Всем привет, история проста, нужен надежный паркетник, бюджет 1200000, смотрю на q5 дизель( хочу рейсталинг, но вариантов мало). Из этой ценовой машин мало мл, q5, Мурано, тигуан, и корейцы а ещё рав 4, посоветуйте, мож ошибаюсь в выборе и стоит посмотреть не на Ауди?
Чтобы без особых проблем и из того что хорошо знаю - Тигуан. Правда багажник у него относительно ущербный. Просто на Ку5 может очень сильно не повёзти с коробкой.
наверно повторю множество вопросов в теме, но хотелось бы адресно получить ответы ищется ку5 в наименнее "гиморойном" исполнении , те чтобы вероятность попадания на ремонт была сведена к минимуму в дальнейшем, как я понял из прочитанного и увиденного в интернете это: рестайл от 12 года и позже, 2 литра бензин на зф автомате, с подвеской, НЕадаптивной и если пробег около или более 100 т то необходима замена цепи или уже должеа быть произведена.этотточто тезисно для себя отметил, просьба если есть опыт поделиться
Вчера купил себе Q5 2.0 TDI 2014 года 148.000 км пробег. Без ДТП, но уже 3 хозяина. Пробег в основном трассовый. Альтернатива была Q5 3.0 TDI 2012 года, с одной хозяйкой, без единого ДТП с кристальной историей (полный пакет заказ нарядов). Но цвет был бежевый, а мы хотели белый. И нна до сих пор стоит в Ауди центр Выборгский в СПб, очень достойный вариант. Мы смотрели с экспертом 5 ауди, и эти две были лучшие. Белую я уже забрал.
Не думаю, что кто-то много нового добавит к тому, что уже вы сами выяснили. У меня такой автомобиль уже почти год, 2.0 тфси 2013 года. Купил в сентябре 2019 с пробегом 115 тыс км, сейчас пробег 124 тыс км. Из того, что пришлось ремонтировать: перед зимой заменил заклинивший эл.магнитный клапан ОЖ на печку и месяца 2 назад - датчик лямбда-зонд 1 (стала богатить смесь). Еще из существенного (до моего владения) первый хозяин ремонтировал турбину примерно на пробеге 100 тыс. км. Пожалуй, на этом всё. Из остального, ТО, замена масла в АКПП + фильтр в феврале этого года (но можно было не менять пока, т.к. за 20 тыс до этого оно менялось прежним владельцем). А, еще забыл, прежним владельцем еще был заменен электронный термостат (одна из болячек этой модели) и ремень/ролики навесного. Цепь проверял, еще менять пока рано (4 риски на натяжителе). В остальном, думаю, кому как повезет. В любом случае, нужно всегда быть готовым, имея б/у автомобиль, к тому что иногда придется нет-нет что-то вкладывать для поддержания в хорошем рабочем состоянии машину. Ауди у меня не первая, а уже четвертая за 11 лет подряд, поэтому понимание есть
Благодарю за ответ, вот еще немного вопросов позадаю, раз у вас свежий опыт)) Вы диагностировали эти проблемы, самостоятельно, или с помощью спецов, и какова цена вопроса если не секрет? вот по двигателю бензиновому, посмотрел их разные модификации есть 180, 225 и 230 вроде, какая из этих модификация безпроблемная или главное чтобы был GEN 3 мотор бензин? Проблемы с турбиной насколько часты в рестайле? и какая цена вопроса если что? Потенциальные косяки по основным узлам диагностируются специалистами вплане подключения диагностической аппаратуры? или т в любом случаем лотерея, (планирую нанять диагноста или может клубный есть какой спец хороший?) ПС на пробеге 100+ к какимто глобальным ремонтам или регламентным заменам чегото готовиться нужно или тысяч 50 можно ездить без проблем, не считая расходников? Спасибо за ответы
Что-то самостоятельно, что-то на СТО. По клапану, очевидно было, да и ошибка выскакивала. Купил клапан (около 2 тыс руб, точно не помню), заменил самостоятельно, там всё просто. По лямбда-зонду обратился в сервис за диагностикой, машина при резком разгоне троила, дергалась и теряла мощность, ошибок не было, только в реальном времени появлялись пропуски воспламенения по всем цилиндрам, в сервисе диагност прокатился со своим оборудованием, посмотрел логи, и приговорил 1-ю лямбду, там же и заменили, цена вопроса 11 тыс плюс работа по замене рублей 500. Не скажу, но вроде бы, 230 л.с. которые ставили с 15 года, наверное самые доработанные. Не знаю, насколько частые, но информацию встречал, определенные пользователи сталкивались. А цена вопроса - кто как решал, кто-то и новую турбину покупал (недешево точно). По моей документов на ремонт не сохранилось. В любом случае, в Москве все решаемо, двигатели эти изучены вдоль и поперек, специалистов достаточно. Смотрите раздел "Ремонт ауди", там рекламных тем целая ветка, выбирайте любого по вкусу для диагностики). https://www.audi-club.ru/forums/remont-audi.5/ Или же в ветке "Выбор ауди с пробегом" - рекламные темы по подбору авто, там связывайтесь с подборщиками, они все продиагностируют и помогут с выбором за определенную сумму) https://www.audi-club.ru/forums/vybor-audi-s-probegom.4/ Не знаю) Как повезет, скорей всего, машина не новая, и рано или поздно что-то потребуется так или иначе. Скорей всего, близко будет замена цепи, но это не так уж дорого и страшно. Насчет расхода масла, пишут что появляются случаи масложора и на этой версии. А как предугадать?)
Не скажу, но вроде бы, 230 л.с. которые ставили с 15 года, наверное самые доработанные. Все это один и тот же двигатель, с разными настройками и несущественными доработками. Если говорить о ресурсе, очевидно - 180 л.с., как наименее нагруженный, наиболее ресурсный.
а просвятите по комплектациям, общался с подборщиком посоветовали искать с лайн, как понял там диски побольше и отличается руль и сиденья, а также дизайн бамперов. Лично для меня наверно важны камера и сиденья, нуиколеса наверно тоже 19 непомешают, и люк , какие вообще полезности в комплектациях типовых есть, распространенные? в навигации / мультимедиа ( mmi) кажется, вообще есть смысл на подобной машине? 10 летней давности,
Добрый день, Подскажите, насколько надёжен мотор 177 сил дизель? Никогда не было дизеля. Как зарекомендовала себя российская сборка вин XW ? Думаю брать 2014 года бензинку 2.0 русской сборки или дизеля 2014 года немецкой сборки. Пробег у обоих до 70ти тыс. Дизель дороже на 170 тыс. По комплектации +- одинаково.. Вы бы что посоветовали исходя из надёжности? П.С. У рейстала точно ушла проблема с масложором и коробка надёжней, чем у дорейсталинга?
начитался что зф дерагется на многих машинах, и типа это нерегламентное поведение агрегата, это может в будущем привести к попаданию на ремонт коробки, или просто кататься и не париться или есть экземпляры без этой проблемы?