Приобретение Audi Q5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "Q5", создана пользователем segart, 18 май 2012.

?

Удовлетворены ли вы Вашим авто (Audi Q5 Tdi)?

  1. Да

    113 голосов
    70,6%
  2. Нет

    12 голосов
    7,5%
  3. 50/50

    35 голосов
    21,9%
  1. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Скопипастил из своей лички на Drive2 рекомендации страждущему по выбору Q5 3.0TDI.
    В принципе, дописать больше нечего...

    С двигателем проблем не особо много и они не критичные. Самая главная беда — S-Tronic (DSG). Могут быть ошибки и рывки при остановке со 2 на 1. Машина может плохо ехать назад. Вылетают передачи, чаще нечётные. Ценник за лечение от 40 до 150 тыр у неофициалов. Подвеска крепкая. Электрика не глючит. Ступичные подшипники могут подвывать тысячам к 80. Замена на оригинал — около 10 тыр каждый. Подглючивают датчики безключевого доступа (закисают), замена около 4-5 тыр. По двигателю — слетевшие тяги заслонок впускных коллекторов дают чек. Замена либо коллектора в сборе (20 тыр), либо есть ремкомплект за 500-700 руб. Рвётся ремень генератора (доступна замена по акции вместе с роликами и шкивами). У меня загудела помпа (5-6 тыр), к 130 тык пробега заменил опоры двигателя (23 тыр), забивается система EGR от высокосернистого топлива, — можно удалить или промыть впуск. От "сухой" солярки в очень редких случаях может начать гнать стружку по всей топливной системе бракованный ТНВД, что влечёт за собой крайне дорогостоящий ремонт и промывку всего! По данной проблеме были отзывных акции и за всё врямя лично я слышал о 2 таких автомобилях, которые заправлялись на АЗС "Башнефть". Требуется хотя бы раз в 2 года чистить радиаторы, между ними набивается грязь/пух и отсюда возможен перегрев коробки с вышеуказанными проблемами.
    При покупке отвезти в специализированный сервис на диагностику с помощью диагностического кабеля. Коробку проверять на горячую на предмет любых рывков/толчков при движении, особенно при полной остановке. Проверить как двигается автомобиль назад в горку или как он задом заезжает на бордюр. В качестве страшилок на ночь можете почитать форум клуба Q5: www.club-q5.ru/forum
    Признак нормальной комплектации — наличие MMI 3G. К нему уже цепляется и камера и TV. Очень желательна опция закрытия двери багажника с кнопки, 3-х зонный климат. Остальное по-вкусу. База достаточно приличная. Средняя цена неубитой машины 2010 года — 1400 тыр.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    #882 ~ALEKSEY~, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Выбор Q5

    Спасибо, интересно [emoji106][emoji779]️.
    Тестил у товарища Q5 - обратила писание что при переключении с 1-й на 2-й были значительные рывки ( далее при повышении скоростей) не наблюдалось.

    А что скажите про Q5 c двигателем 2TFSI ( 211 лс)?!

    P.s. Сейчас летаю на 2TSI (95% город) и расход 15-16 л/100 км. меня не напрягает.


    *ND*
     
  3. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    2.0TFSI - бедовый и многострадальный мотор на Q5, особенно до модернизации и рестайлинга. Повышенный расход (угар) масла может доходить до 1 литра на 1000 км. Отсюда дополнительные проблемы в виде загаживания ГБЦ, задиров на распредвалу, текущем сальнике коленвала и тянущейся цепи ГРМ. Цепь старого образца нередко начинает побрякивать уже к 60-80 тык. Известно много случаев её перескока с загибом клапанов и без. Моторы с заменённой поршневой группой и цепью, вроде бы, владельцев в последствии сильно не огорчают... Катушки зажигания могут пробивать тысячам к 50-90. Народ ставит усиленные от RS-ок.
    На рестайле массовых проблем с увеличенным расходом масла нет. Случается брак ТНВД и термостата. Забивается бензонасос, что может выражаться в провалах на разгоне в режиме "тапка в пол" с количеством топлива в баке меньше 1/3. Отлично чипуется и на рестайлинге можно "вдуть" до 310 л.с. и 450 нм крутящего момента, что даст прибавку в разгоне до 100 км/час чуть более 1 сек.

    Ну так, в общих чертах...)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    Жалко тут like [emoji106] нельзя поставить! Спасибо!


    *ND*
     
  5. vitasita

    vitasita Участник форума

    11 янв 2014
    156
    Q5 2.0 TFSI 13г.
    А бюджет какой? Только реальный:)
     
  6. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    1200-1300 кило₽


    *ND*
     
  7. vitasita

    vitasita Участник форума

    11 янв 2014
    156
    Q5 2.0 TFSI 13г.
    #887 vitasita, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Я в свое время хотел тащить трактора 3.0 из германии, но курс евро за меня все решил), начал смотреть у нас дорестайл и параллельно курить форумы, после чего принял решение подтянуть поясок и взять рестайлинговую с минимальным пробегом. Поясок уже давно растянул, а приятные ощущения от рестайла не покидают до сих пор)
    Я бы взял рестайлинговую:thumbup:
    Для примера: http://auto.ru/cars/used/sale/1016185743-e01842/
     
  8. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    Посмотрел комплектации Q5.
    Совсем новые пошли с 10.2014
    А рестайл с 09.2012 ( что бензин (180/225 / 245/272 л..с.) что дизель ( 177/245 л.с.) и даже гибрид 245 л.с.


    *ND*
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ИМХО,
    По бензинкам смотреть от конца 11 года.
    По дизелям от любого.
    Будет лучше, если мехатрон будет уже поменян.
    Рынка у Вас не знаю, но для 3-х литрового неузженного дизеля с замененным мехатроном в бюджет уложиться будет трудно. Шнурок нужен обязательно, хотя бы для "торговли"...
     
  10. PILOT1

    PILOT1 Новичок

    10 июн 2010
    36
    очень интересные рассуждения. я ездию на 3 дизельных литрах и даволен в особенности разгоном
     
  11. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    Выбор Q5


    1. Бюджет обсуждаем, но судя по рынку - цена нормальная. Можно и подвинуться.
    Что значит _ШНУРОК?!
    2. И если дорестайл - и проблема с масложором решена по гарантии, какая запись должна быть в сервисной книжке ?!





    *ND*
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    заказ наряд с отметкой о замене поршневой группы.
     
  13. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Пожалуйста! А Лайк можно поставить жамкнув по синенькой кнопочке слева под сообщением, добавив репутации:wink:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Спасибо, не знал про синенькую:)
     
  15. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    Я через Tapatalk для iOS на форум захожу, нет тут кнопочки [emoji53]
    См.:
    [​IMG]


    *ND*
     
  16. andrey1946

    andrey1946 Новичок

    18 июн 2012
    40
    MB GLC 300
    Алексей, я за Вас и за себя лайкнул.
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По п.2. уже ответили.
    По бюджету - я написал для 3-х литрового дизеля.
    А шнурок - он и есть "шнурок" - адаптер для диагностики машинок VAG-группы.
     
  18. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    А, понятно, так у меня есть ... Ошибки смотреть, так это при условии что предыдущий владелец не стёр ошибки [emoji6] а новые могут еще и не появиться повторно, если не совсем уже не вариант?


    *ND*
     
  19. ~ALEKSEY~

    ~ALEKSEY~ Участник форума

    28 окт 2014
    118
    VW Tiguan 2TSI APR
    #899 ~ALEKSEY~, 19 июн 2015
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
    Выбор Q5

    Хочется с панорамной крышей и наверное турбо дизель ( и то только из за расхода) - вариантов в регионе совсем нет ;( и трактористом еще ни разу не был.

    *ND*
     
  20. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Панорамная крыша будет раздражать своим скрипом зимой :nod:
    А вот дизель нужно предпочитать не из за расхода, а потому что лучше едет :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...