те это особенность работы, а не дефект, спасибо за ответ, ибо читал разные мнения, и что это потенциальная нисправность в том числе. В любом случае робот видимо менеее надежен при любых раскладах)
В настоящее время ещё возможно купить на заказ (2016 - 2020)? Если НЕТ, то дилеры принимают заказы на рестайлинг? И как долго по времени ждать (приблизительно)?
О покупке Q5. Думаю брать Q5 2020 года выпуска или дождаться рейстайлинга. Заказы на Q5 рейстайлинг уже принимают? И как долго по времени ждать (приблизительно) прибытия авто?
В смысле «все подёргиваются»...? На Q5 рестайле откатали 4 года, сейчас BMW X3, оба с zf, никаких подёргиваний нет и не было. Друзья и знакомые с теми же агрегатами - без проблем: всё плавно и ровно. На холодную могут быть небольшие толчки, если прижать, но это норма любого гидротрансформатора, не только zf.
В смысле том, что не плавная работа у коробки. Робот плавнее. На вариаторе не ездил, не знаю. Едешь-едешь, подкатываешься к светофору и с 3 на 2 толчек небольшой, хоть холодная хоть теплая, без разницы. Если тормозить более резко, не заметно. И 1-2 на холодную это обязательно, и 2-1 плавно подкатить к бордюру без предварительной полной остановки сложно. Такая особенность видимо, не я один такой. Или такая пятая точка привередливая, х.з.
Год катаюсь на роботе, на А4, по мне zf плавнее чем s-tron, особенно явно в пробке. В целом обе коробки полностью устраивают, учитывая, что автомобили в семье меняем сразу по истечении гарантии, проблем ни каких нет.
Я все по q5 на бензине 2 литра ген з3 мучаюсь, пообщался с подборщиками, по 2 литрам мне в итоге резюмировали, что независимо от рестайла, будет жрать масло рано или поздно, и мотор потенциально гиморойный, и лучше не связыватьсся. Чет весь в сомнениях. По рынку пообщался с продаванами, реально люди продают после года владения, и чет про причину както неконкретно отвечают., Короче где правда то,))
Правда точно не у подборщиков. Из собственного опыта: Q5, 2016 года выпуска, 4 года эксплуатации, почти 80 тыс пробега, за всё время к автомобилю ни каких вопросов, ни одного внепланового обращения в сервис. По расходу масла: 100-200 грамм между ТО, даже доливать не приходилось. Два месяца назад отправлен в идеальном состоянии в трейд ин, в обмен на новый BMW X3. Почему BMW...? Захотелось, понравился, купили. Да и нынешний уровень продавцов Ауди сильно сник, а так бы остались с Q5. Хотя, вторая машина в семье - А4, ещё совсем свежая.
Мне не приходится часто в глухих пробках находиться, а на роботе я мало ездил. Тогда у меня была А6С6 3.0 тди с 6-ступ АКПП и я сравнивал со шкодой кадиак 2.0 тси на роботе, в городском режиме, в потоке от светофора до светофора мне показался робот плавнее, но наверное нужно учитывать и дизель с его моментом, и кадиак был новый На Ку5 8-ступ автомат плавнее 6-ступ который был на А6, факт, но специфика есть своя, как уже писал, чисто для меня, в некоторых ситуациях ощущаются переключения несколько нервные.
Вот вам правда от владельца ))) 2013 год. Ген 3 мотор,8 акпп.224 лошади. Владел от 8600 км до 107500 км- 6.5 лет- Регулярное ТО по регламенту у ОД и промежуточная замена масла на 7500 км. Заменено на около 50-55 т км : термостат,расширительный бачок охлаждайки, аморты (мое личное,один стал запотевать и я просто решил все поменять ) ,лябда зонд и свечи.1 раз Торм диски и 3 раза колодки.Один малый верхний рычаг спереди. Больше НИЧЕГО !!! Расход масла составлял литр на 9000-10000 км-правда и поливал я знатно,в основном по Европе. С 55 тыщ км до продажи на 107 т км ,авто не приносило никаких проблем-регулярное ТО и все. Около 96 тыс км стала жрать масло-около 600 грамм на 1000 км- решил этот вопрос грамотной раскоксовкой (делал сам,тк понимаю технику процесса и как это все происходит и из-за чего ) В итоге расход вернулся к 1 литру на 7000 км,что для возраста авто считаю норм.Компрессия и зеркало цилиндров норм-сам измерял и смотрел.Показаний к замене поршневой не увидел. Цепь растянулась на 5 зубцов к 107 т км- след владельцу все рассказал,что на 110-120 ткм ему надо поменять цепь,масла везде,все жидкости и тд. Так что считаю авто довольно-таки надежным и при правильном уходе авто будет радовать.
тоже это отметил.робот явно не мое-не понравился вообще.... Абсолютно тоже самое )))) Взял х3 в м паке с 3.0 тди только из-за мотора и 8 ZF и от того,что ауди отстала от БМВ в плане внутрянки и качества отделочных материалов.
Бред полный! Как раз у моторов gen.3 наиболее редко (даже судя по этому форуму) встречаются проблемы с масложором! По сабжу: откатал на Q5 (2016 г.в.) 8R 2,5 года, общий пробег порядка 62000 км. По ТО: замена масла через 7500 км, ничего никогда не доливал. Пару раз сменил колодки и 1 раз диски по кругу. Из гарантийного: в 1-ю зиму подклеили отбойник стоек, отвалились на морозе -35. Всё! Больше вообще никаких проблем и обращений! p.s. Зачем вам вообще Ауди...? Ну либо подборщиков своих в шею гоните! 2.0TFSI gen.3 + ZF8-ступ. + постоянный полный привод и относительно простая конструкция 8R = прекрасное сочетание! p.s.s. Q5 была сборка Германия! Салон более качественно собран нежели сейчас на Q8 сборки Словакия (дребезжит иногда так, что капец...). И по удобству использования местами был тоже лучше! Всё ИМХО!
Благодарю за ответы развернутые. Насчет ауди стараюсь сам себя отговорить , так как слышал неоднозначные мнения по надежности) хотя изначально машина понравилась как визуально , таак и по ттх. как я понял из отзывовв по мотору и машине в целом при должном уходе проблем ссерьзных не бывает, но после 100 т возможны ньюансы все таки. а вот эта процедура в сервисе во сколько бы примерно обошлась ПС А может из местных кто хороший аппарат продает ) я про ку5 рест
раскоксовка это около двух часов времени и по деньгам тысячи две поюс масло и масл фильтр-в сумме десятка или около того.
а по конторе подборщиков автодоверие кто что может сказать? пользовался ктонить их услугами по подбору