Добрый день хочу приобрести Q7 2006-2007 годов, Дизель. 3.0. Подскажите пожалуйста что смотреть. До этого был Таурег бензиновый. Ходовая у них одинаковая. Мне бы узнать про мотор и коробку
Жип тяжеленный на бензине 3.6... когда есть беспроблемный 3.0 TDI с хорошей тягой и низким расходом. Бензин будет при такой натуге жрать вёдрами.
как раз при таком пробеге( далеко за 150000км) все наоборот. жрет всего 17л. мотор беспроблемный, коробка ZF лучше aisin. но выбор за тобой. Удачи.
17 литров по городу или средний расход? Дизель Буговский как раз по городу до 16 литров кушает в зависимости от условий эксплуатации, почему то кажется что бензин будет поболее при прочих равных. Ну и ещё интересно чем бензин надежней дизеля и дешевле в эксплуатации при равных пробегах пробегах в 150 тысячь. Сдаётся разница в налоге и стоимости приобретённого топлива в итоге все же даёт небольшое преимущества дизеля, да и дизель повеселей будет в этом случае.
Тут посмотрите http://www.audi-club.ru/index.php?threads/istorija-odnogo-audi-q7-bortovoj-zhurnal.339430/ По моемому все весьма подробно расписано, да и если тему в которой сейчас находимся пролистать можно найти ответ на Ваш вопрос.
Что нужно сделать в дизеле за 150 т.км. пробега ? ( в бензинке поменять свечи на 90.000 и катушки 130-150.000-всё)) расход у трактора только на трассе интересен, в городе почти = с бензом (+/- литр, два) есть один минус у зажигалки- налог цены на топливо примерно =
Ну и что надо сделать на 150? Все что нужно к этому пробегу уже сделано, ведь мы говорим о покупке уже на этом пробеге)
у меня авто с января 2007. пробег 230000. средний расход 14л. катушки родные. акб то же. прогревается быстро. нет слабых мест в виде турбин,заслонок,вебасто,провода массы,тормозной 6акпп айсин,сажевого фильтра, поиска хорошей солярки(а в холода и зимней) и т.д. да и по форуму по темам видно все. Но повторю- каждый сам себе выбирает с каким мотором брать авто.
Была 2007 год продана на 170, да заменены заслонки, больше ни по чему проблем не было кроме текущих, расходники и по ходовой, но стоимость заслонок с лихвой покрывается разницей стоимости налога, коробка работали и работает нормально без тормозов масло поменял уже новый владелец с его слов стружки небыли и масло не особо было грязное. Ну и чем дизель хуже? А тем с проблемами на дизелях больше лишь от того что дизелей во много, много раз больше зажигалок. А если учесть что в моем регионе до 250 кобыл налог вообще не платится так разница по деньгам на топливо (средний расход на момент продажи 10) и остальное по-любому не в пользу зажигалки
Да тут все просто,то-есть смотря кто-где-живет,речь идет о топливе,если вы живете там где топливо фиг знает какое,(плохое) лучше покупать бензин,так как от плохого дизельного топливо пападос на на 3.0D может быть по 200-250 тысяч/₽.. Будете топливную обслуживать вечно,с бензином немного иначе и совсем другая история... А так многие уже на 3,6 бенз 350 тысяч проехали и даже цепи не меняли...
Ну про это я и рассказывал выше,то-есть если живешь не на чукотке,то-есть за ДТ спокоен,конечно лучше покупать 3.0 D,ну и если налога не боится,то 4,2 D не плох... Поймите,дизельный движок всегда надежнее бензина,хотя если у меня было бы возможность как раньше,дизель не купил бы,трактор есть-трактор... Если сравнивать 4,2 бенз и 4,2 дизель,то фиг знает,стоил бы у нас бенз как в Эмиратах,я бы 4,2 бенз купил бы... Так что ребят,говорю всем,покупайте то что нравится вам,начиная модели машин,заканчивая типом ДВС.. И не нужно никого слушать...
Мне абсолютно хватает, гонками не увлекаюсь, на обгоне резвости хватает всегда, свыше 150 сейчас вообще редко катаю, камеры кругом даже там где и не ожидаешь. Ну и может неучем сравнивать но что БУГ что СРСА до 220 набирают весьма уверенно СРСА даже поуверенней, быстрей не ездил, одно место жим жим, но под педальной место ещё было.
Педаль электронная, при выходе на мощность приближенную к максимальной двигателя на высшей передаче особой разницы нет между 70% и 100% нажатия. 220 км\ч это практически потолок для 3.0 тди, уже "упирается" встроенные в ПО ограничители мощности, дальнейший набор скорости значительно замедляется, да и самих тупо оборотов двигателя уже не хватает. 230 км\ч очень близко уже к отсечке по предельным оборотам и на достаточно длинном участке дороге это наиболее вероятная предельная скорость. Что бы быстрее ехать нужна еще одна передача или акпп с передаточными числами близкими 8ми горшковой тди версии
Раньше когда я ездил на 2.5 тди с иронией относился к шуму от двигателя в салоне на бмв с моторами м57. Казалось бы аудюшный трактор на улице тарабанит будь здоров на порядки громче чем бмв с м57, но в салоне не то что шума, двигателя практически вообще не слышно на любых оборотах, когда наваливаешь появляется тихий басовитый рокот и все, на бмв же двигатель с улицы работает значительно тише, но в салоне звук двигателя очень громкий. Когда начал ездить на Ку7 для меня было самым большим неожиданным открытием со знаком -, шумность двигателя в салоне. До сих пор не понимаю почему так и как это можно исправить.
Ну говорю же больше 220 страшно разгоняться) потому где то на этой цифре всегда останавливался ± пяток км))) Причём страх не от поведения авто а просто мозг говорит дальше пипец как опасно)