Не буду спорить, с Тигой ни когда не имел дел, предполагаю лишь, что там не только длинна но и колесная база на 20см меньше чем у Q5 и этот показатель как раз и отвечает за пространство в салоне. Но это мое чисто субъективное мнение...
Впереди места больше в Ауди однозначно. Сзади всё же поменьше. Не принципиально, в целом. Если будет подходящий вариант возьму, но брать убитую ( или близкой к каматозу) неа не хочу! И у Тига болячек хватает ( хотя я думаю это больше человеческий фактор и отношения к авто), но что-то судя по Форуму у того же года Ауди их больше и чаще встречаются ( масложором, коробка, рейка). *ND*
у меня до q5 (2013г, 225 л/с) был тигуан (2012г, 200 л/с), поэтому относительно своих машин могу сказать: 1) q5 с 225 л/с и 8ст акпп разгоняется бодрее, чем тигуан с 200 л/с. 2) лобовое у ауди так себе даже оригинал - царапается легко. 3) по поводу защиты днища - на своей с одной стороны уже менял, т.к. на горке об камни ободрал, и дрань эта в виде сломанного пластика была видна даже стоя сбоку от машины. касаемо своих ощущений: 1) у ку5 динамика в плане управляемости лучше, в повороты входит гораздо лучше и на скорости не болтает. 2) в тиге на холостых слышен хорошо двигатель, на ку5 - почти бесшумен, в целом шумоизоляция на ку5 лучше. 3) багажник в ку5 больше, по салону примерно одинаково. 4) тига внутри гораздо колхознее. 5) первые два ТО в сумме на ку5 обошлись дешевле, чем на тигу 6) полный привод другой, на ку5 сложнее застрять, более выражен задний привод. Но с дуру, особенно на скользкой дороге, может потащить зад, на тиге с выраженным передним приводом такое не получится сделать. 7) ку5 тяжелее, но расход бенза одинаков. 8) из минусов ку5 - нет поворотного света, который был на тиге, и управление магнитолой на руле на тиге удобнее сделано. сейчас пробег 30 000км, по гарантии меняли на 7000км термостат и передний привод одного колеса (навернулся на покатушках на полигоне ). Больше проблем не было, за два года масла подливал только один раз, но только пол-литра пару месяцев назад.
Выбор Q5 Спасибо за комент! Написали так как в принципе у меня сложились впечатления. Кушка по ощущением гораздо тяжелее Тиги и ниже, с учетом большой колесной базой так что однозначно на трассе лучше и комфортнее, но вот бездорожье ( даже легкое) не для нее! По поводу отделки, да Ауди премиум сегмент, VW все же эконом, до сих пор для меня секрет почему передние двери с мягким пластиком, а вот на задние поставили жесткий. И так по мелочи еще можно много чего найти на чем сэкономили. *ND*
А самом деле 200 там нет ты том и другом случае. Рабочий просвет 170. Но за счёт того, что у Тиги колесная база короче на 20 см, она на бездорожье чуть проворнее. P.s. Кстати прочитал тут статью по сравнению Кушки и Тига так получаться что несмотря на постоянный полный привод у Кушки основной момент (%) приходиться на задний привод, а у Тиги на передний. *ND*
Если вариант в идеале готов рассматривать и на + 100-200 кило₽ больше. P.s. Пока то, что смотрел не то, что доплачивать а вообще желания отбивает. *ND*
у кушки постоянный полный, вроде 40% перед и 60% зад, на тиге он передний с подключаемым задним. В данном случае, отметил для себя, ползать на даче по снегу на кушке гораздо проще, а на тиге было проще зарыться и после пробуксовки на тиге воняло паленым... относительно резины - на тиге стоял мишлен, а на кушке даже более дешевый гиславед.
не много поторговавшись можно попасть в нужный диапазон цены. http://usedcars.audi.ru/loc/car/97319 http://usedcars.audi.ru/loc/car/95235
Мужчины,подскажите ,какая музыка идёт в базе на Q5 FL меня интересует: там просто концерт и 8 динамиков или Ауди саунд,т.е усилитель,саб и 9 динамиков?
Всем доброго вечера. Почитал тему. Совсем мало информации по двигателю 2.0TDI. Понимаю, что 3.0дизель и 2.0турбобенза поинтересней, но кому-то все эти подхваты / прохваты / пулялы уже не нужны)). Катает кто-то такой? Что с динамикой / расходом? Думаю, если совсем вяло, на крайняк чипануть (обещают + 15-20% прибавки) и должно хватать, 200-210лс... Кстати, какой там пробег межсервисный на дизелях?
Многие катают, довольны. А вот в плане чипа, как говорят уважаемые люди из мира чип-тюнинга, не очень перспективный движок. 2.0TDI брал у товарища сравнить. Километров до 60 в час ощущения похожи, а дальше, особенно после 130, совсем тоскливо. На трассе я бы комплексовал при обгонах сильно... Межсервисный интервал 15 тык.