По фото судить сложно... Внешне она вся разноцветная, но больше похоже на битый передок и мне не нравится вздувшаяся торпеда возле дисплея на 10-й фотографии. Владелец пожалел даже нормальные коврики в салон поставить, комплектация очень бедная, однозонный климат, нет датчика света/дождя, да за такие деньги?! Я бы ещё пошукал варианты. А так, надо ехать и самому смотреть документы/состояние и т.д. Моя машина 2010 модельного года. Бегает почти только по городу. На данный момент пробег 153 тык. Сильно сомневаюсь, чтоб на механике был честный 92. Скрутили наверняка, падлы...
Писал про свой автомобиль. И то что он крайне плохо прогревается в мороз - это факт. И учитывая отсутствие массовых кириков "твое ведро с болтами сломано" это факт не только для меня иу меня.
Тогда я про свой напишу, до -20 прогревается до рабочей температуры без проблем, при -30 (что бывает крайне редко), в движении по городу, прогревается до 70 градусов. Не знаю что там и у кого с ведром, но явно что-то не так
Вы про Воронеж и -30? Напомните, пожалуйста, когда там такое было с 2013 года, как был выпущен Ваш автомобиль? -20 то было несколько раз... В основном ночью.
Посмотрел. В январе 14 года было 5 дней с температурой ниже -20 В моем утверждении что-то не верно? Всего за период: 5 дней январь 14 2 дня февраль 14 2 дня январь 15 0 дней февраль 15 Из января 14 года Ниже 25 - в "дневное" время - 2 дня (29 и 30 января) Ниже 26,5 было только глубоко ночью (30 и 31 января) Вы катались по городу 30 января с 3 ночи до 6 утра? (- 29,5 градусов). (понятно, что доказать обратного я не смогу, но тем не менее -30 Ваша машина видела только во сне, наверное к счастью) А если смотреть "разумное" время с 9 утра до 21 вечера, то ниже -25 было только 30 января 2014 года. (а это значит, что непрогрев у Вас был при температуре не ниже -25 градусов) 15 год - минимум -23,5градуса в 3 ночи... Как бы, не каждый год. Не скрою, такой погодой я, все же, удивлен. Как будет достаточно прохладно сниму видео, как на холостом ходу остывает мотор.
Вообще я пару лет по Финляндии катался зимой и что, машина не видела -30, вопрос о чем? То что высказывание про авто, который якобы не прогревается в морозы я назвал "полным бредом", я и сейчас это утверждаю, замерзших в ку-5 я еще не видел
Я про холостой ход не говорю в принципе, я везде упоминал про авто в движении, а на стоянке автономным отопителем надо пользоваться, очень рекомендую
Про замерзших и не утверждалось: Запишите видео при -20, включенный обогрев салона и холостой ход. Мне искрине интересно. Второй такой машины у менчя нет, по этому сам проверить не могу.
Т.е. из всего выше сказанного я понял, поправьте, если что-то не так: 1. При пользовании в г. Воронеж Вы иногда замечали недогрев двигателя выше 70 градусов в движении. (напомню при отсутствии фактических температур ниже -25 градусов) 2. На холостом ходу в приличный минус двигатель остывает. 3. В достаточно южном городе (Среднегодовая температура — +6,9 °C (в среднем температура воздуха в городе превышает +15 °C 107 дней[86]) https://ru.wikipedia.org/wiki/Воронеж) Вы установили дополнительный обогреватель... По прежнему утверждаете что утверждение: "И то что он крайне плохо прогревается в мороз - это факт. " - бред Ремарка: Я читаю инструкчии до того как сломаю что-то по этому выдержка из легенды сайта: T - Температура воздуха - температура, измеренная на высоте 2 м над землей. Td - Температура точки росы - температура, при понижении до которой содержащийся в воздухе водяной пар достигнет насыщения. f - Относительная влажность воздуха - влажноcть воздуха, измеренная на высоте 2 м над землей. Te - Эффективная температура - температура, которую ощущает одетый по сезону человек в тени. Характеристика душности погоды. При расчете учитывается влияние влажности воздуха и скорости ветра на теплоощущения человека. Tes - Эффективная температура на солнце - температура, которую ощущает человек, с поправкой на солнечный нагрев. Характеристика знойности погоды. Зависит от высоты солнца над горизонтом, облачности и скорости ветра. Ночью, в пасмурную погоду, а также при ветре 12 м/с и более поправка равна нулю. Внимание! Только одна температура измеренная!!! Остальные Цифры результаты расчетов ощущений... хрень если коротко (железка этого не чувствует).
Нет Однозначно (это особенность дизельного мотора) Чтобы в +6,9 (как Вы пишите) свою задницу в теплый авто сажать. А надо снять его? И вроде выше я уже отметил, что достаточно много езжу, в том числе и гораздо севернее Подольска Если у Вас автомобиль при -10 не греется, вопрос скорее не ко мне, а к доктору мастеру И если Вам совсем грустно и не с кем подискутировать, приходите к нам, у нас весело