Почему? Их в те года легко меняли и по гарантии и потом по куланцу. Брать с не замененной это даже не лотерея, это гарантия 90% что масло ест. И тут даже пробег не так критичен, хотя чем больше тем выше расход. На машине жены 2009 г. поршневая была заменена по гарантии в 2011 г. при пробеге 24000 км. и расходом ( подтвержденным замером ОД) в 700 гр. на 1000 км. Если удастся взять машину 2010-2011 г. с пробегом до 100 т. км., с модернизированной поршневой и желательно уже обслуженной коробкой ( как минимум замена плат мехатроника, но лучше с замененным им и сцеплением) то можете быть уверены ( почти) в том что ещё 50-70 т. км. проедете с мелкими ремонтами. А вот если такую машину не найдете то тут 2 варианта: или не брать совсем или брать за такие деньги что бы иметь запас 250-300 т. р. на устранение всех косяков от поршневой до блока сцепления коробки. Можете зайти на дружеский сайт club-q5, там много народа обсуждающего вопросы эксплуатации конкретно этого авто, есть и спецы которые ремонтом и обслуживанием занимаются, посоветуют как выбирать и на что смотреть.
Ну это какой-то "супер барабан эдишн". Я подозреваю что там даже электромотора задней двери нет, так как в те годы это была опция и выгоднее всего было брать её в составе пакета комфорт за 100 т. р. в который помимо этого входила ещё кожа милано, зеркала с затемнением и ещё что-то по мелочи. При заказе этой машины похоже экономили на всём. И я не удивлюсь что в последствии экономили и на обслуживании. Если уж машина устраивает то берите ВИН и просите в профильной ветке что бы Вам его расшифровали и пробили историю обслуживания у ОД.
Согласен. Сейчас займусь винами. Есть еще один вариант. Но смущает год. Зато точно знаю что сменена коробка и поршневая. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1045381482-6403b/?geo_id=213 Как Вам такой вариант?
На мой взгляд это дорого для машины 2009 г. Да и комплектация тоже не ахти. А что значит сменена коробка? Вся в сборе или что-то в ней ? И когда и на каком пробеге менялась поршневая? На вкус и цвет мы все разные, понятие дорого/ дешево тоже у всех своё. С точки зрения технических вопросов: какие потенциальные проблемы/ риски, на что и как смотреть, я Вам советую пойти на дружеский форум Q5 клуба: club-q5.ru и задать там вопросы клубню с ником Denis Turbo Union, человек занимается ремонтом и обслуживанием, главный спец на сегодняшний день там и вполне общительный. Недавно выкладывал фотографии развалившихся поршней при этом это после замены, то есть модернизированная поршневая.
Согласен что дорого. Планирую тысяч 100 скинуть. По поводу коробки, там прям не скажу. Знаю что менялся мехотроник. Или как там его) По поводу поршневой группы, меняют сейчас. Запчасти пришли. колдуют. Исходя из Ваших последний слов, вообще от идеи купить Ауди ниже 2012 года можно смело отказываться?)
Ну а так нормально, покупаю за один лям, дёшево))) Патом доустановлю пару вкусностей за сто тыщ мильёнов и вот крутая экономия, ай да я , всех ушатал по уму и статистике)))
Вы считаете машина 5-6 лет сроком за лям это дешево??? По мне так, за лям машина должна быть исправна и спокойно еще три года кататься на расходниках и по мелочи.
Товарищи, вот скрин работ по одной из машин что выше скидывал. Подскажите, я так понимаю тут саму то поршневую не перебирали? Или это фулл комплект работ по масложору?
неблагодарное это дело советовать ты купишь, патом начнётся поломки и пожирание литрами масла на 100 км, и будешь кричать , вот бл... насоветовали. купил бл... гавно
Всем доброго времени суток! Подскажите уважаемые по Q5 как у них ведет себя турбина на 2 л. двигатели??? На что обратить внимание при покупке???