Ну первое что надо уточнить у перекупа и салона который в сущности тот же перекуп авто десятого года выпуска или модельного года. На мой взгляд цена низковата за действительно живой вариант средняя цена на этот год в более менее нормальном состоянии все же будет ближе к полтора (берёте самое дорогое объявление и самое дешёвое реальное, бывают чисто мошеннические, убираете нереально заниженную и соответственно завышенную цены делите попала и получаете среднюю цену рынка. А тут явно цена ниже средней да ещё перекуп и салон как минимум стольник заложили, отсюда вопрос почему так дёшево продали хотя всякое бывает. Ещё на пробег следует обратить внимание на предмет манипуляций. Мое мнение сугубо частное и может быть ошибочным. Ну и эти два авто вообще не совсем корректно сравнивать так как зажигалка и дизель а это совсе разные целевые потребительские рынки.
Мужики, не обессудьте, 90 страниц не осилил. Хочется в районе 2.5 взять свеженькую по пробегу года так 13-14. Непременно дизель. Стоит выбор - 3.0 или 4.2 Кто менее больной из них? Вообще не хочется платить конский налог на 340 лошадей, взял бы 3.0, если там нет детских соплей никаких дорогостоящих или с коробкой какого гемора. 3.0, так понимаю, это тот же, что на A6/7 идёт, коробка только ZF? На что внимание обратить при выборе с небольшим пробегом (до 60)? Непременно судно на воздушной подушке)
Машина ваша? Если да то какое состояние, что потребуется в ближайшее время. И что делалось по кузову?
А я наоборот осилил все страницы, правда половина уже из головы вылетело но в общем все было понятно. В принципе, смотрю на 3,0 тди, если налог не отменят(мечты, опять мечты), т.к. сам на нем езжу, и по этому со многими нюансами знаком. Вообще напрягло то, что после удаления заслонок на впускных и егр многие жалуются на трещины в ГБЦ, не есть гуд! На А6 такой проблемы не слышал, опять же если заморачиваться, а заморачиваться надо, машина тяжелее А6 и тащить так не будет! Какая то проблема с сальником коленвала, я так понял задний со стороны коробки, от пробега сопливит. Ну про тнвд я так понял, после 12 года брак уже исправили. Генератор накрывается, но это пробег, опять же. Фары нужно защищать, что бы не выдрали. Пневма для машины только +, просто ухаживать за ней надо. Панорамная крыша - красиво, но удовольствия мало. Семь мест хорошая штука. Трапеция дворников не долго ходит. У меня сейчас внутренний с-лайн без шильдов только и Бозе, без них трудно будет выбрать машину. Машину не сейчас брать собираюсь, через год может, пока изучаю информацию.
Да тоже только прицеливаюсь, сильно заранее. На 4.2 те же проблемки с егр и впускным? Или там можно в ус не дуть до самой старости?
Чесн сказать, уже не помню, по моему уже проблем с заслонками нет. А вот по егр вроде тоже самое. Сейчас все на праздниках, спецы подтянуться подскажут.
По поводу трещин, ЕГР обеспечивает меньшую температуру сгорания топливной смеси, отсюда при его удалении возможно и возникает ситуация с трещинами. Что касается трапеции дворников на небольшом пробеге то думаю проблема не столь распространена на небольших пробегах, на BUG при возрасте авто девять лет и пробеге сто семьдесят проблема не проявилась все работало штатно. Сальник сопливит, но в основном не критично. Фары защищай не защищай если кто положит глаз все равно вырвут, с защитой просто ещё крылья разворотят. Панарама даёт дополнительный свет в салоне, больше преимуществ не вижу, за время эксплуатации открывал пару раз, да и зачем если в авто климат и не куришь. Ещё вы забыли про забивающиеся сливы которые если упустить можно отхватить проблемы с ЭБУ. Пневмы вообще достаточно надёжна, просто необходим своевременный уход.
Точно точно, есть такое дело, вентиляционное отверстие заливает в эбу и кирдык ему. А я вот подумал, конечно трудно представляю себе как сам эбу и где находится, и где эти вент. отверстия, подумал может на этот эбу чулок капроновый натянуть??? Кто то скажет - абсурд, или без тебя додумались, но он не пропускает воду через себя.
Капроновый чулок? Мне кажется он воду все же пропустит если ЭБУ купаться будет, он находится с правой стороны по ходу движения под капотом ближе к лобовому стеклу под пластиковой защитой, сливные отверстия с трубками под ним и с Лёва симметрично.
Плюсую, вопрос интересный про защиту ЭБУ. И апну вопрос про надежность 4.2 vs 3.0 Коробки, так понимаю, не болеют?
Это какой же напор воды должен быть, что бы текло через чулок? ))) мною лично проверено, что чулок задерживает воду под напором льющегося из канистры топлива в бак через воронку.
На 4.2 tdi и с заслонками всё то же самое, и с ЕГР. Но выкинуть всё и прошить вроде не проблема. Панорама - красиво, в машине совсем другая обстановка. Но может скрипеть и может протечь. Прогнивают трубки кондиционера. С 4-зонным климатом мест прогнивания больше и ремонт в 2 раза дороже.
Ну вот на моей машине (куплена в 2009) месяц назад прогнила трубка под задним подкрылком, ушёл фреон.
хронь. старше 5 лет у любого авто может быть. вообще с кондеями у современных тачек засада - раз в сезон заправлятся нормально. на эске купил с кондеем, 3 года ездил, продал также с кондеем. холодил отлично. у меня 10 лет, 2 трубки под левым ложероном того.