Спасибо, почитаю. Мужики, не под ставьте ЖЕНЕ машину выбираю.... сами понимаете чем грозит покупка плохой.... Проще будет ей свою Q7 отдать, чем выносить промывание мозгов . Тем более она давно на неё косится. Тут на днях предложила даже так: бери себе новую, а мне свою отдай.... но в свете мирового кризиса вариант не приемлем.
Я тоже присматриваю). Тоже всю голову сломал Летом собираемся брать. Рассматриваю Ку5 (боюсь тфси), а6 (с6 рестайлинг), а 4 (боюсь тфси), новая а3 или а5 (б/у не тфси). В идеале бы дизель.. Или еще чего...
Прошлой осенью купил супруге Q5 2.0 tfsi 2012г.в, движка 211 лс. претензий нет, даже более того одни плюсы после Q7 3,0 Tdi.
есть деньги - бери 3,0 нет денег - бери 2,0 но, опять же если нужна дурь.. все же 3,0 и 2,0 разные . Прокатись на том и на том. по надежности 2,0 надежнее ибо проще, но 3,0 я чот не особо вижу проблем с ним. я вот хочу с6, гонять уже перестал, на первое место выходят другие приоритеты, поэтому взял б что нить послабее, но увы... ква и акпп только на 2,7 и 3,0 если тупо для города- 2,0 выше крыше. если много трассы и нужен хороший и мощный двиг то 3,0
Из документа получается, что 5 модификаций дизелей на Q5.... - СJC A и В - CGL A и В - CMG A - CAH A и В - CAG A и В А сажевый на них установлен??? или как на Q7 - для продажи в России не ставится???
Беру жене по городу, её тяга и мощность вообще не нужна и к тому же противопоказана На работу - с работы и ребёнка в садик, на кружки танцев и пения.... Собираюсь к ОД записаться на тест драйв для сравнения. Для загородных поездок будет мой лайнер Q7.
какая машина не выносит?))) судя по форуму машина довольно таки надежная зависит от наездника очень многое)
тут все просто, если пробег в год больше 10т. можно уже думать о дизеле 3,0 tdi, а если пробега нет то 2,0 tfsi однозначно!( c 2012 гв) 2,0 tdi не представляю для чего нужен...в смысле дохлая движка с одноразовой коробкой.
2.0 TDI для Q5, не маловато ли ? Говорят (пишут) что на дизелях S-троник мозг не выносит.... Спасают низкие обороты двигателя и нет перегревов коробки (мехатроника)... ????
не понял я логики как раз таки 2.0 ТДИ для дальних поездок ваще халява, 6-7 литров по трассе, да и по городу он с низов поинтереснее чем ФСИ, что для города очень актуально, только максимальная мощность маловата, для гонок не годится, а причем тут коробка я не понял, такаяже коробка на 3.0 тди вроде надежна, а на 2.0 тди нет ??