у меня был лексус RX 300. кушал по городу 20литров 92-го. но не ломался совсем p.s. забыл, коробка ломалась((( да и угоняли его у меня
есть неуверенность в автомобиле. я когда купил практически сразу она задымила, в сервисе сказали скорее всего трещина в блоке цилиндров(антифриз уходил ведрами) и показали около 10 снятых движков ждущих очереди на переборку(сервис ку7 туарег и кайен) оказалось радиатор охлаждения турбины подтекал и антифриз в вупускной коллектор попадал, отсюда и дым. ремонта на 20-ку, но все-равно стремно, чуть на 300 тыщ не попал. потом сломал секретку на колесе, целая история подобрать, несколько дней ездил на одном зимнем и 3-х летних колесах, из-за этого высыпалась куча ошибок, после расшифровки которых приговорили много чего, но я подождал, решил вопрос с колесами и вопросы с ошибками решились сами собой. вроде мелочи, но постоянно есть ощущение что все хотят тебя поиметь и срубить с тебя бабла. как-то закончилось топливо прямо на заправке, тут же заправился, но хрен там. топливный насос не может сам прокачать, в итоге эвакуатор-сервис-время-бабки. вроде сам виноват, но почему так сложно устроена топливная система? на других машинах попадал в такие ситуации-вопрос решался заливкой топлива. теперь вот сломался дворник, в итоге сегодня сверлил НЕМЕЦКИЙ автомобиль и колхозил. пока разбирался с дворниками (было ощущение что сгорел предохранитель) вынул не тот предохранитель по ошибке, в итоге загорелась ошибка подушки безопасности, понятно, что ничего серьезного, но теперь нужно сбрасывать эту ошибку. мелочей много, и они дают неуверенность. а уж про ТНВД я вообще молчу. каждый с мотором CASA боится что этос ним произойдет. еще общеизвестная проблема с коллекторами(мои уже поменяны). еще у многих возникают проблемы с турбиной. так что вопросы к ауди есть
самое смешное, что я при покупке пользовался услугами нашего форумчанина по подбору автомобиля. он посмотрел около 20 вариантов и выбрал лучший(и соответственно дороже чем я рассчитывал).
У меня можно сказать первый попавшийся BUG. Да битый брал, но несильно. Зато облил всю и дибильного некрашенного порога нет. Да чуть дымит. Форсунки есть запасные, но вроде как по показателям еще не надо бежать их менять. Сделал вебасту, которая умерла еще нцать лет назад. За год и 15000 пробега ничего не ломалось (тьху), какие то сайлетны поменяли на сервисе, да раз высадил акк кейлес, после чего были злобно ампутированы антенны с кнопками. На колеса правда 150р почти выложил.
Да ладно, эти 200 тыс.руб окупатся будут 2-2.5 года. А ремонт подороже у дизеля и проблем с ним поболее
цепи на 4.2 менять дешево разве? а налог? а ликвидность на вторичке потом? И дисконт в цене даст потом еще больший дисконт позже при продаже.