дорестайл особо не трогают. но не жабимся на сигналку дополнительную и ее настройку - с ней рвать не будут. заорет - свалят. я еще и габариты защитил, т.к. сперли именно их, остальное разворотили. но без сигналки - это фуфляндия все защиты.
Была как то инфа, что левые сигналки вырубают родной (что у нас там?) иммобилайзер и машина становится потенциально легка для угона? нет? Если не прав поправьте.
Вот карта ЕГР из стоковой прошивки 3.0 тди. При средних и выше средних оборотах двигателя т.е. где самая высокая нагрузка на двигатель и Т, ЭБУ начинает прикрывать клапан, вплоть до состояния закрыто.
я не про угон говорил. доп-сигналка идет слейвом к основной. на угонность оно никак не влияет. если хочется защиты - иммобилайзер. сигналка нужна для защиты от гопников.
Привет соседи. Сориентируйте... Короче интересует Q7, двигатель 3.6 (не FSI?), год по 2009(? с 10 вроде FSI), надо чтоб была пневма(?), навигация, телефон. 1. Правильный ли выбор? 2. примерно стоимость живого экземпляра?
Они все фси. Пневма желательна, но не критично. Ищите "живой" автомобиль, а не комплектуху. Стоимость от единички.
3.6 сам по себе надежный двигатель? я так понял за 800-850 реально что-то найти? Просто есть местный вариант 3.6 2007 года со всеми плюшками что я хочу, в оч хорошем состоянии и пробег всего 130000 (3-я машина у соседа, брал с 110, толи в 12-м, толи в 14-м, активно стал ездить наверное полгода как, до этого раз в месяц для поездок в Самару пользовал, как продал А8 - стал на этой кататься) либо искать на вашем рынке.
еще вопрос. что смотреть при осмотре 3.6? я так понимаю задиры и т.д - у него не бывает. На что обратить внимание по двигателю? И еще пробег, понимаю чем меньше, тем лучше. Но вообще примерно сколько эти движки ходят без проблем?
На 130-ти+ начинают умирать катушки зажигания, топливный погружной насос. К 200-а возможна замена цепей, но кто-то их и на 150-ти меняет. Допуск до -9. У меня пробег 153,цепи -3\0 Это все можно глянуть "шнурком", группы: 093 (цепи), 140 (давление ), 014, 015, 016 (ошибки, пропуски по цилиндрам), 002 (форсы и воздушный), так же можно давку погружного насоса глянуть 103-107. Это на вскидку, если ошибся, клубни поправят, дополнят.
катушки зажигания менялись по сервисной компании( можно проверить у дилера, первый покупатель) , топливный насос живет долго(просто поменяй в баке фильтр. есть подробное описание замены) цепи фазы- смотреть по компу(выше Голд написал)
Рейку посмотри чтобы не текла и желательно не стучала, насос ГУР если чуток и гудит, то не критично, цена нового не страшная. Ну а так, все что выше перечислили, цепи на этом ДВС 200 это минимум, если вовремя масло меняли, не насиловали, ну и не эксплуатировали при -50 (холодными пусками). Задиров особо на нем (3.6) не было, если сами руки не приложили. Но думаю что за 800-850 2008-2009 года в бодром состоянии не найти, это фантастика (либо ситуация какая то с деньгами у чела), реальная цена не ушатаного аппарата, с оригиналом ПТС (чтоб не 5-7 владельцев), пробегом реальным до 150 будет 1,05-1,1. "Бесплатного сыра" не бывает
Клубни всем привет. Ищу авто ку7 3.0 тди 240л.с. + люк + вебасто + бэнг. Если кто продает пожалуйста откликнитесь если действительно живой вариант. Бюджет до 1.3 больше не ввтяну. Если можете что то посоветовать был бы крайне признателен!
вебасто по умолчанию стоит у всех люк.... ну раза три окроете закроете, безполезный девайс, зимой трещит, яб на всякий случай добавил еще 300, на последние такой авто не покупают