Скопипастил из своей лички на Drive2 рекомендации страждущему по выбору Q5 3.0TDI. В принципе, дописать больше нечего... С двигателем проблем не особо много и они не критичные. Самая главная беда — S-Tronic (DSG). Могут быть ошибки и рывки при остановке со 2 на 1. Машина может плохо ехать назад. Вылетают передачи, чаще нечётные. Ценник за лечение от 40 до 150 тыр у неофициалов. Подвеска крепкая. Электрика не глючит. Ступичные подшипники могут подвывать тысячам к 80. Замена на оригинал — около 10 тыр каждый. Подглючивают датчики безключевого доступа (закисают), замена около 4-5 тыр. По двигателю — слетевшие тяги заслонок впускных коллекторов дают чек. Замена либо коллектора в сборе (20 тыр), либо есть ремкомплект за 500-700 руб. Рвётся ремень генератора (доступна замена по акции вместе с роликами и шкивами). У меня загудела помпа (5-6 тыр), к 130 тык пробега заменил опоры двигателя (23 тыр), забивается система EGR от высокосернистого топлива, — можно удалить или промыть впуск. От "сухой" солярки в очень редких случаях может начать гнать стружку по всей топливной системе бракованный ТНВД, что влечёт за собой крайне дорогостоящий ремонт и промывку всего! По данной проблеме были отзывных акции и за всё врямя лично я слышал о 2 таких автомобилях, которые заправлялись на АЗС "Башнефть". Требуется хотя бы раз в 2 года чистить радиаторы, между ними набивается грязь/пух и отсюда возможен перегрев коробки с вышеуказанными проблемами. При покупке отвезти в специализированный сервис на диагностику с помощью диагностического кабеля. Коробку проверять на горячую на предмет любых рывков/толчков при движении, особенно при полной остановке. Проверить как двигается автомобиль назад в горку или как он задом заезжает на бордюр. В качестве страшилок на ночь можете почитать форум клуба Q5: www.club-q5.ru/forum Признак нормальной комплектации — наличие MMI 3G. К нему уже цепляется и камера и TV. Очень желательна опция закрытия двери багажника с кнопки, 3-х зонный климат. Остальное по-вкусу. База достаточно приличная. Средняя цена неубитой машины 2010 года — 1400 тыр.
Выбор Q5 Спасибо, интересно [emoji106][emoji779]️. Тестил у товарища Q5 - обратила писание что при переключении с 1-й на 2-й были значительные рывки ( далее при повышении скоростей) не наблюдалось. А что скажите про Q5 c двигателем 2TFSI ( 211 лс)?! P.s. Сейчас летаю на 2TSI (95% город) и расход 15-16 л/100 км. меня не напрягает. *ND*
2.0TFSI - бедовый и многострадальный мотор на Q5, особенно до модернизации и рестайлинга. Повышенный расход (угар) масла может доходить до 1 литра на 1000 км. Отсюда дополнительные проблемы в виде загаживания ГБЦ, задиров на распредвалу, текущем сальнике коленвала и тянущейся цепи ГРМ. Цепь старого образца нередко начинает побрякивать уже к 60-80 тык. Известно много случаев её перескока с загибом клапанов и без. Моторы с заменённой поршневой группой и цепью, вроде бы, владельцев в последствии сильно не огорчают... Катушки зажигания могут пробивать тысячам к 50-90. Народ ставит усиленные от RS-ок. На рестайле массовых проблем с увеличенным расходом масла нет. Случается брак ТНВД и термостата. Забивается бензонасос, что может выражаться в провалах на разгоне в режиме "тапка в пол" с количеством топлива в баке меньше 1/3. Отлично чипуется и на рестайлинге можно "вдуть" до 310 л.с. и 450 нм крутящего момента, что даст прибавку в разгоне до 100 км/час чуть более 1 сек. Ну так, в общих чертах...)
Я в свое время хотел тащить трактора 3.0 из германии, но курс евро за меня все решил), начал смотреть у нас дорестайл и параллельно курить форумы, после чего принял решение подтянуть поясок и взять рестайлинговую с минимальным пробегом. Поясок уже давно растянул, а приятные ощущения от рестайла не покидают до сих пор) Я бы взял рестайлинговую Для примера: http://auto.ru/cars/used/sale/1016185743-e01842/
Посмотрел комплектации Q5. Совсем новые пошли с 10.2014 А рестайл с 09.2012 ( что бензин (180/225 / 245/272 л..с.) что дизель ( 177/245 л.с.) и даже гибрид 245 л.с. *ND*
ИМХО, По бензинкам смотреть от конца 11 года. По дизелям от любого. Будет лучше, если мехатрон будет уже поменян. Рынка у Вас не знаю, но для 3-х литрового неузженного дизеля с замененным мехатроном в бюджет уложиться будет трудно. Шнурок нужен обязательно, хотя бы для "торговли"...
Выбор Q5 1. Бюджет обсуждаем, но судя по рынку - цена нормальная. Можно и подвинуться. Что значит _ШНУРОК?! 2. И если дорестайл - и проблема с масложором решена по гарантии, какая запись должна быть в сервисной книжке ?! *ND*
Пожалуйста! А Лайк можно поставить жамкнув по синенькой кнопочке слева под сообщением, добавив репутации
По п.2. уже ответили. По бюджету - я написал для 3-х литрового дизеля. А шнурок - он и есть "шнурок" - адаптер для диагностики машинок VAG-группы.
А, понятно, так у меня есть ... Ошибки смотреть, так это при условии что предыдущий владелец не стёр ошибки [emoji6] а новые могут еще и не появиться повторно, если не совсем уже не вариант? *ND*
Выбор Q5 Хочется с панорамной крышей и наверное турбо дизель ( и то только из за расхода) - вариантов в регионе совсем нет ;( и трактористом еще ни разу не был. *ND*
Панорамная крыша будет раздражать своим скрипом зимой А вот дизель нужно предпочитать не из за расхода, а потому что лучше едет