Взял месяц назад Q5 3.0TDI доволен как слон!!! Жалею только об одном...... почему я раньше не пересел на дизель)))))) P.S тоже хочу чипануть!
так то на своей замер очень простой, ФАКТИЧЕСКИЙ))) всегда заливаю по полной, скока залил и скока проехал, вот получается в среднем 9,2 л, есть и 8л и 10 л расход на сотню))) пользую для удобства прогу TankenMemo )))
А что тебе не хватает в этой машинке? К тому же, машинка в твоем городе, можно пристально потестить и шнурок, думаю, дадут прицепить. Ту, что рекламируют типа "все есть" - бегать она будет более "грустно", поинтересуйся какая коробка, вин, где обслуживалась, заказ-наряды, сервисная родная или нет, пробег под огромным вопросом, да и тащиться в Нижний надо, если не устроит, еще и обратно...
в пробках на светофорах , когда машина тарабанит пол часа , а не едет, даже 1,6 мотор будет потреблять больше, спор нео чём, лисапед ваще не потребляет и пробки объезжает)))
ребят))привет всем)))нужен совет... сейчас у меня а4 2003 года...вот решил поменять машину...вопрос встал между а4 2012 года или ку5 2009(10) годов.. понимаю что машины разные.меня интересует вопрос в большинстве в коробке((((знаю то что они проблемные(((скажите что надежнее?на ку 5 видел есть механика но в основном дизель 170 лс.как этот двигатель?как он по динамике?надежен ли? сейчас езжу на 163 лс...не хотелось бы ездить на меньших.. еще вопрос замена мехатроника на всегда решает проблему или так же на время? я езжу много,особенно в другие области...поэтому хотелось бы надежный авто... посоветуйте пожалуйста..я не опытный в автоматах...у меня механика сейчас s-троник,типтроник....где вариатор где автомат?что крепче?что не перегревается?(у знакомого теана,совсем беда с коробкой там..машине полтора года.коробка греется,постоянно становиться в аварийный режим.больше 120 не ездит так как греется. хотелось бы что б у меня такого не было) жду советов спасибо за ранее огромное!буду ссылаться на ваши советы
Двигатель 2тди безпроблемный, в отличие от бензинового. Коробки после 11 года менее капризны. Думаю 170 лс у Ку 5, быстрее ваших 163, и не изза разници в 7 л.с
Если у автора а4b6 на палке и 1.8 турбо(163), а сравниваете с q5 2tdi(170), то а4 шустрее, но больше реагирует на загрузку. Такой а4 владел 2 года, а на q5 2tdi катался больше месяца( авто для спокойного водителя)
у дизеля один минус (так мелочь): не проспать смену топлива летнего на зимний. А на новых бензиновых Q5 добавили ощутимую тягу на низах, в следствие чего при умеренном движении обороты не превышают 2000об/мин (как на дизеле), следовательно и расход понижен.(ну так мне пел манагер, когда тестил бензиновый Q5)
2.0 TFSI AT после 50000км брать? Доброго всем дня. Очень уж мне полюбилась марка Audi, наверное, из-за того, что с ней проблем у большинства. А именно A4 tfsi 1.8 170hp CVT, Q3 2.0q TSFI. прокатались до 50-70к за 3 года и нормально. Проблем не знали. У меня возникло желание брать Кроссовер за 1,2млн максимум. Ни о какой новой, конечно, речи не идет, так как брать голую Йети или Кашкай я не хочу. на удивление нынче новый Дастер в полном фарше лям стоит. вот и приглядываюсь к бензиновой Q3 2.0 на автомате, в смысле роботе 7-ступенчатом. Могу сказать, что связка 1.8 CVT на А4 была не очень. Динамика хорошая, а вот откаты назад, рывки, дергания - это бесило. Вопросы и мысли по пунктам: 1. Каковы шансы получить уже "уставшую" турбину? ( современная тенденция настраивает, что и к 100 - 120к пробега турбина начинает по статистике давать сбои чаще, что требует замены) 2. S-tronic на quattro, это тот же DSG7 с сухим сцеплением или DSG6 с мокрым, как по аналогии с Шкодой и VW? И на сколько часто сыпятся эти коробки? (пример - наша корпоративная Йети на 35к пробега полетела DSG7, замена коробки по гарантии). 3. Муфта и подвеска. Не исключаю. что есть такие любители понасиловать паркетники на Оффроде, а значит - перегрев коробки, муфты, как понять при осмотре авто, что подвеска убита или коробка уже не та, что раньше? ( никто ж не даст слить масло с коробки, чтобы найти там стружку или черное масло). 4. Есть ли еще какие-нибудь проблемы по ходовой, или двигателю/электрике? Кто-то говорил про цепь ( вместо грм). Правильно ли я понимаю, что если вовремя его ( ее) не поменять, то срыв этой цепи приведет к гнутию поршни и разносу двигателя к чертям? Вопрос на подытоживание. Да, знаю, я зануда, излишне замороченный. Но, у меня был уже опыт покупки б\у авто ( дизельного C-max 1.6 AT из германии и неудачный, ни оф диллер, ни частники, специализирующиеся на дизелях так нам и не помогли, глох и все... так проблему и не решили). Поэтому, стоит ли платить за диагностику авто перед покупкой? так не напосешься на каждый интересующий авто заказывать бригаду. Стоит это не так уж и дешево. И чего стоит ждать в плане обслуживания? Сколько будет стоить ТО и как много масла они жрут? Конечно, по вышеуказанным пунктам боязно покупать б/у турбо да еще и на Роботе с двумя сцеплениями. Буду благодарен за откровенные и безсаркастичные ответы. люди бодрые
2.0 TFSI AT после 50000км брать? Я забирал у дилера Q5, которая в трейд ине стояла, отъехал от дилера пару км, выскочила шестерня и минус четные передачи. Привез машину, диагностировали у себя ошибок не нашли, но отправили в свой сервис ауди, там нашли проблему и заменили платы Мехатроника ЗА СВОЙ СЧЁТ так как продали авто неисправным, мог сдать машину, но уж очень понравилась, решил оставить. Так что повезло, что у дилера брал, а не какого либо дяди Вани или Ашота. На 80 ккм заменил сцепление, масло и ремонтировал мехатрон. Так что из опыта стоит брать машину у дилера, или же в договоре купли продажи с частником нужно прописывать полную стоимость покупки, не дай Бог что потом выскочит. Всем любить свои машины и ровных дорожек...
что мешает присматривать машины 12г. с мая уже стоит 8 ст. японская АКП. да и движка уже без масложора...за 1,3 можно найти вариант, торг тоже ни кто не отменял.
Dimka_na_Q5 спасибо за ответ. Согласен, лучше подороже взять у дилера, чем потом искать дядю, который продал тебе хлам. У меня как-раз рядом с домом Ауди-центр, надо съездить глянуть, что у них есть. Я, кстати только сейчас понял, насколько я промахнулся с темой. Вместо Q3 вписал в q5, но думаю, технически разницы нет особой, поэтому , думаю, тему можно здесь оставить. А на скольких километрах VAG-овские тачки надо сливать уже второму владельцу? Кстати немного из моего опыта С-макса 2006г. Авто из Германии. Брали в 2010, тачка была 2006г, то есть 4 года и 55000км пробега. Двигатель 1.6 109л.с Дизель Duratorg AT ( обычный гидротрансформатор). Бед не знал, катался до 75000км, когда начались проблемы с тем что загоралась лампочка ESP и двигатель глох ( как на холостых, так и на оборотах в движении). Делал диагностику в разных конторах. Где-то были чеки по электрике, где-то по выхлопу) ошибки сбрасывали, катались где-то пару дней-неделю и по новой. Неприятно было глохнуть где-нибудь на перекрестке в слякоть, толкать и ехать дальше до следующего. И так мурыжились мы месяца 2, никто, даже Дилер нам не помог. Сетовали на генератор, но после его замены ничего не изменилось, а электрику проверили и где надо все заменили. Вот так и продал за копейки уже другому дилеру Фордовскому. В итоге так и не понял, что произошло. Вот этот позор из недавнего прошлого и мучения с поиском причины, больше не хочу такого. Толкать тачку на трешке к правой полосе, когда все вокруг мчатся под 120-140, даже опасно для жизни.