Уважаемые форумчане. Обратился знакомый в поисках себе Q7 2011-2012 года, 3.0 TDI Если кто-то из вас задумывался о продаже и вы сможете привезти свой автомобиль к нам на диагностику, то напишите в личку. Только сегодня звонили по Авто.ру 8 продаванам и все 8 слились, как только узнали куда их приглашают на проверку. Или репостните тем, кто высказывался о продаже своего "друга". С уважением, Александр управляющий автосервисом.
1000 раз могу быть сейчас не прав , но общаясь тут и на сайте Драйв2 я понял, что Q7 - это одна из тех немногих машин, на которых владельцы ездят до тех пор, пока она не начала "е..ть мозги". Как только начала - только тогда от них "избавляются". А если с Q7 всё в порядке - владелец радуется комфорту и езде на этом авто и в мыслях не держит её продавать. Так что лично мне совершенно неудивительно, что те 8 продаванов "слились". Раз продают - значит что-то не так с их машинами. P.S. И свою машину у первого владельца я купил точно также. Он от неё "избавлялся", когда понял, что "убил" все 6 дорогих форсунок, где-то заправившись. Дай Бог моя Q7 не будет в будущем "просить" денег - далеко не скоро я захочу её поменять на что-то другое.
В смысле? Они приподнимаются после запуска или после глушения? В любом положении они примерзнут, а вот если они после запуска еще и будут пытаться дернутся - вот это уже не "комильфо".
У меня после глушения. Ну вообще Rimo сказал всё правильно. Суть в том, что глуша машину - дворники переходят в тёплую зону. Если владелец отошёл от машины на не столь долгий срок (ну скажем, полчаса), то они не успеют примёрзнуть. А если на долгий срок, то (как ты правильно сказал) - они в любом случае примерзнут, но ... если они будут в "тёплой зоне", то и быстрее отмёрзнут ! А если они, в ещё неотмёрзшем состоянии, будут пытаться дёрнуться - ну так это понятное дело, что это не есть "хорошо". Я думаю с этим никто и не спорит.
А все интереснее и интереснее. У меня если "авто" не включено, то они всегда стоят в нижнем положении. Иногда да хаотично бывает помахают, но и все.
Почему не логично ? Что именно ? То, что дворники переходят в "тёплую зону" именно после глушения машины ? А как они должны: мешать хорошему обзору для водителя во время езды, находясь в "тёплой зоне" ?
Я буду продавать еще до того момента как начнет сыпаться. Правда с поправкой, на диагностике этого не будет видно, но по факту ресурс уже выработан. Купивший мою машину, не долго проездит без поломок. В целом же, так и должно было произойти, продаваны слились по причине того что перегонять машину по большому городу это проблема, тем более что они по документам не являются владельцами, страховка не выписана. Да к тому же еще и в специализированный сервис на диагностику гнать, т.е. состояние автомобиля должно быть близкое к идеальному. А таких машин пускай и 5ти летних раз два и обчелся. Всегда есть косяки о которых продавец знает.
Иными словами: сказанное тобой НИКАК НЕ противоречит сказанному мною ранее. То бишь: ты будешь ездить на ней "до последнего" и потом от неё избавляться. Согласен ?
Если глобально мыслить, то любой автомобиль на вторичке можно считать с выработанным ресурсом в понимании продающего. Есть большая разница между автомобилем на котором сразу после покупки можно проехать без каких либо заездов в сервис 10 т.км, и машина которую приобрели и буквально на следующий день уже есть необходимость ехать устранять неисправности. А это как говорят в одном известном городе две большие разницы.
Не согласен. 1. Часть людей просто продают автомобили, потому что хотят попробовать другие авто. При этом продаваемые авто абсолютно рабочие 2. Часть людей продают потому, что им не понравился автомобиль. Не так быстро едет, не так дорогу держит, не тот комфорт, не те педали. 3. Часть людей продают авто, потому что те начали "херовничать" по мелочам. И создаётся ощущение, что автомобиль "сыпется". А на самом деле "мелочи". Их просто много. Но это не значит, что автомобиль прямо уж таки "выработал свой ресурс". 4. Часть людей продают свой автомобиль, потому что у него начал херовничаь очень дорогой узел (ДВС, АКПП). А заменить его: они просто не потянут по деньгам. Но это опять таки не значит, что машина своё отжила. Можно ещё много причин привести. Вообще, прежде чем спорить, надо сперва определиться: а что в твоём понятии "машина выработала свой ресурс" ? Есть какие-то конкретные критерии, по которым можно это определить ? Если мы говорим про то, что на машине после покупки можно не заезжать в сервис лишь в течение 10 т.км, то это не говорит о её исправности. Это значит машина тоже убита. 10 т.км - это очень мало. Даже по меркам такого маленького города как Ухта. Это меньше года езды. Считать машину исправной - это как минимум проехать полсотни т.км., не парясь о её ремонте (замены масел и фильтров не в счёт). Вот тогда можно сказать, что "ты купил исправное авто". А если через 10 т.км. у тебя начались конкретные "танцы с бубном" - ну где же она исправная ? Я вот тоже проехал более 20 т.км. (после покупки своей Q7 у первого владельца) и только потом мне Влад (Melkon) сказал, что "все форсунки в мусорку". А не сказал - так я бы и до сих пор с ними ездил. И рейку поменял уже далеко за 20 т.км. пробега после покупки. А если бы шаловливые ручонки не полезли её подтягивать - и вовсе бы ездил до сих пор на старой. Сальник АКПП потек после 30 т.км. пробега от покупки. И что ? Коробка выработала свой ресурс ? Не думаю. Поменял сальник и езжу дальше. А всё остальное - это просто мелочи, на которые я сам заморачиваюсь и прикладываю свои руки (исходя из своего характера и отношения к машинам). И ни одна из этих мелочей не мешала мне "насрать на состояние машины и ездить дальше". P.S. Насчёт того, что тебе всегда будут попадаться лишь 100% исправные машины при покупке на "вторичке" - не зарекайся. Всяко бывает.
Никак. Уже ответили, в принципе, но повторю: поднимаются вверх они сразу после глушения мотора, и это именно что способ минимизировать вероятность их примерзания (не только за счет того, что они в более теплую зону попадают, но и потому что угол их наклона становиися ощутимым и вода будет стекать, хотя бы частично). А вот потом они никуда не двигаются из этого положения, только при взмахе (по любой причине - сам дернул или датчик сработал), так что даже если таки примерзли - ничего само по себе не случится. Но последнее меня и раздражает ;-)
KEO, вот ты любитель кнопочки по нажимать. Давай объективно. Спрогнозировать поломку автомобиля не так то просто. 10000 км без заезда на обслуживание после покупки это не мало. Те же самые фильтра, масло придется так и так менять. Задай сам себе вопрос и ответь честно сам себе, как часто ты занимаешься своей машиной. Речь же идет об эксплуатации при которой не требуется какие либо вмешательства в работу машины, кроме мойки, пылесоса, доливки омывайки.
Сергей, вот именно поэтому я и сказал: прежде, чем спорить, нам надо сперва определиться - что мы вкладываем в смысл фразы "автомобиль выработал свой ресурс ?" Причём тут ТО ? Причём тут замена масел и фильтров ? Срок службы масла вышел - ДВС выработал свой ресурс ? Не знаю о чём ты, но мне показалось, что мы ведем речь о серьёзных поломках, связанных с выработкой ресурса машины. Неправильный вопрос, Сергей. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ! Одно дело как ЛИЧНО Я ею занимаюсь, а другое дело как бы ей занимался другой владелец. И если уж на чистоту, то будь я раздолбай и пофигист - я мог вообще бы не заниматься машиной и она бы ездила. ЕЗДИЛА !!! Единственная настоящая истинная неисправность, которая у меня возникла и из-за которой я уже НЕ мог продолжать на ней ездить - это очень сильная утечка масла через сальник АКПП. Вытекал 1 литр на 20-30 км. А все остальные мелочи - это исключительно мой подход к автомобилю, на котором езжу лично я. И эти мелочи они никак(!) не создали бы мне помехи давить на педаль газа и двигать автомобиль вперед. Сергей, мы начали разговор о "выработке автомобиля своего ресурса". Значит получается, что если мне понадобилось поменять масло в АКПП, приводах и двигателе (а я это делаю ВСЕГДА, когда покупаю автомобиль после предыдущего владельца), то машина выработала свой ресурс ? P.S. Мне кажется мы с тобой спорим о разном. Начали за одно, а спорим сейчас каждый о своём.
Сегодня не дергал дворники до самой работы - благо погода позволяет: они никуда не стронулись, погода - минус 3, ехал минут 40 - по-любому должны были отмерзнуть. Так что из этого положения либо руками опускать (пробовал не раз - свободно двигаются), либо - взмахом.
Ресурс автомобиля заключается не только в способности к самостоятельному передвижению. Да действительно, дальнейшее обсуждение без перспективно. Ты упираешься в один единственный автомобиль, я же рассматриваю как частный случай так и в общем. Опираясь на статистику, крайней необходимости ремонта после покупки. Далеко не редкость когда крайняя необходимость ремонта после покупки возникает буквально спустя 50 км. движения.
Очень интересно: а в чём же ещё ? Понты от езды на дорогом авто я, конечно же, не отрицаю. Но основное предназначение автомобиля, как мне всегда казалось, именно его передвижение. Я рассматриваю как раз-таки все автомобили. Просто привожу в пример свой, потому что ты неоднократно утверждал, что именно мой Q7 "уже выработал свой ресурс". Ремонта ЧЕГО ??? Вот чего именно, скажи мне ? Вот что должно быть неисправно в машине, из-за чего можно сказать, что у него возникла "крайняя необходимость" ? Можно (к примеру) и на треснутой ГБЦ ездить долго. ОЧЕНЬ ДОЛГО ! ОЖ только не забывать вовремя доливать и ездить. Когда я купил Q7 у первого владельца, то не прошло и 50 метров, как я уже начал ему звонить и спрашивать: "Виктор Юрьевич, а почему у меня на табло горит значок ручного тормоза?" Его ответ: "А ты педальку ножкой на себя потяни немного". Оказывается ему настолько было похеру на свой автомобиль, что он даже амортизатор педали стояночного тормоза не удосуживался поменять на новый. Делов на 3 минуты, 700 рублей аморт. Я уж даже молчу про остальные мелкие огрехи. И что? Я купил автомобиль с "выработанным ресурсом", раз у него через 50 метров загорелся значок стояночного тормоза ? Сергей, ты начал с одного, перескочил на другое. В итоге мы уже что-то пытаемся доказать друг другу, а не можем понять: кто и что именно. Я пытаюсь тебе доказать, что: 1. Если сразу после покупки автомобиля с пробегом новый хозяин тут же кинулся менять масла и жидкости во всех узлах, устранять различные подтёки масла, ОЖ, тормозухи и прочего, заменять раздолбанные предыдущим хозяином пластмассовые детали кузова и прочее подобное мелкое - это вовсе НЕ значит, что "автомобиль выработал свой ресурс". Равно как и 2. Если следующий владелец сел и поехал, а у него масло сочится со всех щелей, форсунки льют, аморты давно сдохли, в АКПП уже давным-давно "слюни" вместо масла, кругом люфты в трансмиссии, ДВС масло жрёт как сволочь, ОЖ уходит (а он её просто доливает периодически), но .... при этом новый владелец куралесит на купленной машине 10, 20, 30 т.км. и более, не прикладывая руки и не вкладывая ни копейки - это не говорит о том, что автомобиль исправный с хорошим ресурсом, раз он "тупо едет". Иными словами: через сколько километров пробега новый владелец полезет в машину зависит далеко не от состояния самой машины, а от его отношения к своей собственности и к машинам в частности. Вот это пытаюсь тебе доказать я. А что пытаешься мне доказать ты ?
Ремонт крайней необходимости, это когда двигатель, застучал, жрет масло, не развивает заданную мощность, акпп буксует, падает в аварию, не работает эл. оборудование, дворники, центральный замок, фары и т.д. Как раз таки детали салона, если они раздолбаны, стерты, порваны ни что иное как выработанный ресурс этих деталей.
Стоп, ты хочешь сказать, что каждый ЛЮБОЙ, кто продаёт свой автомобиль - продаёт его с вышеуказанными симптомами ? Нет, я согласен, что есть такие случаи и не мало. Но это далеко не каждый Любой. Ну опять неверно. Далеко не всегда эта формула работает. Вот например я, когда садился за руль XC90 (после смерти отца), то на одометре было 47500 км. Пробег реальный, машина наша с рождения. А там сильно была сломана накладка сидения. Фото не моё, нашел в инете. Но накладка та же и сломана как-то примерно также: Но это же не значит, что ресурс выработан. Просто видимо отец, когда залезал в машину, с колена её ушатал. Самая первая моя покупка на Exist была именно покупка вот этой накладки. Странно, почему отец её не поменял сразу же. Когда сломалась не знаю, но наверное просто не успел. Я именно про вот такие нелепые поломки пластика в салоне говорю. И ничего страшного в этом нет, поверь мне.