1. Tiptronic это автомат. Особых проблем нет. Была тема у кого то он заглючил- поменяли по гарантии 2. Двигатель лучше 230. Хотя я за дизель 3. Сиденья лучше спортивные ( или S line) 4. Комплектация вам решать. Но по мне: парки обязательны, 3 зонный климат, нави, side assist 5. Лучший диллер?) да все одинаковы плюс минус. По мне так Север лучше торгуется. По сервису сложно сказать. Все косячат 1. Почуствуете 2. Зимой лучше 18 3. C люком нет проблем, но нужно ухаживать за ним иногда 4. Ликвидна лучше 230, но я за дизель. S line интереснее смотрится.
А на новых 2,0 масложор присутствует? А вроде какие то проблемы с цепью у этих двигателей? А спортивные сиденья не будут более жесткими, сбитыми? В чем вообще отличие? А 2,0 180 и 230 это разные двигатели, или один и тот же, только форсированный? Можно на Ваш взгляд плюсы дизеля, кроме расхода. Как сильно он тарахтит, как шумоизоляция?
2.0 разные темного. Можете назвать типа форсированный. Другая турбина настройки и еще по железу. 230 тот что масложор излечен. Растяжение цепи нет почти. И все это при желаниее диагностируется Спортсиденья более удобные боковая поддержка и особенно подколенная подушка. Стоковые ( по мне) очень неудобны Дизель. Я ездил на 3.0 там вообще ракета и он почти безпроблемный. Маме 4 года назад купил 2.0 тди 170 лс. Она довольна. В салоне тихо достаточно. Снаружи есть конечно небольшое тарахтение. Что касается шумоизоляции то она боле менее приемлема. Не мерседес Е класса конечно, но достаточна по мне.
У меня на Allroad комфортные. У них по всему контуру встроены пневмо подушки, можно накачать себе поддержку боковую спины и ног, можно увеличить сидушку. Там ещё память есть ( вместе с памятью самих сидений), у меня настроено 2 варианта, один для города и второй для трассы на дальняк. Но я как настроил так уже больше года не лез, как настроил так и езжу, собственно и забыл уже, видимо и правда комфортно ) На сколько они стоят своих денег не знаю. У жены на Q5 "стоковые" сиденья, 2 года назад ездили в северную Финляндию на НГ, почти 800 км. в одну сторону. По дороге обратно проехал за один присест с остановкой на обед. Совершенно не устал ( на сколько это конечно возможно), по крайней мере ни ноги ни спина не болели. По поводу спортивных, Вам нужно самому их протестировать прежде чем покупать. Они очень критичны с точки зрения телосложения. Если телосложение шире среднего то может уже быть не удобно. Я 50го размера, в Аудюшных спортах помещаюсь нормально, но когда тестировал Мерс со спорт сидениями то через 15 минут тестовой поездки понял что у меня все рёбра болят, так там узко. Так что я бы на Вашем месте не покупал без тестовой поездки. По поводу опций это очень индивидуально, сами должны решить что важно конкретно Вам. Были же у Вас какие-то машины, значит должны знать что было нужно и что хотелось бы. Единственно: руль лучше три спицы ну и парктроник передний конечно нужен ( он в списке опций). По поводу климата я уже писал: если в регионе летом жара и сзади кто-то ездит то лучше трех зонник, если ездите один/ двое то пофиг. Если бюджет не безграничный то я бы смотрел машины из наличия, сейчас такую машину можно взять со скидкой в 600-800 т. р. от конфигуратора. А вот собирать под себя Вы будете от стандартного прайса ( ну может 5-7% вымучите скидку). Можно за морочится поиском на какое-то время и подобрать максимально подходящую комплектацию, а потом уже на сэкономленные деньги доставить туда что-то из опций которые Вам нужны, но не было в данной машине. Сейчас в конце ноября/ декабре будут самые сладкие цены у ОД на "из наличия". План годовой надо делать. Идите в тему: покупка новой Ауди и там в верхних ветках есть представители ОД и не только которые помогают с поиском новых машин по "правильным ценам".
[QUOTE=" 1. Почуствуете 2. Зимой лучше 18 3. C люком нет проблем, но нужно ухаживать за ним иногда 4. Ликвидна лучше 230, но я за дизель. S line интереснее смотрится.[/QUOTE] Благодарю! Если не сложно, напишите конкретнее по П. 1-3
1. Разница в 50 лс заметна достаточно. Как описать по другому? Ну ускорение другое заметно. Все этотна уровне ощущений 2. Известный факт - для зимы диски меньше резина выше. Мягче все это. И понадежнее из сугробов лезть 3. Про люк- уход тоебуют резинки уплотнительные на люке. Обрабатывать их надо что б не трескались
1. Не проблема у ОД найти тестовую машину и ту и другую. Прокатитесь и поймете на сколько лично Вам не хватает этих самых 50 л/с. Почти уверен что моя жена разницы не почувствует. На счет ликвидности, статистики не найдете, 180 сил на автомате появились в продаже только год назад, до этого 180 были + МК и 230 + АТ. 2. Для лета можно взять на больших, а для зимы купить хоть на этом форуме хоть на авито новые 18е, постоянно продают люди что купили из салона на стандартных 18х и тут же переобувают в 19-20. Много раз попадались новые ( без пробега) диски + резина за 50 тр и меньше, с учетом того что новую 18ю резину даже если это отстойный бридж можно тыщ за 20-25 отдать и за 40 купить новую зимнюю, получается комплект зимы 60-70 тр и большие летние. 3. Люк ни на Q5 ни на Allroad хлопот не доставляет ( тьфу три раза), но на форуме что этом что club-q5.ru много негатива- скрипы, треск и т. д. Тут скорее вопрос эксплуатации и везения ( как кстати и многое другое в Ауди- "как повезет", качество достаточно не стабильное).
Grafik, makdi067, спасибо за комментарии! 1. Сейчас езжу на Q3 2 TSFI 180 лс. Не хочу потерять в динамике и скорости разгона. Вот и думаю над тем, стоит ли переплачивать за 50 лошадей тыс 200-300. На тесте ездила на 230. 180 на тесте нет у ОД в Питере, насколько я знаю. Тем более, что город завален снегом - толком сейчас и не почувствуешь, наверное. Продавцы, которые продают 180 говорят, что не заметите, кто продаёт 230, естественно, утверждают об обратном Но на это ориентироваться не стоит. Вот и ломаю голову. 2. Смотрю на s line на 20'. Очень они круто смотрятся, но переживаю, что будет жестко и некомфортно, особенно зимой. А у дилеров колеса в сборе меньшего диаметра тоже стоят немалых денег. Спасибо за идею покупки на форуме! Посмотрю сейчас. А летом на 20 нормально или это только понты? 3. Будем надеяться, что мне повезёт
Летом на 20 нормально. Жестче конечно чем на 17. Но рулится интереснее. А зиму тут на форуме родные купите или 17 или 18 без проблем за разумные деньги
У нас было 3 новых Q5. 2010 2014 2015 Все бензинки. Остались 2 последние. Дизеля также я имел А6 3.0тди и Q7 тди Дизель хорош, тяговит и ест 9.0 3.0литровый но не так прыгает на старте особенно задумчива педаль газа и греется долго. На трассе хорош! Дорестайловые бензинки практически все или все-все жрут масло если не меняли поршневую. На 2010 Менял ступ подшипник, датчики в ручках кейлесс, плату в мехатронике и и рулевой кардан. И конечно поршневую. Продали в этом году 5летнюю. Машина ушла за день в идеальном состоянии с пробего ок 100ткм. 2014 рестайлинговая не жрет масло, но заменили турбину по кулансу. В ней полетел электро-привод по кулансу уже. Вот вам расплата за мощность 211 или 225. Как я слышал от ауди и понимаю на новой турбине это расплата за регулируемую тягу. Ошибка была EPC . В остальном все отлично с ней. Про последнюю SQ5 надо писать отдельно. В кратце СУПЕР!!!! Мотор 354лс это песня! Расход 14. Разгон 5.4. Быстрее уже наверно и не хочу. Это видимо мой предел для повседневной машины. Не знаю есть ли сейчас SQ5 у дилеров. Типтроники отлично работают. Моторы неприхотливые и не аппетитные. По резине у меня были все и 17 и 18 и 19 и 20. Все они нормальные. Не пробивал ни одну ни разу. Все зависит от водителя. Если жена то она не замечает на 17 или на 19 едет. А так выбирайте дизайн что понравится но только из оригинальных. Зимой вообще нечего красоваться и так все грязно и повороты. В целом опции все по вкусу надо брать. Салон S сиденья гораздо удобнее. Раньше комфорт сиденьями называли стандарт с дермантином. Не пачкаются. Удобные но.... когда поездишь на чем то лучшем то обратно уже.... И однозначно что если что-то доустанавливать кроме нештатного фаркопа и вебасто то будет очень дорого потом оригинал. Диски всегда можно взять потом и сейчас они продаются очень дешево если сравнивать с салонными ценами Сейчас Q5 отдают с СУПЕР скидками ТАК КАК ИДЕТ НОВАЯ МОДЕЛЬ Q5 2017 !!! В целом если деньги позволяют то брать надо МАКСИМАЛЬНЫЕ и самые мощные комплектации. Такие машины потом быстро не надоедают и от каждой поездки получаешь действительно удовольствие от вождения и комфорта. Не зря в европе почти нет пустых машин без нави и тд.
У каждого свое понятие жестко/ мягко и понты/ насущно необходимое. На мой взгляд машина вполне органично смотрится на 19х. Но это с учетом того что на нашей 18 лето и 17 зима ))
Koroleva, у Вас уже была белая машина? Если нет то есть ещё время подумать. У жены первая Q5 2009 г. была белая, летом все замечательно, но вот зимой каждую мойку приходится обезжиривать, иначе машина вся в желтых разводах после реагентов которыми Питер обильно поливают, особенно на кольцевой и ЗСД, не говоря уже о том что любая грязь минимальная сразу видна. Жена сказала что больше белую не хочет, купили коричневую. Полный окрас кстати в белом цвете не так выигрышно смотрится как в других, мне видится белое куриное яйцо, но это конечно сугубо ИМХО! Удачи.
Ранее были 3 белых. Сейчас езжу на коричневой. Белый - это единственный параметр, который является константой при выборе сейчас
Уважаемые форумчане. Попал с ауди А5, кому интересно там в ветке есть рассказ. Вопрос суровый) Можно ли взять за лям нормальную Q5?) Понимаю, что 2012 года вряд ли возьмешь. А раньше-масложор. Я вообще конечно в шоке от качества ауди...масложоры,цепи,мехатроники...В общем буду благодарен за совет. Кольца манят,так как покатался на пятой ашке....но платить потом за ремонты приличные деньги это перебор
Так найдите себе машину в которой поршневая заменена на модернизированную, не со слов хозяина конечно, а подтвержденным документами фактом. И не будет у Вас проблем с масложером, он конечно будет, но 1-2 л. между сервисами это для Ауди не масложер. Но все же на последние деньги я бы бу Ауди не покупал, машина хорошая, но не верх надежности, а ремонт денег стоит даже не у ОД, по этому Вы должны оценить как соотносятся Ваши хотелки с Вашими возможностям.
Ремонт -это нормально. По мелочам) Но не кап ремонт движка,мехатроника или цепи) Согласитесь это выходит немного за рамки нормального. Найти с замененной поршневой проблемно(((