Если поршневая менялась на пробеге 30 тыс. км, а сейчас 130 тыс. пробег, масло не жрет-ждать подвоха? Или дальше тоже все нормуль будет? Как вы думаете, или может быть кто-то по второму кругу менял поршневую? двигатель 211 бензин
Я менял поршневую на 70 ткм, сейчас 170 ткм. Ничего не поменялось в плане расхода, но масло я меняю раз в 7500.
Транспортный налог относится к региональным налогам. Величину налога, а также налоговые льготы устанавливают органы законодательной власти субъектов РФ. Ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Такшо..., везде по разному...
Так я и не говорю, что одинаково. Я говорю - разница в налоге между 3.0 дизелем и 2.0 бензином не существенная. В любом регионе. Как-то так
плюс к этому у бензинки ресурс 160-200, у дизеля 250-300, а дальше как повезёт))) а так аудиИНЖЕНЁРЫ (которые не дураки), посчитали 5 лет и 160 тыщ, это уже импорт машина , на продажу избавление на другую страну , както так , вообщем качество уже нето, что раньше((( и проблемы соотвестственно с масложором ,перескоком цепи и тд. нету больше хвалённого немецкого качества (((
Добрый день форумчане! Задумал поменять свою шкоду октавию 15-го года на Q5 2009 года. Завтра поеду смотреть один вариант. Интересно обслуживание данной машины: сколько денег в год готовить на ремонт?) На что обращать внимание при осмотре? (Помимо кузова)
Ну это категорически, про шкоду тоже говорят DSG фигня, на Ауди А1 тоже DSG только называется S-Tronic. Но взял супруге А1 коробка ведёт себя нормально.
если бензинку , то масложор и перескок цепи , там нормальное явление, с автоматом у тебя уже опыт есть, там сразу поймёшь чё не так ))) про дизель молчу , а то щас шапками закидают бензино-фанаты
Я смотреть буду бензинку 2.0. Перескок цепи на каком пробеге? Владелец заявляет 92000. Очень сомнительно конечно. Шкода тоже ела масло до 3 ТО(турбина подразумевает масло), но не в больших количествах, и прям перед ТО, долил грамм 200-300 и то.