Какие могут быть обиды. Сдается мне ты решил поиграть не в той песочнице. 2000 руб в год на обслуживание, от лукавого. Такая цена не реальна для любого производителя на машине с пробегом около 100 т.км. Тупо на вскидку, тойота рав 4, 5ти летняя бензин масла нужно 4.2 литра, 4.2 не продадут нужно 5ть, по 250 рэ даже не синтетика за литр уже 1250, 300 рэ воздушный, +300 салонный, +300 маслянный уже не вписываешься в бюджет. А еще + 1 нормочас на замену всего. Топливный фильтр находится в колбе бака, отдельно не меняется. При пробеге 100 т.км его нужно заменить, даже если по аналогу з.ч покупать все равно более 5 т.р. получится на замену дается 2.2 часа. Нормочас у ОД ну никак не 1200 рэ стоит.
1400 ре в час у ОД Ауди в Туле на авто старше четырёх лет))) В Рязани ещё подешевле так и будет в районе 1200
Подобные цены за нормочас есть по всей россии, а можно подыскать предложения и за 1 рубль. Вот только на эту цену есть *. А в итоге ОД своего не упустит, клиент за все платит сполна. Кузовной ремонт в официальном дилерском центре Audi — это не только идеальное соответствие деталей вашему автомобилю и гарантия высокого качества. Это еще и символическая стоимость работ*. Воспользуйтесь уникальным предложением, действующим до 31.08.2017: 1 нормо-час = 1 рубль. Доверьте ваш Audi профессионалам. Скинули в одном, поднакинули в другом. * При покупке оригинальных запасных частей на сумму от 45 000 рублей и при осуществлении работ по замене/установке данных запасных частей в Ауди Центре Север предоставляется скидка на запасные части в размере стоимости необходимого ремонта за вычетом одного рубля за каждый нормо-час работ. Предложение действует для физических лиц — всех владельцев Audi 2007-2017 годов выпуска и не распространяется на лакокрасочные и расходные материалы.
1800 все ТО Сколько в Москве оно будет за работу стоить, да ещё на гарантийное авто? Рублей пять наверное, если ни больше.
Стоимость работ складывается очень просто, если на свежей машине больше чем на ТО заработать не на чем, задираем цену на ТО. На машинах в годах, помимо ТО есть где разгуляться, по этому можно снизить цену и заработать на объеме производимых работ. Пойми люди которые работают на сервисе, они даже если бы хотели бесплатно работать, долго не смогут. Кушать то надо что то, да еще как минимум жилье оплачивать. Больше 50% от норма часа на руки ни кто не получает. 50% от 1 рубля в час, это как это нормально? 8 рабочих часов 50% от 8ми рублей, да на 24 рабочих дня.
Да ладно, это врят ли. Это нужно к технике с детства относится не как просто к болтам. 50% обычный слесарь не будет получать, да и загруженность ну никак не 8 "моточасов" Думаю в среднем 30-40% от стоимости нормочаса грязными на руки без учета налоговых вычетов.
Спасибо всем, что просвящаете понемногу... Q7 мечта давно, но чем ближе к покупке, тем больше сомнений... Сравниваю прежде всего с моим Ниссан Мурано 2012, который остается в семье. Второй Мур б/у покупать неинтересно, хотя реальных конкурентов ему пока не вижу. Цена 1000-1200 за 12-13 год, упакован по сравнению с Ку7 как Майбах, динамика, шумка не хуже, салон не хуже, не меньше, меньше багажник длина на 19см., расход 17л. в городе, 9-11 на трассе. В Ку понравилась пневма, ощущения от дизеля, расход город 12-13. Все. Экономия на расходе для меня 15-20 т.р. в год. Плюсы все. Не понравилось бедность комплектаций, скромный салон,особенно задние сидухи (В Мурано на кожаный диван похоже) и самое главное-ломучесть и проблемность модели. Причем смотрю 12-13 год максимум по цене для этих годов 2млн., дешевые Кушки по 1 млн. 08-09 годов вообще не рассматриваю. Но и платить больше 2 лямов за предыдущий десятилетний кузов считаю нецелесообразным. Новый Туарег не купил 5 лет назад, хотя мог-плюсов с Мурано не увидел. Сейчас, кстати, странно с Ку7 одна цена на б\у 12-13 год и большинство без пневмы... По финансам могу до 3.8 лямов новый RX 200t взять(нет налога на роскошь) Но расход у него практически Мурановский 14-15 литров и динамика не та - 9,5 А по ощущениям от машины разницы с Мурано вообще нет. Все больше склоняюсь к бюджету 2,8-3. За эти деньги уже можно найти двухлетку 4М, тот же Лексус или X5. Но пятилетний Мурано за лям пока вне конкуренции. Привык на машине ездить и не бояться неожиданных вложений по 50-100к... У Мурановодов проблемой считаются резинки стаба по 300рублей, катастрофой считается шланг ГУРа заменить ценой 5-8 тыщ... Раздатка новая 80 - это вообще конец света... Вариатор, кстати, если не отжигать и вовремя жижу менять спокойно ходит за 200к, в городе обороты не выше 2000, а по плавности получше 8ст. (Не реклама, не путайте с визжащими вариками на 1,6 двигах, поймите просто мои сомнения) За Премиумом вообще не гонюсь, смысла пока не увидел, финансировать концерны и дилеров не собираюсь, мелкий ремонт и ТО привык делать сам.
К чему всё это? Хочу, могу, 50 руб. вложений боюсь, Ку7 не нравится. Купите, что нравится, желательно новое и все дела.
Уклон в котором пошел разговор ожидаем. Продолжаешь байки чесать в другом месте, сравнивая то чем никогда не владел. Мурано это соплатформеник с Теана, ничего в этой машине роскошного в салоне, сверх надежного никогда не было.
Чем не владел? У кого сверхнадежность? Пытаюсь понять, за что переплачивать миллион. Могу переплатить два. Больше гемора с тем, чем владел, не хочу. Один или два ляма сверху за мои хотелки-это дешево? Это и пытаюсь понять.
Вот только не надо тут бравировать. Могу то, могу это. Если бы у тебя на самом деле немцы были не задавал бы вопросов по стоимости обслуживания.
НЕ скрывал никогда, что немцев не было, Ку7 нравится, считаю просто смысла нет более 2 лямов его брать, поэтому вопросы задаю
Поверь, да Ну может не 2, а 4-5 (не ТО а вложений) Это и пытаюсь понять, если пойму, что нет - куплю второй МУр за лям
В 3.0 тди 8.2 литра масла + фильтра, даже если менять самостоятельно и покупать через интернет в 5 т.р. не уложишься. Самый минимум какой может быть это 6 т.р. Что значит вложений, 40 т.р. стоит в среднем нормальная резина. Какие 4-5 т.р. ты о чем?
Ну не цепляйтесь к цифрам, ясно же, что я имею в виду. Лишнюю канистру масла купить я в состоянии. Резину на Камри менял на 80т. км. На Мурано пробег 60 - до 80 проходит. Новую купить -не проблема...