А есть какие особые проблемы у первых машин года 09 - 10. Болячки которые в последствии были устранены в следующих годах? Интересует все кроме ДВС и КПП, с ними все понятно.
Позавчера продал свою машину и теперь в поисках КУшки. Друзья и брат начинают отговоривать. Мол машина 09 - 10 года за такие деньги, типа что-то да обязателтно сломается. Брат таки вообще пристал мол бери опять субару, у меня была легаси 06г с 3.0 бензин, а у него форь 05г с 2.0т. В общем думаю я и думаю и все ни как, вроде херни не посоветует но и как то кушка в целом нравится. Но вот может он прав и кушка того года сыпатся постоянно будет? То там то тут по мелочи все прийдет к замене. Скажите ктотездит на кушке тех лет, как оно? А брать по прежнему хочу с мотором 3.0тди.
Всем привет! Задумался о смене ласточки - задолбало три двери. ) Собственно, вопрос - бюджет примерно 800 тыс, плюс минус. На данный момент рассматриваю три варианта: ку5, а5 спортбэк, а4 оллроад. 1. Скажите, как я понимаю принципиальной разницы нет (ну, кроме клиренса и полного привода местами)? 2. Если хозяин менял поршневую, есть за что бояться в будущем или можно брать относительно спокойно? Каков ресурс у мотора без особых проблем после замены? 3. Тот же самый вопрос про ДСГ. 4. Что насчет дизельных 2.0 моторов? Как они себя ведут? Понятно, что 3.0 лучше, но их либо мало, либо дорого. 5. Насколько редкая штука как подогрев задних сидений и вентиляция передних? 6. Насколько необходимая штука MMI? Каковы принципиальные отличия?
Приветствую! Выбираю себе q5 fl 2.0 225, ездил сегодня смотреть три варианта (два 2013 и один 2012 г.в.) и у всех заметил одну и ту же проблему - подтеки масла под заливной горловиной (сразу под ней и так до защиты картера). Сначала подумал, что при смене масла, его пролили мимо горловины, но когда увидел аналогичную картину на второй и третьей машине, стал уже сомневаться. Может есть какая стандартная проблема у этого двигателя ? Постарался как-то запечатлеть это на фото (двигатель мытый, т.к. данный авто из трейд-ина):
Стою перед выбором в покупке машины. По всем параметрам нравится Q5. по цене подходит 2010-2011 годов. Позвонила знакомым, сказали, что у этих машин после 100 000 км могут быть проблемы с двигателем. Другие сказали, что напичкана электроникой, это тоже минус. Короче, я в этом вопросе чайник. Подскажите конкретно, стоит ли брать этих годов. Если нет, какие варианты(можно в личку). Вопрос срочный. Требования от машины: полный привод, автомат, бензин, не ранее 2010 года, пробег не более 100 000 км. Хотелось бы, конечно, камеру заднего вида (вообще, так и не поняла, это лучше, чем обычный парктроник или то же самое, но дороже). Ну и безопасность. 2 детей в семье.
Как бывший владелец A4 Олроуда 2011 (с пробегом 60 000) могу сказать, что если планируете покупать машину подобного класса, вас не должны смущать траты 50, 70 и 100 т.р. на обслуживание и ремонт. Вот примеры из основных расходов на авто, исходя из главных болячек этих годов: 1. Замена масла в коробке каждые 60 000км стоит 20 000р 2. Замена цепи ГРМ (ходит очень мало, мою пришлось менять на 50 000 км), стоит удовольствие 40 - 50 тыс.р. 3. Ближе к 100 000км (особенно актуально для Москвы с пробками) начинает умирать коробка. Виноват как правило мехатроник, который стоит около 50т.р. плюс работы по замене. 4. Огромная беда двигателей этих лет - поголовный масложер. Некоторые владельцы успевают заменить поршневую группу по гарантии, но если не заменили, готовьте примерно 200 т.р. 5. Также к 100 000 км может умереть 2-массовый маховик. Стоит так же страшно как зовется - 70 000р плюс работы по замене еще 20 И не верьте рассказам про продленные гарантии на двигатели, коробки и т.д. В общем, если это не пугает, то машина хорошая, тихая и быстрая. Если столько вкладывать не планируете, посмотрите Тигуанов 2-литровых полноприводных. За 1 070 000 - 1 100 000 они продаются 2014 года с пробегом 50 000 и комплектацией богаче половины Ку5 которые стоят на рынке мертвым грузом
Очень исчерпывающий ответ. Спасибо. Просто когда каждая третья на улице - Ауди, не думаешь, что это так дорого в обслуживании.
В принципе соглашусь по вкладам , НО, касаемо гарантии на двигатели и кпп могу сказать точно, что если машина обслужена у дилера и строго по регламенту , то шанс на поддержку по куланс 90%. Главное найти такую машину становится проще. Все же в Москве большинство владельцев , покупая новые авто, обслуживают их у офицалов до продажи, так что главное не спешить и выбирать внимательнее
Мадам скоро опять будет в России Не люблю менять машины, так же как и любую технику вообще. Мне б одну, так, чтобы лет на 10 без масложора. Вообще, если за машиной ухаживать, то в неё потом не надо столько денег за один раз вбухивать, когда уже все накрылось. Насколько я поняла, чем меньше пробег, тем лучше. Вот у меня сейчас тойота королла 11 лет ей. пробег 70 тыс. в год в нее вкладываю 400 евро.