Если надо вкладывать в ремонт машины стоимостью 2 млн. 50к в год это машина не для меня, не потому, что у меня нет этих 50к, а потому, что за 20 лет обладания разными авто я такой глупости не делал и знаю, что надо сделать, в пределах моих познаний, чтобы этой глупости не сотворить. Понты меня не интересуют, плюсов не так много... Жена и сын 19лет, кстати, не понимают, что меня в ней зацепило...за 2 ляма... Скажите прямо тогда, что за пятилетнюю Ку7 с пробегом 50-70 в течение следующих 50-70 пробега надо вбухать в вероятный ремонт пол лимона и у меня последующих вопросов не будет. Просто в это, честно, не верю...?
Все верно. За лям в фул комплектации впритык на соляриса хватит. И никаких вложений, первое ТО через месяц бесплатно
Спасибо за советы! Кроме Соляриса! Как гордо вы любите повторять ПРЕМИУМ, премиум....в чем смысл то, по вашему, я так и не понял. Выкидон денег- это премиум?-у меня иное мнение насчет премиума. Помогите лучше своим близким, а не барыгам и рукожопам. На премиум денег мне как раз по карману, даже на новый...ну, до 4. 3 с хвостом вообще хоть завтра без кредита... Для меня важно понимать смысл и за что-? Но я имею счастье ездить на пятилетней машине за миллион, с просторным салоном и плавным разгоном 8,0, с вечным мотором, которая не ломается, у которой кожаный салон (50% именно из натуральной), память сидений, руля, зеркал,в т.ч. на ключлесс, отъезжает сиденье , руль, когда дверь открываешь, панорамная крыша, круговой обзор, блютуз, нави, ЖД, подогревы всего и много много чего еще, чего я готов был не увидеть на Кушке и спокойно мириться с этим, доплатив миллион, наслаждаясь подвеской и экономичным расходом, несмотря на зимние проблемы... И сравниваю прежде всего с ней, хоть и не премиум и не немец, как вы не злитесь, хотя по мне разницы нет на миллион, даже на пол. Но я не готов мириться с ломучестью и сюрпризами, которые эта машина может готовить и доставить бестолковыми вложениям в нее. Был у меня уже Опель Вектра 13 лет назад 12летний... Кроме комфорта от пневмы и 25% экономии на топливе, за которые я готов был доплатить миллион за барабан, плюсов в 4Л я не увидел. Спасибо большое, что отвели от пятилетнего 4Л, присмотрюсь еще к двухлетке 4М (надеюсь, может на 3то года хватит...) Но чувство, что скорее всего возьму новый RX200т за 3,8 в максималке или за 2,8-3 годовалый. Надеюсь, никого не обидел. Без проблем вашим Q7!
Поделитесь, очень интересно. Дешманский дубовый пластик в салоне, отсутствие дизайна и стиля как такового, минимум новых технологий, такой для вас премиум?)
В 4L уже давно выветрился запах премиума, но по инженерии, мурене до Ку7 как до китая. Это все можно найти и в китайцах. Про вечный мотор было смешно За комфорт нужно платить. Про экономию на топливе в городе можно забыть. А чтоб понять вкус, блюдо нужно заказать и отведать, а не рассуждать по меню, имхо. пы.сы. чет вспомнилось...в 2006 году, два знакомых купили по машине. Один РХ 350 за 50~ бакинских, другой Ку7 за 100 и первый все успокоиться не мог, зачем покупать в два раза дороже "почти такую же машину". Ну а что, руль есть, колеса... а со стороны виднее, всё дело в достатке.
А как все хорошо начиналось Затем еще 1.8 нарисовал к изначальному бюджету. Колись, тоже хочу что бы за пару дней на карман 1.8 упало...
так он же внутри ущербный, узкий, кнопки дробные как с китайского пластика и мотор на разгоне верещит (на активном разгоне) хотя б уж посмотрите в сторону мазды сх5 мотором 2,5 в новой будке. и то повереслее будет, а вообще мотора должно быть много, двухлитровым бывает только сок.
тестил я мурано с мотором 3,5 бензин (в новой будке) он же верещит как 1.6 на жуке ))) звука много скорости мало ))) у жены жук 1,6 с вариатором.... радуюсь когда пересаживаюсь в свою ))
Вчера выхожу из дома, заднее колесо спущено. Подкачал компрессором поехал на шиномонтаж итого: -690 рублей. Это считается ремонт или как?
типа кофе попить с пятницы до понедельника ни кто не считает , а на машину.....это же так дорого ))) нужно зарабатывать, не экономить
На вскидку по "вечному" мурано требующему вложений на эксплуатацию в год 2 т.р. "скидываешь газ он пропадает, выясняется развалилась раздатка (слизало крольчатку) почему??? - "слабое место" ремонт обошёлся в 70000рублей!!!" "однажды загудел правый передний подшипник,чтобы его поменять надо вытащить из ступицы датчик чистоты вращения колёс(датчик АБС) но это оказывается не реально!!!он ломается и его цена 6500 оригинал - это при цене подшипника 5500 оригинал!!!" "в Москве коробка обходиться примерно 200000рублей эта информация повергла наповал,но выручили друзья из Белоруссии и коробка обошлась120000рублей с работой!!! " Следующий отзыв. " 10. Итог моего общения с Мурано таков: -100000р.потрачено на ремонт, запчасти, диагностики и расходники; -очень классная тачка, которая обладает стилем и харизмой, необычайно комфортная и приятная в управлении; -мозг говорит:никогда больше не покупай Ниссан, а тем более Мурано, а я все засматриваюсь на него, когда он проезжаем мимо"
Всем доброго дня или ночи! Читаю всё ЭТО и начинаю понимать ситуацию. Владею Q7 4.2 диз.рестайл. Все эти вопросы от бывших или нынешних владельцев нисанов тойот кия и хундаев в итоге приводят к одному концу.Хочу как у немца,но за деньги кия рио! Все их хочу,могу,не проблема лям другой спотыкаются о затратах в обывательские 20-30 тысяч.У меня был случай. Приехал покупать мою владелец Вольвы.Много расписывал о своих желаниях возможностях. На диагностике увидели очень не значительное кол.масла на шнурах АКПП, посчитав их замену схватился за голову и убежал! Вывод для меня очевиден.Если человек не готов,по разным причинам \не в его осуждение будет сказано\,к таким расходам,не надо ему ЭТО.Пусть зайдёт в магазин и узнает цену оригинальных колодок , расходников и вопрос ломучести его уже не должен волновать! Ломается обсалютно ВСЁ! У арбы о четырёх колёсах и то колёса отваливаются! А вы ему о высоких материях!
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Нужны ваши советы: Был владельцом А6 С6, продал её. Сейчас думаю брать Ку 7, 2011-2013, 3л дизель. Смотрел сегодня одну машину. Состояние очень хорошее, салон почти как новый, кузов тоже, пробег небольшой. Но есть одно но: была крашена всю правую сторону, причём в одно место нашёл и шпаклевку (600 микрон). Ещё была покрашена и внутреняя стойка. Но там тоже без шпаклевке. Дилер продаёт её(не Ауди дилер). Менеджеры говорят что была царапаны ключём всю правую сторону, поэтому и покрасили всю сторону. На сайте гибдд провер через вин, пишет что была сталкновение в 2016, и всё. Больше никакой информации. Подскажите, стоит ли её брать? Страшно ли, если была крашена всю правую сторону и стойка? Просто не хочу ошибиться и взять сильно битую машину....я уже много их смотрел, но она в самом хорошем состояние. Посоветуете как быть...
Что непонятного. Дилер звиздит. Машина была ушатана во весь борт и отремонтирована по принципу "на продажу". 600 микрон шпакли, крашеная стойка... ключом поцарапали, ага. Тру стори.