Мнение прошлого века. Вы не заметите эти сотые доли секунды которые декларируются в теории. А в целом машину везут ньютонометры а не лошадиные силы. Покатайтесь на трехлитровом дизеле и вы все поймете.
раньше катался тока на ЗАЖИГАЛКАХ ))) и в сторону тракторов ваще не смотрел , но прокатившись на 3.0 литровом тракторе , мнение поменялось)))
Коллеги, добрый день, Собираюсь покупать новую Q5. Ежу только по субботам-воскресеньям (есть служебное авто), за 6 лет на нынешней машине накатал 46 тысяч. Только в пределах Москвы, никаких дач и поездок на юг. В машине вдвоем с женой, иногда внук 6 лет. Машина стоит в многоэтажном холодном паркинге. Что брать, бензин или дизел? Читал, что с 2 литровым бензином проблемы с потреблением масла. Почему у бензина и дизеля разные типы коробок-автомат? Какие допы брать? Климат в стандарте, хочу брать кроме заднего, передний партроник (хотя стаж вождения 35 лет). Буду признателен за советы.
Новая. Зачем мне гибрид? Да, Игорь, SQ5 не предлагать. Дело не в бюджете, а в утилитарном применении машины по маршруту дом-работа и дом-магазины с женой.
коробки разные по причине того что дизель холодный и более низкооборотистый по сравнению с бензиновым, да еще и турбо , от чего не возникает особых проблем с перегревами коробки. Раньше ставили дсг и на дизель и на бензин. Практика показала что на бензинке чуть ли не поголовные дефекты по коробке и жалобы клиентов на дергания, особенно в пробках. Если в случае с vw клиентам предложили 5 лет гарантии( не путать с кулансом) на коробку и терпеливый хозяин народного автомобиля едет менять коробку, то в случае с ауди Q5- пошли другим путем- замена агрегата на конвеере. В итоге покупатели 2,0Т , самого продаваемого среди кушек, получили практически безупречную пару коробки и подлеченного двигла. По езде- как верно подметили- вас будут возить P=Нм а не F=лс , с точки зрения приема и полки максимальной мощности от оборотов- бензин в нашем случае уделал дизель..., посмотрите эпюры в буклете о Q5. Да, движок более горячий, немного больше потребляет, но это наверное и все его минусы по отношению к дизелю. При одинаковой стоимости лично я выбрал бы дизеля только из любви к искуству, так сказать. А по факту- купили бензинку с нормальной (почти, с утренними прыжками так и не разбирался пока) коробкой и не разу не пожалели... 2,0t едет просто отменно.
В данном случае солидарен с коллегами - 2.0TFSI 225hp + TipTronic. 100-150 тык отбегает без особых проблем и будет доставлять сплошное удовольствие! Главное не забывать, что с нашим топливом, экологией и пробками моторное масло стоит менять не реже 1 раза в 10 тык. Можно даже разделить межсервисный интервал пополам. Хотите верьте, хотите нет...
Ну, если "шнурок" использовать только чтобы "смотреть ошибки"... Даже, если предыдущий владелец их стер, не расстраивайтесь, ауди без ошибок не бывает
Больше нигде эту глупость про ошибки не пишите))) Вы видно еще тот знаток АУДИ, без обид. Первая Ауди в семье появилась в 1998 году, если не ошибаюсь, раньше были Бу сам пригонял для себя и отца, а с 2008 только новые беру, за все эти года один раз выскакивала ошибка чек на а6c5 avant 3.0(220) квака, причина была катушка и это всё остальное только TO
Да за что же на Вас обижаться-то, если у Вас ни с кейлесами, АКБ, лампочками, пневмой, вихревыми заслонками, сажевыми, моторами климата и т.д. ни одной ошибки-то и не случилось...может Вы их только покупаете, а ездить как-то забываете... Уж Вы точно знаток Ауди, без обид, однако.