Blja u menja takaja zhe situacija bila nogoi tipa pomogi nozhniku vverh potjani nado pochinitj etu fignju )
Это ты так со своей колокольни считаешь, а другие считают иначе. Если деталь сломана, пускай это будет пластмасска, значит ресурс у нее выработан. Если пластмассы по салону сломано не мало, восстановление будет весьма дорогостоящим.
Но не у машины же этот ресурс выработан!!! А у сраной детальки. О чем ты спорить пытаешься, блин, реально не понимаю. KEO сейчас логичные и очевидные вещи говорит. Каждый сам для себя решает, что он будет чинить, а что нет. Какие затраты для него целесообразны, а что "так походит".
Так у детальки, которую случайно с колена ушатали или у автомобиля в целом, Сергей ? Ты определись сперва. Ты начал спорить за одно, продолжил за другое. Сергей, осознай большую разницу между двумя понятиями: 1. Сломана насильственно/случайно при помощи внешнего физического воздействия. 2. Сломана в связи с выработкой ресурса (усталость материала, естественная коррозия и прочее подобное). Ты начал с того, что если на машине можно ездить более 10 т.км. после покупки, то значит автомобиль "исправный, не выработавший свой ресурс". Я лишь пытаюсь тебе сказать, что пройденные после покупки 10 т.км. пробега не говорят о выработанности или НЕвыработанности ресурса автомобиля в целом. Можно и с вхлам разломанным пластиком в салоне проехать 100 т.км. и в ...й не дуть. А можно и в новый автомобиль с салона сразу лезть и копаться в нём. Я уж даже не говорю про тюнинг. Но сам лично знаю несколько человек, которые купив новую машину с салона сразу полезли в неё. Один сразу сажевый полез вырезать. Второй сажевый + ЕГР. И что ? Машина новая с салона, но уже выработала свой ресурс только лишь потому, что кто-то решил удалить в ней "лишнее" (в понимании покупателя) ? А, во, сначала я Сергею ответил, потом прочитал это сообщение Всё правильно. Сергей спорит сейчас о том, о чём сам не совсем понимает.
Да действительно, отдельно взятая сломанная пластмасска практически никак не влияет на самостоятельное передвижение машины. Однако салон и дизайн автомобиля это очень не маловажный фактор, который ты не учитываешь, что машины покупают не только за то что они могут перевозить из пункта А в пункт Б. Если в силу естественного износа в салоне протертые сидения, руль, поломан, стерт пластмасс, ковер протерт, не важно какой там ресурс под капотом остался. У этой машины уже выработанный ресурс по салону и ее необходимо продать тому кто не понимает разницы. Касаемо железа, да действительно сломатая деталь не важно по причине износа или ее сломали, по факту это будет одинаково результат, что деталь неисправна. Но заковырка заключается в том что детали снашиваются как по индивидуальной "программе" так и совместно как единый механизм. Вот тут уже есть разница, деталь сломали или она износилась. Так вот подошли к самой сути. Прошли те времена, когда в машине был двигатель, кузов и радиоприемник. Машины технологически сложные, с большим кол-вом деталей. Если раньше лишь бы кузов был хорошим, остальное можно потихоньку сделать, то сейчас в силу большого количества деталей которые снашиваются совместно, зачастую происходит цепная реакция и машина тупо не успевает выезжать из ремонтов. Делаешь одно, тут же ломается другое, причем з\ч устанавливаются не оригинал с значительно меньшим ресурсом. В какой то момент происходит что ломаться начинает то что уже ремонтировалось по второму, третьему и т.д. разу. Если кому то доставляет удовольствие ремонтировать постоянно свою машину вкладывая в нее деньги, флаг им в руки. Я считаю что машину нужно поддерживать в исправном состоянии меняя расходники, когда же наступает момент что машина начинает требовать к себе значительно больше внимания на обслуживание, пришел тот момент когда машину нужно заменить целиком как одну большую з\ч выработавшую свой ресурс. Иначе ремонты будут бесконечными, а сама машина перестанет радовать и будет доставлять одни проблемы которые постоянно за деньги придется решать, а в некоторых случая даже дело не в деньгах а в самом факте что машина опять сломана. Даже если бы кто то постоянно оплачивал ремонты, в какой то момент и это надоест, потому что ремонты пойдут один за одним. Уж если это не понятно, бесполезно что то втолковывать. Пока свой путь "джедая" не будет пройден, понимания не будет.
Парни, что вы спорите. Мир не черно-белый. Состояние машин разное как и причина продажи. Мой случай всегда п.1 так как пробеги у машин мизерные. У меня например, сейчас Q7 3л., 2013 год, 1 хозяин, честный пробег 29ххх км. И последние 10 лет все мои авто с пробегом 5-6 тыс. Км в год. Тур продал клубню 3 года, пробег был 15ххх км. Ну разве что дворники поменять... а за 5 лет просто хочется что-то другое попробовать.
Приветствую ! Планирую приобретение авто , выбор пал на этот вариант , что скажите знатоки , может быть что то знаете про данный автомобиль ?https://auto.ru/cars/used/sale/1069086674-115c7e
и про эту может кто что то знает , или может сказать по существу https://auto.ru/cars/used/sale/1068101154-91698
Общался с хозяйкой, сейчас другой номер телефона в объяве. Нави нет, летняя резина убитая, была авария правой бочиной в трамвай. стс отправил в ЛС вот первая объява этой машины https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1065049472-c0e2/
Добрый день. Подскажите пожалуйста, планирую купить Q7, в ПТС значится мотор CAT 3л дизель На сколько он надежен? Читал про BUG, а про CAT почему-то не нашел. Спасибо.