 2.0 ТДИ ездить. С возрастом все меньше гонять тянет, на первое место стабильность и надежность выходит. А если машина укладывается до сотни за 10 сек, то этого вполне достаточно на все случаи жизни, кроме гонок и замеров пиписьками.
2.0 TDI для Q5, не маловато ли ? Какие названия движков 2,0 и 3,0 ?? Поиск дал: 1. Бензиновых 2,0 л. пять модификаций 130/155KW 4-цилиндра: CDNC,CDNA, CDNB,CAEB, CHJA... И все эти пять модификаций зажигалок масло жрут???? Как то не верится.... 2. Дизельные 2,0 л. 4-цилиндра, девять модификаций: CJCB, CJCA, CGLA, CGLB, CMGA CAHA, CAHB, CAGA, CAGB 3. Дизельные 3,0 л. 6-цилиндров, две модификации: CCWA, CCWB Какие виды дизельных движков наиболее удачные??? Кто может описать их отличия, особенно 2,0 TDI....???
все двухлитровые бензинки действительно имеют недостаток, поголовный масложор, причина в поршневой, и это касается не только Ку5, но всех остальных моделей этих годов, проблема была устранена в конце 2011 года 2-х литровые ТДИшки пока сильно не изучал, но опыт общения с предыдущими моделями говорит , что по большей части отличия минимальны, и касаются только программной части, а самые мощные модификации, возможно имеют более производительную турбину и форсунки, ну и возможно усиленные поршни и шатуны.