ну это все решаемо, можно купить авто с замененной уже поршневой или самому заменить, или повезет-не будет жрать Но, повторюсь, ценник на эти машины в основном начинается от 1,1 млн. - вот на эту сумму и ориентируюсь
Надо было мою брать, там тока кузов от 2008 оставался. Столько денег в нее влупил, что огого (но там больше мои тараканы), плюс комплектациия для этого года оооч жирная (олофсен, мми у7, спортсалон из алькантары итд), в воскресение продал за 935 (два комплекта оригинальных колес с абсолютно новой резиной и зимой и летом ) Блин, даже жалко (
Такого года 211 сил можно брать только если ОД подтвердит что была произведена замена поршневой группы по гарантии или куланцу. Начали это делать летом 2011 г., на первой машине жены ( ноября 2009 г. ) нам это сделали по гарантии в сентябре 2011 г. Коробки S-tronic ставились на эти машины до начала 2012 г., после этого стали ставить Tiptronic ( АКПП 8 передач ), летом того же года вышел рестайл и с ним двигатель стал 225 сил. Жене поменяли машину в апреле 2013 г. на рестайл 225 сил. По удовольствию от вождения мне старая 211 сил+ S-tronik нравилась больше чем 225+ Tiptronic, но по надежности конечно вторая лучше. Беря машину 2009-2011 г. желательно убедиться что в ней уже заменяны платы мехатроника, а лучше что бы и сцепление, тогда на какое-то время проблем не будет. По любому Audi Q5 тех годов это очень большая лотерея. Сходите на дружеский форум http://www.club-q5.ru/forum/index.php там конкретно общаются владельцы именно Q5 со своими радостями и горестями, там найдете гораздо больше конкретики и в темах и людей готовых ответить на вопросы.
катаю почти 2 года , нареканий нет, почти 160 тыщ, на перекрёстках-пробках ВСЕГДА включаю нейтраль, моё мнение если нейтраль существует , то надо использовать , зачем лишний раз напругу давать на механизм(лично моё мнение) в целом доволен )))
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1042219828-d8275/ вот рассматриваю такие варианты,180 8ст.автомат.
С чего бы это 8 ст. автомат? В 2010 году его еще не ставили. Или 7 ст. S-tronic (код 0B5)или механика.
Жене в 2009 г. покупали первую её Q5, если честно то я не припомню чтобы были в продаже 180 сильные, вроде бы только 211 сил, хотя могу конечно ошибаться. Автомат 8 ст может быть только если машина из США, но по оптике не похоже да и там точно не было 180 сильных. У нас они до 2012 г. шли только с 7 ст. S-tronic или 6 ст. механикой.
Второй раз ку5 08-11 годов я бы ни за что не взял. Нравилась эта машина до глубины души, нашел а ней все, что хотел найти от авто. У нескольких знакомых были похожие экземпляры, которые в один голос говорили - не бери. Я не послушал, провермд все болячки и все-равно за год она мне все нервы вытрепала... продал только потому, что больше не мог вливать в нее деньги и силы. При этом ездил аккуратно, не рвал, по крупному не ломалась (двиг, коробас), но какие-то мелочи (реснички, турбина, бензонасос, подаеска итд) с периодичностью пару недель выходили из строя. Модетсне так не повезло, но когда смотрю по опуты двух друзей и сейчас наблюдаю воотчую опыт двух соседей, понимаю, что скорее это грустная обыденность, для владельца ку5 этих готов. Мужики, кто смотрит ку5 - копите деньги на рестайлинг. В доресте заколебет ковыряться.