Ну тогдга просто круиз тоже фигня,тут дело вкуса,на БМВ был адаптивный круиз,пользовался всегда,на Q7 обычный круиз,не пользовался не разу,просто попробовал что работает и все,про подогрев руля согласен,не заменимая вещь,а подогрев сидух,тут я не разу им не пользовался,у нас вебасто рулит,ну и пока у нас сидухи нагреются,в машине от вебасто уже Ташкент,про панораму,тут нечего не скажу,я лично не искал,но попалась с панорамой,больше проблем чем пользы или точнее сказать кайфа от него...Фиг знает,для меня важно блутуп чтоб был,камера тоже,так как очень привык к нему,а самое главное для меня чтоб салон был в идеальном состоянии,увы не все так просто....Так что если у тебя будут не нужные опции,можешь продать их и купить нужные опции для себя...
Всем привет. Хочу приобрести Б/У Q7 1ого поколения из Германии. Сейчас у меня Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI. Рассматриваю варианты только с дизелем. Где-то читал, что якобы есть Q7 без пневмы. И честно говоря именно этот вариант я и хочу(поскольку начитался, как народ наелся проблем с пневмой). Вопрос в том - как можно понять, что авто без пневмы? По вин коду или только по факту(находясь в машине/узнавая у владельца и т.п.)?
На кухе вроде с пневмой особых серьёзных проблем нет, достаточно надёжна. Да и что по мне без пневмы это совсем другое авто, не то. А так следить, мыть баллоны на мойке, вовремя менять селикогель и прослужит за 300
....нафиг она без пневмы нужна..? В перестроении лихорадит, клиренс не меняется... Вот без кейлеса бы вам взять, вот это дело...)
Добрый день! Планирую приобрести Ку7 3,0 245 8ст. 2012-2013 г. с пробегом до 60000. Бюджет 2М максимум. Много перечитал, но есть вопросы, прошу помочь! С дизелями опыта не имел, катаю с новья Мурано 3,5 2012г. и Камри 2008, на которых меняю сам только резинки и стойки стаба, да фильтра. Ку7 мечта давно, сейчас реально по деньгам стало и Камри сыну отдаю. Мурано оставляю. Больших плюсов с Мурано не увидел- не по шумке не по динамике. Мурик даже мягче, динамичнее на скорости, но козлит, легкий... Ку7 побогаче, расход экономичный да багажник больше. На дороге стабильнее-вопросов нет. Годовой пробег у меня по 10-15 тыщ. на обоих машинах. По говнам не езжу, стиль езды спокойный. Выбор дизеля только из-за налога. К небольшому гимору и вложениям готов. 1. Вебаста я так понял у всех в базе или я не прав? Как ее юзать и проверить ее работоспособность летом? 2. СЛайн кроме сидушек в чем еще отличие? Черная обивка потолка? 3. Редко в комплектациях идет память сидух. С чем еще эта опция идет допом? 4. Цепи на моторе менять - это приговор по пробегу до 100 у всех или через одного ? 5. С сальниками двигуна и ММИ тот же вопрос. 6. С ручками аналогично-можно надеяться что пронесет или готовить на все перечисленное 200-300к. рублей? Вопрос года - двух? 7. Почему не у всех бампера полностью крашеные? 8. Пневму как проверить на слух или как еще на предмет кончуна? 9. Блютуз телефон тоже не у всех - с чем еще в комплекте? 10. Какая все-таки модификация мотора 3,0 c 8АКПП 2012-2013? 11. Большой разлет цен на 2012-2013 при схожей компл, пробеге до 80000, и хорошем состоянии - от 1700 до 2000, 1200-1500 даже есть. Какая цена на ваш взгляд более обоснована? 12. Про 3g+так и не понял, что это, понял только что не интернет.... Помогите разобраться, хотя бы вкратце, или направьте куда! 13. Не понял про возможность подбора авто - направьте по форуму... 14. И самое главное-что за приблуда под названием "шнурок", скока стоит и где его брать?
2. С лайн бывает внутренний( сидухи,руль, накладки), внешний (другой немного обвес) и подвеска пониже 3. просто опция 4. смотреть по компу 6. ручки делает на форуме Михаил(5000 руб.-шт.) 7. опция 8. нууу...подними..опусти...(почитай ошибки по компу), узнать у хозяина авто как давно менял осушитель(клапана на стойках ит. д) 9. опция 10. на моторе наклейка( в птс,стс) 11. у каждого свое видение цены...полно барабанов по завышенным ценам( малый пробег,но пустая дороже богатой комплектации но с большим пробегом) 12. http://audi-facelift.ru/forum/forumdisplay.php?f=49 14. http://kypikluchi.ru/shop/product/vasya-diagnost-17-2
1. Включить принудительно с брелка, либо из меню климата. 8. На каждом из положений кузова проехаться надо. Лампы неисправности пневмы не должны загореться. 14. http://car2diag.ru/diagnostika/diagnostika/vasja-diagnost.html - оригинальный сайт Скачай оригинальное руководство по эксплуатации и заранее выясни какие неисправности показываются на приборке.
http://avtoadapter.ru/ Вот продают шнурок у них тема есть тут на форуме и скидка участникам форума 3 g+ Это так называемая карусель, более функциональна предыдущих версий звучание музыки чище, круиз контроль можно доустановить в Рязани у ОД за 12120, камера заднего вида подороже но и без неё нормально 4. На дизеле цепи ходят до 300, но шнурком лучше при покупке посмотреть 6. Ручки болезнь 7. Полная окраска опция.
Что за 1000 можно купить рычаг и нижний кожух? Необходимые запчасти оригинал в районе пятеры у ОД в районе семи.
Привет всем. Прошу подсказать Q7 2011 год с мотором 3.0 дизель 245 сил CJG как себя зарекомендовал, устранены проблемы ранних моторов? Если я правильно понимаю с 245 силами и 8-ступенчатым АКПП можно брать смело или есть ньюансы? Спасибо...
Добрыйдень всем! Смотрел в трейдине у оф.дилера 2012год 97т. пробег за 1,86 в одних руках. Смутило, что поменяны оба ступичных подшипника + один нижний рычаг, ну и стойки и резинки стаба. Тормозные колодки меняли на 20т. перед и на 40 т.зад Была течь антифриза(снимали коллектор), лючок бензобака меняли. Что , тормозные колодки так мало ходят или хозяин отжигал? С подшипниками, рычагом такой же вопрос.... или по пробегу у q7 норма? История обращений у дилера на 4 листах и денег с новья в машину вбухано вместе с тремя ТО тыщ 200-250. Это у всех так или особенности данного экземпляра?
Ну рычаги как раз к 90 подходят, стойки на прошлом авто не менялись до 170 потом продал, к этому сроку подошли втулки стаба, по колодкам немного непонятно, а так все зависит от стиля вождения у кого то на 20 уже перед под замену у меня 50 и ещё тысяча десять проедут точно. Течь вроде болячка. А вот с лычком бензобака что то непонятное, почему меняли то объяснили. По поводу вложений, на новое авто только ТО у ОД в копейку влетает в серьезную а там их минимум шесть а то и поболее, итого только стоимость ТО 120-150 рублей, плюс рычаг стойки резинки, если у ОД то же то ещё удовольствие, а тут ещё устранение течи, все верно, если у ОД делать так по деньгам и выйдет.
Ну, я японовод..., привык что через 5 лет-это новая машина, а все затраты в год масло+фильтра=2000р. Без обид!