Двухлитровый TDI будет с мотором CAHA 170 лс. DSG на нём ломается так же как и на бензиновых, разве что само двойное сцепление в более щадящем режиме из-за меньшей мощности. Но оно и на бензиновых не часто является причиной проблем. Так что, чтобы обезопасить себя от форс-мажора, не плохо было бы убедится что авто может быть поддержано по программе куланс.
2.0 TDI для Q5, не маловато ли ? А это тогда что за "чудо" двигателя указанные в Еlcats???? - СJC A и В - CGL A и В - CMG A - CAG A и В Спасибо за подсказку, учту.
Указаны, но на практике очень редко встречаются. Часть из них на мочевине из штатов, а нижний ряд это слабосильные 140 лс. САНА это 85% всех Q5, ну естественно до тех пор пока его выпускали, САHB ещё 10%, ну и остальные. Проблемы по кулансу с машинами не с российского рынка.
На счёт мощности САНА. Он как бы мощный и типа момент такой не слабый, но реально его проблема в короткой полке максимального момента. То есть прёт он от 1800 до 2600. У меня А4 на палке, чтобы ехать динамично нужно правой рукой постоянно "работать". Сравните полку 2.0 и 3.0!
Понятно становится, покопаю тогда подробнее под САНА..... Я для жены выбираю Q5, пока она у меня мою Q7 не отобрала....ей хватит 2,0......ну конечно если хорошую 3,0 найду, буду брать или если совсем попрёт 2012 года бензинку на типтронике. Вот такой приоритет в мозгах моих .....
Покупал 3х летку в германии для жены.Зимой в основном по городу передвижения.В теплое время года границы расширяются-больше трассы.После года эксплуатации прошил "REVO",в основном для активной безопасности т.к.сам тоже за руль сажусь.По России машина проехала чуть более 20тысяч,сделал 2 ТО(масло,фильтры),поломок ни каких не было.Что касается движка дизельного 2л.,думаю для женщин(в большинстве случаев)вполне достаточно,а для мужиков +чип(намного интереснее машинка становится).
Прошел обкатку, машиной доволен и не жалею, что выбрал дизель. Едет достойно до 140 км\ч , а больше и не надо для 2 тонного автомобиля, дорогу держит великолепно на родных 18 колесах, и самое главное расход в среднем 8.5 л. а не 13-18 л. как на бензине. В общем кто сомневается, мощности хватает и на обгонах, и со светофора первым стартануть) Сам брал в слепую, как говориться, на тесте у всех только бензин, так что рекомендую, отличный агрегат))
КУЗЯ 5 на мешалке 2 литра трактор кто что думает про такого зверька? Как вообще ликвиден к продаже или только акпп?
Почему нет?! Народная молва хорошо запоносила DSG/S-Tronic, так что своего покупателя Q5 на ручке всегда найдёт.
где-то с середины 13 года по начало 14 года,висела одна такая на мешалке q5 fl почти новая(пробег до 1000 был) даже без ксенона, на тряпке, сид механические на авто.ру вроде продавец из зеленограда, у меня приятель хотел ее отцу купить тот автомат не воспринимал, хотел только мешалку старая школа
И как показывает практика, очень помогает сберечь личный бюджет, да и надёжность на порядок выше... А поступиться лишь придётся немного комфортом ... P.S. По min. комплектации не соглашусь т.к. Сам владею : Есть кожа, адаптивный ксенон, панорама,3-х зонный климат.,ADS - правда, урезаный, и сидение заднее подвижное складываемое 3-мя частями..круиз,Сигналка штатная.. ассистента движения по полосе и памяти сидений - нет(( Навигация тоже- отсутствует.
Так потому если и рассматриваю то только на мешалке! 3 литра мне не надо, для меня это перебор что по кайфу для повседневки, что по содержанию, что морально я не готов к таким наворотам Да и брать машинку как обычно буду не 2-3 годовалую с пробегом 50-100 тысяч, а постарше и там как говорится чем проше, ремонтопригоднее -тем лучше!
Катали такой на прошлой неделе на стоке, потом зачиповали .. На стоке вялый конечно (Тигуан с таким мотором и на АКПП гидротрансформаторной по ощущениям быстрее гораздо) ,после чипа кое как поехал. А так вполне себе машина ,ничем не отличается от тех что с С-троником .
Вот это новость На тигуане свежем диллерском катаюсь часто 2 литра трактор 140 лошадок на акпп и резвости у него более чем, по крайне мере для меня и большинства водителей точно У кузи 170 лошадок и я почему то думал чть еще бодрее должен ехать А есть вообще какая инфа какие модели двигателей лучше-хуже и какие болячки есть поголовные? Про турбу уже в курсе
Мне кажется, что здесь разница в ощущениях обусловлена настройками подвески и не надо забывать, что Q5 ровно на 200 кг тяжелее: http://moscow.auto.ru/cars/audi/q5/i/group-offroad_5d/mod-81514/ http://moscow.auto.ru/cars/volkswagen/tiguan/i/group-offroad_5d/mod-85642/
Я прикидываю по динамике тигуан на АКПП и 140 лошадок, а кузю на мешалке и 170 кг т.е разница в весе 100кг, но рри этом по ттх кузя на секунду быстрее до сотни Тигуана более чем достаточно! 3л вообще не рассматриваю и не хочу! С ним надо ку7 брать, а мне оно нафиг не надо!