Я бы Q5 дорейстайл 2.0T даже смотреть не стал, масложор повальный. Либо 3.0 дизель или рестайл 2.0T, но там цена уже другая.
Подлил масла в огонь не своевременно, за всеми ауди есть такая беда, многие жалуются как притапливаешь так начинает поджирать
Спасибо, что остановил почти поехал смотреть, вот здесь подробнее http://auto.ironhorse.ru/krossover-audi-q5_480.html даже расстроило большой надо сказать минус бренду, а вообще не зьзя ни когда брать новые модели, надо брать тачилы после глубокого рестайленга когда основные косяки уже устранены
За легковыми А4с7, А6с6 есть такие косяки, ведь поголовное турбо, я как понимаю проблемы с маслом то из за нее
В машинах с цеником под лям и выши ошибки должны устранять на стадии проектирования, не хер выводить сыромятину на рынок не автоваз смотрим
Если ку5,то только 3.0дизель...это что то с чем то)))расход 11,налог 15,динамика а5 3.2...до ста 6.5)))это супер авто на каждый день без гемороя)
это заблуждение.Сейчас машины строят немножко по другому Я тут нашел распечатанную в 2005 году статью про ауди. Так вот там что написано - "Эпилог. Анализируя существующие современные конструкции автомобилей в комплексе, возникает странное ощущение – вроде бы все на месте и прогресс – налицо, ведь никто не станет отрицать, что многорычажные подвески лучше по характеристикам, чем тот же мак-ферсон, многоклапанные головки лучше 2-х клапанных, изменяемые фазы газораспределения лучше, чем постоянные и т.д. Конечно, изобретено все это было еще в первой половине ХХ века, но время массового применения настало только сейчас. Очевидно также, что эффект от применения всех этих технических изысков благодаря компьютерному управлению стал еще больше и, что немаловажно, себестоимость производства понизилась, что и позволило столь широко все это применять. Но есть и обратная сторона медали – тот же прогресс компьютеров плюс общий прогресс технического развития привел к тому, что конструкторы еще на этапе проектирования могут более-менее точно заложить ресурс агрегатов и избежать излишнего запаса прочности. Это ведет, с одной стороны, к уменьшению себестоимости производства, столь важному в условиях жесткой конкуренции, но с другой стороны, система лишается резерва, что в итоге снижает ее надежность. Параллельно, жестко закладывая условия эксплуатации, происходит уменьшение степеней свободы системы, что также снижает ее устойчивость (надежность). Также очевидно, что рост числа компонентов системы (кол-во рычагов, клапанов, разнообразных систем и т.д) тоже не лучшим образом влияют на надежность Таким образом современные авто имеют ограниченный ресурс и крупный ремонт лишен смысла по экономическим соображениям, а текущие ремонты – дороги. За примерами далеко ходить не надо – гидронатяжитель с регулировкой фаз газораспределения с одной стороны положительно влияет на мощностную характеристику и его экономичность, но с другой стороны в случае его выхода из строя вся достигнутая экономия будет с избытком «съедена» ценой натяжителя и стоимостью его установки. Те же рычаги, несмотря на относительно высокую их «ходимость», тем не менее в случае замены обойдутся существенно дороже, чем у мак-ферсона хотя бы по той простой причине, что их намного больше. Обилие электроники, помимо общих проблем, дает такой отрицательный фактор, как необходимость документации, причем подробной, да еще в ней надо найти нужный дефект. Хотя, похоже, отрезвление начинается - проводятся различные маркетинговые исследования, которые четко показывают на ненужность или не востребованность множества систем и "прибамбасов", которыми напичканы современные авто и автопроизводители начинают обращать на это внимание.
а Q5 2.0 TDI (170 л.с.), этот тоже масложор, как я понял из форумчане говорили преимущественно о TFSI
проверка по компьютеру все расскажет о машине? интересует коробка (автомат) и двигатель 2,0 tfsi 2009 год 76 пробег на горячию проверяли
Q5 2.0T 225 л.с.VS 2.0TDI+чип Хочу купить Q5 и сильно задумался над двиглом. Бензиновый дороже по топливу и налогу, не ясно вылечили ли болячки с 211 л.с. НО классная гарантированная динамика и в базе побогаче. Дизель слабее но можно чипануть (как он после этого?), коробка, если мне правильно объяснили, слабее чем на бензине (s tronic vs tiptronic), но из вкусностей крутящий момент на низах, налог меньше, расход меньше, нет проблем с масложорством. Прошу конструктивно высказаться, надеюсь, мне поможет осознать выбор
Все прочитал, спасибо за ссылку, но четко сформулированной проблемы по дизелю с с-троник так и не увидел. Ты можешь описать конкретнее что не нравится? Меня пугали двумя вещами: 1. Греется на бездорожье 2. Дергается в пробках Сегодня дилер сказал что это было "раньше", а сейчас типа с коробкой все ок. Не дергается, но вот греться будет.