У меня тоже бывает толчек при замедлении 3-2. Очень часто встречал подобные жалобы от владельцев. Правда, я прошивку не трогал, говорят что при обновлении ПО этот вопрос решается.
Привет Андрюха, да я именно об этом толчке и говорю, прошивку менял, родня тоже, ничего не изменилось. Аналогично и на уроде с6 и на просто с6 дергала, правда там коробки другие, но тоже обычные автоматы
Ездит жена, тормоза как тормоза, я иногда катаюсь, вообще ни каких проблем не доставляли ни разу. А что с ними не так...? По мне, всё, что связано с вечным «улучшайзингом» вещь «сама в себе», не вижу в ней необходимости по отношению к уже приобретённому устройству. Если есть невосполнимое желание погонять: есть возможность сделать это на “Moscow RW”, на Новорижском шоссе, если нужен более заряженный и оснащённый вариант, что в Москве весьма спорное желание, нужно при покупке это учитывать. ))
Если трансмиссия не клиноремённая, в этом трагедии нет, если толчки не постоянные и не прогрессирующие, появляющиеся на непрогретой коробке, либо после изменения стиля передвижения (например трассовый равномерный режим меняется на рваный городской), это нормально. Нужно понимать, что робот или классический гидротрансформатор имеет переход с одной передачи на другую, а система управления этими процессами не настолько «интеллектуальна», чтобы мгновенно адаптироваться под резкие изменения или стили вождения. В остальном - сервис и желательно профильный, это лучший способ развеять все страхи и сомнения. )))
Нет никаких страхов и сомнений, когда они были машина была куплена новой и соответственно имела гарантию, поэтому поменять коробку не было никаких проблем, но сравнив работу своей коробки с коробками на других Ку5 понял что работают они идентично, поэтому катаюсь дальше и машина мне полностью нравится, почти 7 лет и 78ткм полёт замечательный, но толчки присутствуют о чем я и написал, а что касается тормозов, то на трассе их очень сильно не хватает, особенно раздражала информативность педали размазана реакция по всему ходу( очень похожа на мерседесовскую), а не резкую (вначале хода) Ваговскую, поэтому заменил полностью 325/300 на 380/330 от sq5 оригинал о чем ни разу не пожалел, а так на вкус и цвет.....
Аналогично, Лёш Тормозить то она тормозит, но обратная связь на педали - вата какая-то)). То-ли дело, на С6 у меня были тормозилки 360 перед 330 зад, четко по педали реакция, хоть трасса, хоть город, даже на маленьких скоростях казалось, слишком шустро машину осаживали. На двух А4 тоже тормоза ощущались адекватнее как-то. Кушка именно как-то в начале хода педали невнятная, типа тормозить уже или еще подумать))
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_q5_2013_1840206497 вот продавали, может еще на продали, а просто обьява закончилавсь вот вообще интересный вариант: https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/audi_q5_2013_1918842600
Про первого варианта не знал, так как я смотрю на Авто ру машины. Второй вариант у меня в списке к осмотру. Спасибо за ссылки.
Уважаемые автолюбители! Прошу помощи от опытных владельцев Audi. Нужна вторая машина в семье, задумался над покупкой Audi Q5. недавно в дтп потерял freelender 2. (За 2 года с тачкой намучился)ведро) давно уже положил глаз на q5, и вот момент настал) но советчики меня отговаривают якобы надежности нет ни какой, двигатель Г, коробка Г и тд. При этом ни одного владельца Audi). решил спросить у знающих людей с надеждой пролить ясность на мой выбор, стоит или не стоит? Авто беру жене, так как через месяц пополнение в семье нужна тачка с хорошим багажником и более менее надежная. Получится ли найти авто до 800000 руб. в хорошем состоянии? На что смотреть при покупке? Какой двигатель выбрать? Или забросить эту идею и взять что попроще) НО по проще не хочу. Хочу qушку! Прошу помощи в этом вопросе друзья! Спасибо.
Ведро на ведро менять- только время терять. Копите деньги, берите рестайл, если в двух словах. До 800 мучения продолжатся.