за 1,5 пусть продает, мне за 2013г (60т. км) маскимум назвали 1.25 млн в трейд-ине вольвы. Машина без кузовных и технических косяков, все ТО у официалов.
Вечер добрый! Неоднократно вычитывал в этой теме, что 8-ступки пошли с 12 года. Вопрос: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1055197846-7022d/?geo_id=1 это ошибка в описании? Просто таких объяв на автору несколько, либо все врут, либо все ошибаются, но не могут же все одновременно? Ссылка просто как пример. Благодарю за ответы, ежели они будут. P.S. Рассматриваю приобретение А6 или Q5, поэтому за VW в профиле просьба сильно не пинать.
WAUZZZ8R*CA****70 Буква C в VIN говорит о том, что машинка 2012 модельного года. Какой коробкой она укомплектована можно узнать посмотрев расшифровку VIN. Может у неё действительно 8ст. tiptronic. Уточните у продавца VIN.
Для очень большого количества людей "АВТОМАТ" это та коробка которая сама переключает передачи, а механика это там где нужно переключать. У моей жены была Q5 2009 г. с S-tronic и теперь Q5 2013 г. с Tiptronic ( 8 ст АТ ), я ей говорил что это разные коробки, а она мне сказала что какое ей дело если сцепления нет и машина передачи переключает "автоматически". Можете не сомневаться: если машина 2011 г. и ВИН Европейский то там гарантировано S-tronic. Первые 8 ступки появились в России в марте-апреле 2012, производство февраль. До этого автоматы были только на "Американках" и 6 ступеньчатые. Те объявления в которых 8tiptronic указано в заголовке какие-то очень одинаковые, возможно если при написании объявы указать вместо "робот" "автомат" то он сформирует такой заголовок.
Исходя из вышенаписанного, самым простым вариантом проверки видится попытка разгона автомобиля до 8 передачи
Самый простой способ узнать какая именно стоит КП-это узнать VIN,а так,как сказали выше способов переключения передач всего два,это автоматический и ручной.
Нашел у оф.дилера ку5 13 года,цена 1,3 млн, пробег 68 тысяч, общался с 2 разными менеджерами и как только пытался уточнить насчет этой машины сразу же начинали говорить что пробег скручен,а реальный 170 000. С чего бы такая порядочность? может спецом отпугивают, чтобы кому то из своих отдать?
Видимо для Вас на вашей работе это понятие не применимо. А с точки зрения ОД продав машину со скрученным пробегом и не предупредив клиента об этом они рискуют нарваться на приличный иск, а еще и от импортера получат люлей. Если бы машина нужна была бы кому-то своему, то она в объявах никогда и не появилась, выкупили бы сразу возможно минуя трейд ин. За 1.3 не один ОД не станет продавать машину 2013 г. пусть самую пустую с пробегом 69 т. Видимо предыдущий хозяин действительно скрутил пробег, но так и не смог втюхать машину доверчивому лоху, сдал в трейд ин ОД, они легко определили настоящий пробег и продают ее предупреждая клиента, а скорее всего что дадут бумагу подписать что покупатель знает историю машины и притензий иметь не будет. Если хотите убедиться то берите VIN и просите пробить его на данном форуме в соответствующей ветке, можно и самому: регистрируетесь на myaudi.com и вводите вин этого авто в свои автомобили, после этого имеете доступ ко всем его данным в том числе и когда и где и с каким пробегом он проходил сервис. Удачи!
ну может вы и правы, просто удивило что по другим вариантам на прямой вопрос насчет пробега как то обтикаемо отвечали, а здесь просто упоминул про этот авто, а мне тут же что пробег скручен
Скажите, а рестайле с термостатом как обстоят дела? Слышал что часто выходит из строя, кроме того проблемы с герметичностью корпуса и утечкой ОЖ.
Была проблема с термостатом. Через 2.5 года эксплуатации, в какой-то момент загорелся чек и датчик температуры стал показывать минимум ( термостат перешел в аварийный режим с постоянным открытием большого контура). ОД быстро определил проблему, согласовали куланц, меньше суток машина у них была. С тех пор уже почти 2 года пока все в порядке. Мастер тогда сказал что действительно был косяк на первых рестайлах. Думаю что сейчас уже большинству термостаты поменяли или по гарантии или куланц. По крайней мере это не та потенциальная не исправность из за которой я не стал бы машину покупать.
Спасибо за информацию. А как в целом обстоят дела с турбиной? И еще один момент - предыдущий владелец при ТО менял масло через каждые 15 тыс. км - лил castrol edge 0w-30, на текущий момент пробег 130 тыс. На сколько критична замена масла с таким увеличенным интервалом? И как понимаю castrol не лучший вариант.
До этого владел кушкой 2,0 TFSI (4 года, 86т.км.), лил Castrol 5w-30, интервал замены 15т.км. На дизеле тоже масло и тот же интервал замены (3 года, 55т.км.). По работе турбины замечаний не было и нет.
если тошнил по городу все 15- то не лучший вариант, но допустим... если хотя бы смешанный- то считайте 10ткм в городском цикле, что терпимо. суть не в пробеге а в моточасах... 250мч по городу спб- это 7500-8500км, вот и прикидывайте. у этого еджа кастроловского все в порядке с свойствами и тп. загубить за 130ткм этим маслом движок при смене раз в 15тк- не реально, как и загадить его в усмерть. а вообще хотя бы через замену надо tunap 157 или подобное пользовать при смене масла, оно домывает за полчаса то что налипло и не смывается уже старым маслом. все имхо.
Q5 13 год пробег 41 все в родной краске, один хозяин, все ТО у ОД, 2-sline, b@o, коричнев на беж дженсер ауди даёт 1440
Подскажите а с дизелем 2.0 рестайл при пробеге около 100 тыс. какие нюансы возможны? Как понимаю на нем не совсем надежный с-троник. Там привод не цепной, а ГРМ?