Всем привет! Прочёл тему, понял, что все болячки схожи с А4, что и не мудрено. Подскажите другое - кто пересаживался с А4 на Q5? Как впечатления, ощущения от вождения? Стоит оно того?
А что значит "стоит оно того"? Это же принципиально разные авто: седан и паркет. КМК это решающий фактор для тех кто пересаживается. Остальное - дело привычки. пс, сугубо имхо как человека, ездящего на а4 и подумывающего о ку5)). кстати, есть знакомый с АК, что пересел с а4в6 на ку5. насколько я знаю, оч доволен.
КМК? Да так-то да, я понимаю, что тут больше предпочтение класса, чем конкретной машины, т.к. они между собой очень похожи. Проблема в том, что по мне так лучше А5 купэ , но наши дороги, вынуждают присматриваться к чему-то повыше, чем А4, не говоря уж про А5 Я вообще никогда не любил паркетники, всегда были седаны и хэтчи, но одно время покатался на Q3 и моё отношение к ним значительно улучшилось. В общем, нужно ехать на тест-драйв и самому пробовать.
Я персесел с А4 на Ку...Подвеска чуть жестче, сильнее валкость, да пожалуй и всё...Очень доволен авто, езжу пятый год и не хочу менять.На А4 проехал четыре года, если честно то надоела...Авто брал новыми
Ну собственно сейчас обе есть и а4-в7-07гв -( ррц 1,2млн денег 2006года, куплено за 1,0млн) и Q5-2,0-15гв (ррц 3,056млн сегодняшних рублей, куплено за 2,75млн), обе покупались новыми. а4 и ку5 обе с русским пакетом подвески, это к вопросу валкости.. она есть но все терпимо.. ----плюсы кушки- -высоко, лучше видно дорогу, можно прыгать по кочкам. -очень прилично вваливает, 225лс это не 131, чуствуется. -хорошая шумка передней части авто, -работа климата заметно лучше не смотря на больший объем салона. -нет ощущения что едешь как на диване, есть *ощущение корта*... ----минусы по отношению к а4- -жутко бесит мертвая зона между капотом стойкой и наружним водительским зеркалом., -слишком легкий и очень не информативный электроруль(придется вклячить драйвселект или хотя бы програмно его включить). но увы, сильно лучше не станет, руль должен в идеале быть гидравлическим... -неудовлетворительная шумоизоляция задней части, -значительно дешевле пластик что на торпедо что на дверях что на стойках, -значительное упрощение всякого рода удорожающих элементов отделки, -легкие двери с неудачным фиксатором положения частичного открытия, неловко открыв можно зубы выбить(похоже можно эту проблемку решить поставив ограничитель от туарега , там и положений больше на одно и приоткрывание как надо на нужный угол, но у тура дверь длиннее, надо разбираться), -музыка звучит заметно хуже на малой и небольшой громкости чем в 4ке,( концерт очень чувствителен к битрейту и стандарту вещания радиостанции, что то заметно лучше играет по отношению к другим, что то просто плохо... в а4 с концертом такого в помине нет, все играет очень прилично что на еле слышно, что на остальной громкости(я не про громкость а про чуствительность акустики (и)или качестве обработки сигнала усилком и концертом, и тут дело не в привычке...), такое впечатление что на малой громкости высокие вообще пропадают, средние на половину и остается одно бубнение... и чем громче ,тем более насыщенным становится звук.. но пардон, я слушаю радио и музыку на *тихо*, а не на *громко*... -по коробке- что не говорите, но вариатор что стоит в моем случае на а4- суперкомфортен для города, в отличие от так или иначе дергающегося традиционного автомата с его 8ю скоростями и отличной надежностью, когда пересаживаешься с одного авто на другое это очень чуствуется) -ну еще с тормозами никак не могу привыкнуть, работать с педалью приходится очень нежно... чуть сильнее надавил- встала колом... в итоге- дерготня а не плавное торможение... - маленька проблема для большеногов- педаль газа не так глубоко утоплена как в а4, в итоге если лапоть большой вам постоянно приходится контролировать что бы край башмака не давил одновременно на газ и тормоз... -еще вспомнил- привет инженеру разработавшему недоковрик с водительской стороны... вся грязь с ботинок зимой полетит не на ковер а под него... он просто короче чем должен быть, и оригинальные резиновые с их шашечками высотой в сантиметр- это тоже что то с чем то... предположительно они скорее для ездоков по внедорожью, где ботинки в налипшей грязи... резиновой альтернативы для города нет. -достает -старт-стоп- , но его можно отключить програмно. -достает пиликание не пристегнутого ремня, если на а4 пару минут попиликает и замолкает, то здесь будет пиликать всю дорогу и что самое неудачное в этой истории- когда пиликает непристегнутый ремень- не счелкает повортник.. толи отключился сам то ли нет, приходится перепроверять постоянно... а это все отвлечение от дороги... надо пристегиваться... Стоит ли пересаживаться из седана в сюв???- нет однозначного ответа... тут от потребностей все зависит... на небольшом седане в городе проще и уютнее, если куда то ездить за город- однозначно сюв... причем кушка по ощущениям за рулем не далеко ушла от седана, все примерно так же, рулится нормально, подвеска мягкая и упругая, что на 18 что на 20 дисках с нормальной резиной, в идеале 19* надо брать... ПыСы- для тех, кто пересаживается с седана и не ездил на больших авто, а тем более дамам- обязательно брать авто с нави и задней видео камерой, для города они большое подспорье... В целом- очень приятный авто...
rft, спасибо за развёрнутый ответ! Правда, из перечисленных Вами различий большинство приходится на разность поколений. Т.к. у меня А4 того же поколения, что и текущие Q5, различия сводятся к минимуму, в основном к разности классов. Ниже оставлю свои комментарии, исходя из опыта езды на своей машине. -очень прилично вваливает, 225лс это не 131, чуствуется. мои 211 с кваттро вваливают тоже, что надо ----минусы по отношению к а4- -слишком легкий и очень не информативный электроруль(придется вклячить драйвселект или хотя бы програмно его включить). но увы, сильно лучше не станет, руль должен в идеале быть гидравлическим... На моей А4 тоже уже электро стоит. -легкие двери с неудачным фиксатором положения частичного открытия, неловко открыв можно зубы выбить(похоже можно эту проблемку решить поставив ограничитель от туарега , там и положений больше на одно и приоткрывание как надо на нужный угол, но у тура дверь длиннее, надо разбираться), После Пассата был неприятно удивлён этой лёгкости в А4. Такое ощущение, что они пустые внутри, вообще без наполнителя. -по коробке- что не говорите, но вариатор что стоит в моем случае на а4- суперкомфортен для города, в отличие от так или иначе дергающегося традиционного автомата с его 8ю скоростями и отличной надежностью, когда пересаживаешься с одного авто на другое это очень чуствуется) На вариаторе ездил только на тест-драйве на японских машинах. Сейчас S-Tronic. Коробка мне очень нравится по своим характеристиками (динамика, расход), но не всегда она в пробках плавная, это есть. Типтроник в этом плане должен быть комфортнее и, самое главное, он намного надежнее -достает -старт-стоп- , но его можно отключить програмно. В моей машине меня он тоже доставал, перепрограммировал шнурком на запоминание последнего состояния. -достает пиликание не пристегнутого ремня, если на а4 пару минут попиликает и замолкает, то здесь будет пиликать всю дорогу и что самое неудачное в этой истории- когда пиликает непристегнутый ремень- не счелкает повортник.. толи отключился сам то ли нет, приходится перепроверять постоянно... а это все отвлечение от дороги... надо пристегиваться... Давно уже пристёгиваюсь на всех машинах, поэтому для меня это точно не проблема, даже не знаю перестаёт пищать моя или нет Стоит ли пересаживаться из седана в сюв???- нет однозначного ответа... тут от потребностей все зависит... С этим полностью согласен К сожалению, в нашем городе даже за город не нужно выезжать, чтобы почувствовать дикую необходимость в клиренсе побольше, большое "спасибо" руководству области и города, что запустили всё до такого состояния. P.S. Ездил вчера на тест-драйве на кушке. Впечатления положительные. Нет ощущения тяжести и расхлябонности. Машина резвая, дорогу держит, кочки проходит мягко, по комфорту рядом с седанами. Высоко сидеть мне не так комфортно, но, думаю, дело привычки. Конечно, за этот короткий промежуток, что даётся на тест-драйве всего не уловишь, но впечатление сложилось
-легкие двери с неудачным фиксатором положения частичного открытия, неловко открыв можно зубы выбить(похоже можно эту проблемку решить поставив ограничитель от туарега , там и положений больше на одно и приоткрывание как надо на нужный угол, но у тура дверь длиннее, надо разбираться), После Пассата был неприятно удивлён этой лёгкости в А4. Такое ощущение, что они пустые внутри, вообще без наполнителя. тут вот еще какая проблемка- после увесистых дверей привыкаешь, что при легком толчке они по инерции закрываются сами, здесь же приходится через раз ее снова открывать и хлопать сильнее. дело конечно привычки, но когда пользуешься двумя авто у которого двери худо бежно закрываются от несильного толчка- это немного напрягает... первое что сказала вторая половина забрав авто из салона- а где доводчики дверей?????, хлопает по 2 раза до сих пор,,, уже думал может шумку дверей сделать, хоть немного получше станет... петли думаю выдержат. но это еще что... похлопайте дверями ягуара ... вот где шок- они алюминивые, весят как пушинки... очень необычное ущущение...
В семье А4 Allroad и Q5. Моя - А4. Разница, на мой взгляд, в том, что А4 - это легковой автомобиль, он ниже посажен, он меньше кренится в поворотах. Мне А4 нравится больше, но есть неоспоримые плюсы у Q5: посадка и высадка намного удобнее, клиренс значительно выше (запас карман не тянет), удобнее погрузка - выгрузка (багажник от земли выше). И при всей моей любви к А4 засматриваюсь на Q5 Hybrid))))
Да, A4 Allroad не плоха, хоть и на любителя Нравится A6 Allroad с пневмой Но там уже другой ценник. Да и пневма - ещё одно хрупкое место.
У меня была А4 1.8 TFSI, теперь Q5 2.0 TFSI Quattro. На четверке проездила четыре года, на Q5 уже год. Сразу после покупки Q5 была удивлена худшей устойчивостью машины, раскачиванием на поворотах. На четверке такого не было, машина как будто приклеена к дороге. Но у Q5 бесспорные плюсы - высокая посадка, хорошо видно дорогу, полный привод, зимой проходимость лучше. А к худшей управляемости привыкла уже и ее не замечаю
ну да, есть ощущение езды на табуретке... похоже для нее эти 2см русского пакета уже излишние... и так через ямы перепрыгнет в отличие от седана, которому эти 2см на пользу с физикой не поспоришь особо- чем ниже центр тяжести -тем лучше.
Покупать или нет???? + и - Здравствуйте! Приглянулся вот этот автомобиль: http://usedcars.audi.ru/loc/car/108624 он же тут: http://auto.ru/cars/used/sale/1019675233-34d8/ Про DSG7 начитался много страхов разных) На 3,2 она стоит или что то другое? Стоит ли делать повторную диагностику? Дилер мог же все ошибки стереть) И Ваше мнение интересно, стоит или нет покупать данный авто???
если не страшен дсг то может дизелек нафырканый, чем не продаваемый бенз со странным налогом... http://auto.ru/cars/used/sale/1019026329-beb8/