По сайту ГИБДД - это "ни о чём". Уверен на 100%, что если смотреть по ВИНу (а это первоисточник), то там будет 3.0. Вангую Casa.
Всегда немного настораживает большое количество владельцев. Особенно у машин премиум-класса. Всегда у меня складывается стойкое ощущение, что от неё постоянно избавлялись. Возможно это ложное ощущение. Но тем не менее.
Тоже такое ощущение. Но с другой стороны машине десять лет. Купив новую машину, состоятельный владелец продаёт её ближе к окончанию гарантийного срока. Я сам не езжу на авто больше трёх лет. Вот авто бюджетного сегмента покупают чтобы выжать все соки и потом привет кар прайс.
Я покупал в 2014 году, машина 2006 года выпуска. Один хозяин. Это была третья машина в семье, семья ну оочень богатая: восьмилетнее авто обслуживали только у ОД, меняя там всё вплоть до рычагов подвески и свечей зажигания. Согласен, что это скорее всего исключение. Но такие исключения есть всегда, я три месяца искал машину по всей России, а нашёл у себя в городе.
Ищу Q7 дизель, преимущественно 4.2 TDI. По бюджету не могу определиться... на авто с пробегом 100 - 140 тыс. км. сколько закладывать? И как можно по фото салона понять, если пневма или нет? Не думал что официалы крутят пробеги https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_q7_2009_1104622687 в начале года у этого авто пробег был 171 тыс )
Ну и у меня не крученный, и прошлая кушка была с родным пробегом, да много кушек с некрученным пробегом, особенно в регионах, тут просто нет или очень мало мастеров которые могут грамотно это сделать, так что бы совсем замести следы. В Рязани например есть кто крутит но у всех этих авто одна и та же особенность если шнурком полазить, только вылетело из головы какая, зараза, но когда искал авто попалось три по косвенным признакам явно с большим пробегом чем было заявлено и у всех была одна общая черта, будто один мастер лазил в мозги. Но вот что вылетело с головы и все тут. Но я если память не изменяет тут об этом писал в прошлом году. Да и в принципе если авто относительно свежее и обслуживалось у ОД просмотрев историю обслуживания можно уже сделать выводы о реальном пробеге, так попадалось несколько авто которые в год наезжали к примеру по 25-27 тка в последние пару лет пробег резко снижался до меньше пяти, тут либо кручен пробег либо аварийная и долго восстанавливалась. Ну и так далее. Вообщем если при выборе авто проявить внимательность как к осмотру так и к мелким деталям общения с хозяином вполне можно процентов на девяносто понять честное авто или что то ни так, ну и конечно же совсем от ошибки не убережешься, тут как судьба распорядится.
Сегодня ездил забирать Лексус с СТО. Отдал мастеру-электрику искать утечку тока. Нихрена не нашёл, приезжай, говорит, забирай. Взял такси и поехал. Что характерно: в первый раз за все свои годы мне попалась женщина-таксист. Поехали, разговорились. Машина у неё Hundai Creta. Я спросил: ну и как машина, работает, не ломается ? Она мне отвечает: а что ей будет, она у меня совсем новая. Ей 1 год всего. А я гляжу на одометр и немного подохреневаю. Как новая ? Как всего год ? На одометре 51780 км. Ну так я, говорит, таксую много, на курорт и в отпуск на ней по России ездила ... Мама дорогая. 51780 км за 1 год намотала. Женщина !!! Я был крайне удивлён. Вот, сегодня было ... Ну вернее уже вчера. Не вру, ей Богу.
Ну это нормально. Хорошо что на Q7 не таксуют, а то вот так возьмешь после таксиста тачку. У свояка 2 года 200т.км. тоже таксист.
Еще как таксуют, особенно на дизелях. Сам не раз заказывал. Даже Гет предоставляет эти машины в бизнес классе.