Друзья,доброго времени суток и привет от гольф клуба))))) задумался я о смене овто и выбор пал на Q5. и естественно у меня скопились вопросы,с которыми,я надеюсь,Вы поможете разобраться и принять верное решение.итак по начнем по порядку. Q5 РЕСТАЙЛИНГ я не могу определиться со связкой ДВС+КПП. с одной стороны это бенз +АКПП, с другой стороны это ТДИ+DSG. какая из связок менее геморойная? сразу скажу,что к дизелю испытываю очень теплые чувства,по скольку уже более 5и лет меня возит гольф 2.0ТДИ и очень мне нравится, но вот эта DSG меня очень отпугивает.или может на ауди она ее победили? помогите определится,плиз. далее вопрос по салону. 1. на фотках есть комплектации с большой крутилкой у КПП и без. что это за приблуда? 2. авто одного году есть с рулем с круглой подушкой и с квадратной (и один и второй мультируль), от чего это зависит?
Дсг на тли беспроблемна. Я отьездил на ку5 3.0 тди три года без проблем. Мама ездит 6 лет на 2.0 тди так же без проблем. Большая крутилка это навигация , 90 проц без нее идет, с ней канеш лучше Круглая полушка или квадрат- просто тип руля, s line или обычный. Кому как, три спицы посимпатичнее
Разницы в дсг от типа двигателя НЕТ. Крайне повезло в отсутствии ремонтов, это не свойственно для ДСГ.
На дизеле дсг как правило беспроблемна. И опыт двух авто это показывает.проблемы с сухими дсг. Кстати и алрроад отьездил 4 года без проблем. То есть три личных опыта.
Етка вам в помощь. Даже коды разные. И если на 2.0 бенз они доставляли проблем людям то дизели как правило нет. Еще раз) три авто дизель - ноль проблем. Случайность?)) не думаю
На память точно не отвечу. Но гляну поже И да. Чьи то поломки их поломки. И к моей статистике не имеет отношения ваще. Тем более то что приехал в сервис кто то. Нужно считать на 1000 отказов количество. Так яснее будет.
Да нечего тут считать. Коробки одинаковые, просто дизелей в разы меньше. Все разваливается на ура и на дизеле и на бензине. Хочешь получать удовольствие от быстрой коробки - плати, все просто.
Коробки действительно одинаковые, но то что в сочетании с дизелем проблем меньше это факт. И на данном форуме обсуждалось в разных разделах ( особенно на А6 ) и на Q5 клубе у многих дизеля до 150 т. км. прошли без проблем с коробкой. У меня у самого А6 Allroad 3.0TDI пробег около 70 т. пока тьфу, тьфу, тьфу. Я узнавал на станции у мастера, он подтвердил наблюдение что с в сочетании с дизелями проблем меньше ( но не совсем нет, бывают и тут ), они связывают это с тем что дизель более "холодный", а основная причина преждевременного выхода из строя S-tronic это перегрев. Плюс у дизеля меньше рабочие обороты. На бензиновых машинах люди чаще крутят двигатель в красную зону, обороты выше, нагрузка на коробку тоже ( кстати и перегрев тоже ).
4 рядовые поломки: сцепа (от 70тыс), платы температурные (порядка 30тыс), маховик (от 40 тыс), модуль (от60тыс)