Советую обязательно сделать диагностику , убедился на личном опыте . Купил Q5 2009 211 л.с. 2.0 62000 км пробегом по программе трейд - ин . глянул на диагностическую карту которая проводилась при приеме у бывшего хозяина и забрал машину не обращая внимание на мелочи как : колодки, трещина на лобовом , неисправности ресничек , необходимости заменить масло на коробке . А при 68000 км перескочила цепь и ущерб следующий: ГБЦ под ремонт , погнуты вып. клапаны , коромысло 6 шт. разлетелись по кусочкам , цепной привод в сборе и почему то вып. распредвал сломался на пополам . И вот уже пятый месяц машина стоит бесхозна . Проблема в деньгах, конечно это личное у каждого. Может мая история с машиной кому то поможет предотвратить такой ущерб . Если машина не хочет завестись, то ни стоит её мучат , а сразу на диагностику. А Я то поступил так: вечером подъехал в дом без всяких признаков неисправности. а утром попытался завести, машина завелась сразу, но её колбасила будто работают только два цилиндра , заглушил двигатель , проверил свечи, фильтра, вроде всё в порядке и снова завёл движок. так же колбасила. начал подгазовывать и в этот момент под капотом слышал трески и машина заглохла . А что касается масложору, то она у меня пока литр на 3 000 км.
Помогите выбрать Audi Q5 TDi Добрый день форумчане. Сейчас задумались с женой купить автомобиль побольше для семьи и частых поездок в другие города и отдых по нашей необъятной стране. Долго выбирали и определились на AUDI Q5 TDi 2.0 Думаем брать 2012-2013 года в Москве у частника (не доверяю я всяким салонам Б/у авто), а у дилеров дороже тыс на 100-120 р. Подскажите, на что стоить обратить внимание? Какие основные проблемы? Я уже почитал форум, нашел там проблемы с АКПП, однако это до мая 2012 года, дальше другая коробка вроде пошла, так?
Коробки поменялись только на бензе. Дизель так и остался с ДСГ7. Как я заметил, и по себе в том числе, самое безпроблемное сочетание агрегатов. Если не секрет, каков бюджет? Я это к тому, может поднапрячься и новую взять...
У многих Q5 возникают проблемы с рулевым управлением - 1. у кого-то летит ГУР, 2. у кого-то выходит из строя крестовина рулевого вала. У меня, на новой машине Q5 2.0 TDI, при 10 тыс. пробега возникла вторая проблема, сопровождающаяся нервирующим скрипом и лечащаяся путем замены рулевого вала в сборе по гарантии. Некоторые, вне гарантии, меняют саму крестовину. Поинтересуйтесь на этот счет у продавца авто.
На основе информации, которую нашел на форумах в поисках решения моей проблемы, мелькала сумма в 300 руб. за крестовину (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=437528), и более 1 тыс. долл. США за рулевой вал в сборе (http://vvm-auto.ru/audi/205-audi-q5).
1. Машина уже сделана под послепродажную прибыль производителя, а это значит, что к 3 годам будут небольшие (если повезет) и регулярные расходы: Ступечные подшипники - за 60т.км. поменял 2. ценник с работой 8-22 т.р. К этому возрасту пробег будет около 60 т.к. ТО 60 мне обошлось в ~50 т.р. с устранением вылезших усталостей (не неисправностей, а именно усталостей) на нормалбном не официальном сервисе - один ступечный ~8р, передние сайленты 2 шт. ~8р, патарубок от интеркуллера прохудился ~8р, масло дсг ~15р, масло ДВС+фильтр+топливный ~7р, колодки задние ~3.5р, сход-развал 2р. В общем по мелочи. Подходят к замене дормозные диски все и передние тормозные колодки... Появился люфт в переднем левом внутреннем приводе (болезнь ДСГ). Пока не криминально, но на следущем ТО надо делать 10 р. 2. Расход 10-11 литров город, 8-9 трасса (если экономить 7). 3. Из невезения лично моего: Потекла коробка. Решено по гарантии. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295140 Привод заслонки радиатора ЕГР оторвался, решено по гарантии. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298284 Как результат: Первая машина, которую не хочется менять. Ездить даже приятнее чем на КУ7.
реально так много всего надо менять? У меня тигуан проходил 70 т.км.6 я там НИЧЕГО не менял, только колодки 2 раза, хотя зажигал еще как!!! А на Q5 я мота/ вообще кучу всего заменить надо ;(
Тут вопрос простой: Если сайлент имеет надрыв его надо менять? По моему надо. Масло в ДСГ по регламенту положено на 60т.км. Колодки, как сотрутся. Патрубок не прошел опресовку... Замена. Тормозные диски по толщине (-2 мм от нормы - замена) Подшипники реально расходник. После разбора сайлентов и задней ступицы - сход развал нужен... С посадочным местом в коробке известный трабл, у всех вылезет рано или поздно. До 55 т.к. (когда первый подшипник сдох) только масло ДВС и фильтра, ну и колодки на перед на 30 т.к... Как говорит Малышева - Это - НОРМА ПС: 6 л/100 км ни разу не видел...
вопрос просто в том, что у такого класса машины все материалы и составляющие должны быть надежными и долговечными, а не на 30-50 т.км. Так это как у тещи на Дожде Калибре примерно также все летело, но то додж, а то ауди.
Автомобиль должен приносить прибыль производителю, иначе его делать не будут. Остальное - побочный продукт этой цели и некоторые обязательства перед регуляторами. По моему мнению сейчас имея 2 ляма на руках уже можно интересоваться у дилеров наличием. Это будет новый автомобиль. 2 года гарантии. И как по мне сейчас лучше взять 2 литра бенз, при желании чипанется до 320 лошадей, будет 8 ступный автомат а не робот, и ничья жопа не сидела...
1 - чипы всегда делаю всех авто, так что это я в курсе, дизелек лучше чипуется и больше прирост мощи, расход падает, если не жать тапку в пол. 2 - прибыль - не прибыль. Вопрос в том, что все машины должны приносить прибыль своим заводам, другое дело их надежность и долговечность, прибыль можно и на другом снимать. И тут один концерн ВАГ, и если тига была беспроблемная и по коробке и по ходовой, но дешевле Q5 в 2 раза, то уже закрадывается вопрос, почему так фигово делают кушку? 3 - бенз - это хорошо. но расход не радует, в любом случае как я написал ранее - машину берем для семьи и долгих поездок, дизель здесь намного выигрывает.
Можно сомневаться, конечно, в объективности рейтингов надёжности авто, но вот в этом Ауди Ку5 вполне достойно выступила, единственное замечание к лобовым стёклам: http://www.used-car-report.com/index.php?id=14&no_cache=1&L=2
Стекла бъются легко, 2 года подряд по весне менял, на третий год вроде пронесло... Но стекло это тоже расходник по безопасности, как и колодки, резина и т.д...