Да хватает и 2тди,тише едешь дальше будешь))) Можно шнурком педальку перепрошить и будет МКПП как в спорт режиме бегать
Audi Q5 3.0 TDI поделитесь опытом!!!))) Товарищи, здравствуйте! В Интернете отсутствует отзыв владельцев по Audi Q5, 3.0TDI, 2009 г/в. Нужна ваша помощь в этом непростом вопросе. Есть и кого либо опыт владения 3.0TDI? Эксплуатационные особенности двигателя и коробки? Надёжны или нет данные агрегаты? Короче буду благодарен за любую информацию по 3.0TDI. П.С. стоит вопрос приобретения Audi Q5, 3.0TDI, но нужно понимать что это за зверь! Спасибо!
По мотору иди в раздел по А6С6 и читай хоть до посинения особенно то что касается отзывов о моторах с 2009 г.в. По АКПП читай все что находится по ключевым словам "S-tronic проблемы"
крутящий момент,который выдерживает S-tron 600нм. У 2.0 tdi крут.момент 350 нм, у 3.0 tdi - 580 нм. Пока не видел ни одной дизельной кушки с типтроником. И там и там стоит s-tronic "мокрый" (7ст.робот), есть сухой А3,он менее надежен. В дальнейшем после дизельгейта так и будет ставится эта АКПП, т.к.дизельный мотор более эластичный и случаев с выходом из строя s-tron много меньше,чем на бензинах,где как раз с 2012г ставят типтрон. К С-трону просто более внимательно относится надо и выполнять несколько рекомендательных правил очень несложных и не слушать страшные сказки на ночь о его ломучести и он отплатит долгой работой не требующих вложений. С ручкой конечно классно, но это же не гоночный автомобиль.Здесь ставка больше на комфорт и в этот момент думать какую передачку включить не очень хочется. Атору,при покупке обязательна диагностика у ОД
Вы кажется на форуме q5.ru есть, там эти темы по несколько раз обсуждались.А то я буду похож на Уэфа , который объяснял дяде Вове как ку перед чатланином в малиновых штанах делать
все проблемы описаны. входной коллектор может навернутся регулятор открытия дросселя, цена 2013г. 20т.р. можно ремонтировать дешевле есть ремнаборы инфа на форуме. коробка тоже много информации . начиная от перегрева заканчивая усилением корпуса привода, если замена то цена новой коробки порядка 1.5 млн. есть фирмы в москве которые ремонтируют по факту состояния. реснички тухнут. или замена блока розжига 14 т.р. или ремонт блока своими силами до 1т.р.. на 150-180 т. км замена цепи гбц. бюджет около 100 т.р. а там по состоянию. авто классное удовольствие и уверенность. обгоны на любых скоростях уверенные. тяга не прекращается никогда. главное до 250 л.с. налог вменяемый. и пока не попала в список минпромторга роскошных авто коэффициент на налог. расход солярки по городу около 12 в пробках. по трасе если поливать около 150 будет 10л. если 110 в районе 7л. факт. разгон после чипа 6.2. при +35С.
Приветствую. Подскажите на текущий момент в какой комбинации мотор-коробка оптимально купить в бюджете до 1.4, на что меньше всего нареканий?
искать рестайлинг 2013 гв 2.0 бензин с 8-ст акпп, правда 1,4млн тяжело будет найти, надо как минимум пару сотен добавить.
Начитался про масложор 2л и проблемы с 8ми ступкой автоматом дорестайл 5, все так и есть? При покупке первой кушки сразу готовиться к ремонту акпп и замене поршневой или не все так плохо?