при продаже жирная комплектация и пакет оффроуд будет играть незначительную роль , покупатель в первую очередь будет смотреть на пробег и год выпуска авто , потом на техническое состояние а потом уже и на все остальное . а так конечно хозяин барин))
Продублирую вопрос. Интересует основной момент с коробкой, в остальном буду разбираться по ходу... Предложили хороший вариант, по хорошей цене, с небольшим пробегом. Думаю взять жене, но с кольцами до сегодняшнего дня ни разу не сталкивался, в семье автомобили другого немецкого производителя. Единственное, что на слуху проблемы ауди с ДСГ, буду признателен за оперативны ответ. Спасибо.
От чего же? История вполне понятна... Как и у большинства машина с авто.ру, завезенных их Германии и продающихся по "шоколадной цене"
Другие есть, это точно. Тока стартуют они от 1.4 и стремятся к цене, обозначенной BlackCatом. Хороший авто, стоит денег. Это аксиома.
Незнаю почему,но на дизеле дсг работает дольше и лучше чем на бензинке 2.0т)))а в целом если бы стоял на дизеляке типтрон ваще куфюнф была б машиной без нареканий
Высший пилотаж ! Да какие бы не были авто "без истории" из Германии, они и без этой истории де факто в более лучшем состоянии, чем авто покатавшийся хотя бы год по России. Невозможно с автомобилем немецкой премиум-тройки что-нибудь сделать за 3-5 лет даже при большом желании.
Выбор у ОД я делал 4 месяца назад,с пробегом 22200(4-года),ездила жена фабриканта,поменяла на Вок(РенжРовер) Официалы просто так трейд-ин не сделают!Сначала проверят у родного дилера и потом там есть запас по скидке,затем есть риск по 1-му хозяину(кредит),в этом случае вы просто вернёте авто ОД(пакет документов у них солидный при про- даже),а так с предыдущим хозяином прийдётся судиться!Нужно знать финансовую историю авто(как покупался авто). Почему продает?Двигатель ест немного масла(необходимо знать,делались ли ОД какие нибудь акции)Необходимо делать осмотр ходовой,так как авто живёт ближе к пересечённой местности,кто на нём ездил.... и так далее.
Q подключается к компу с дилерской программой, все тестируется,она вся в датчиках, включая ходовую. Итог-все ошибки( вероятные поломки) у Вас на бумаге! Удачи!
ссори, но тема не раскрыта, по поводу куда и че смотреть при покупке БУ покрутить рулем, туда сюда покататься + диллер+диагностика понят но.. есть ещё какие нить методы, чтоб например глянуть так, чтоб и к дилеру не пришлось ехать ( всмысле желаниее сразу отбиваться)
Покупка автомобиля, эксплуатировавшегося в РФ, это всегда напряг, всегда рулетка - свинью могут подложить в любом месте. На одометр можно даже не смотреть - сплошная фикция. С Германии авто честнее, чтобы не говорили.
Из Германии можно пригнать отличную машину. Только придется отбросить каждый второй турецкий автохаус, машины от соотечественников, турков, поляков и прочих недограждан, отсеить машины от юриков и с большими пробегами, .. остается 2-3 дорогих варианта на низкой подвеске и настройке движка под евротопливо. При этом при последующей продаже такая машина уйдет заметно дешевле, чем российская.
Возник аналогичный вопрос. Предлагают Q5 2010 года за 1500тырей. Ездила женщина за рулем, вроде смотрел в салоне все чисто, по кузову тоже не царапин ничего. Пробег 98 000км, как считает стоит ли брать и что может выявиться на таком вираже?
Бери мою дизеляку год 2009 но куплена в 2010 пробег 69000 ездила тоже женщина состояние идеал цена 1450
ну год она уже потеряла вне зависимости когда была куплена. так что цена явно завышена, за 1300 еще можно подумать