добрый день всем. планирую купить супруге Q5 9-10 года 2литра бензин. На что обратиться особое внимание при покупки.
первый раз вижу АКПП с вариатором.Кажется Q5 с такой коробкой не бывает.А значит продавец не особо знает,что продает,а значит некомпетентен.И вряд ли туда совался,чтобы произвести диагностику.Я бы обошел эту "конторку"стороной.
Просто ошибка походу. А компания транстехсервис вроде контора с репутацией (не реклама), по крайней мере автосалонов у них немеряно
хм, а ведь эта машинка может оказаться вполне неплохим вариантом... похоже это рестайл 13 модельного года с нормальной поршневой и нормальной коробкой... если это так- то я б посмотрел ее... просить вин, смотреть когда сделана и из чего., смотреть наклейку в нише запаски с указанием кодов коробки и двигла. смотреть сервисную книжку. ну и просить у любого дилера историю по вину.. (может на форуме помогут пробить)
Так то может и не плохая,только налог напрягает,расход и цена бензина.У дизеля таких проблем на порядок меньше,хотя по тактическим характеристикам он не уступает.
они сами дилеры). там написано, что 225л.с., значит 100пудово типтроник 8 ступ. Рестайл пошел с конца 12г.
ну тем более - смотреть заказ наряды, чтоб кузовни не было серьезной... и брать.. да может и 225 только что тогда делает вариатор, могли вообще все перепутать..
Выбор Q5 дорестайл Всем привет! Посматриваю в сторону Q5, к сожалению пока только на дорестайл, знаю что 2.0Т имеет проблемы с масложором, поэтому поглядываю на дизели. Про них информации не много, поэтому вопрос, как они в целом? Какие слабые места у 2.0TDI и 3.0TDI, ДСГ на дизелях на сколько я знаю живет намного дольше, чем на бензине, там другие коробки стоят? Ну и вообще выскажите, пожалуйста, свои мысли на сей счет. Может, кто-то владеет достаточно долгий период времени и есть сложившееся мнение? Ну или есть еще вариант подкопить и смотреть в сторону рестайла турбобензик на автомате человеческом? Спасибо!
более безпроблемный автомобиль TDI. Есть только 3 минуса,и для некоторых они могут быть неприемлемы: - необходима исключительно только качественная солярка (коих мало в маленьких городах) - при t=-10 град, солярка замерзает и образуется парафин,который выводит из строя топливный фильтр (сезон:вроде как осень,но еще не зима).В это время еще не все АЗС вовремя переходят на зимнее ДТ. - зимой двиг. не нагревается и после запуска салон труднее отапливается. Но на сборках из северных регионов (Финляндия,например)накопленное тепло не уходит. В морозы стоя в пробке или на светофоре можно визуально наблюдать,как стрелка температуры двигается к MIN. Те,кто несмотря на россказни о ненадежности дизелей, все же приобрел его-те уже на бензин вряд ли пересядут. Рестайл на дизельные машины никак не повлиял. Жду окончания дизельгейта с нетерпением,чтоб взять новый.К сож.производство дизелей пока приостановлено.
А мне бенз больше нравится, впринципе. Но Q5 бенз - сплошной головняк(имею ввиду все моторы VAG TSI/TFSI)