Про ТО это первый вопрос который я задал , собственник сказал что ТО делал не проьегу а по сроку раз в год , все записи и чеки на обслуживание на руках. В любом случае я особо не надеюсь на этот вариант , так как он под залогом . У меня договоренность с этим продавцом созвониться завтра вечером . Если авто не выкупят, поеду к нему.
Хорошо, ответь мне тогда на вопрос: для чего ты ВООБЩЕ смотришь на пробег при покупке ? Что для тебя эта цифра ?
Ну если цвет кузова и цвет салона устраивает,идеальный вариант,на рынке таких нет пока,если хочешь именно Q7,а не седан A8 (D4),то это лучший вариант... Почему так часто про A8 говорю,да блин знакомый попросил помочь с покупкой,точнее купил,ну там проверить шнурком и т.п,дизель не захотел,купил 4.0 435л/с,ладно,что самолет движок это пропустим,но в основном бывает же когда после джипа на седан садишься и табуреткой кажется первые 10-15 минут,так вот,нечего похожего я не заметил,это меня удивило,комплектация блин максимум,что там только нет,если перечислять две страницы займет,шумаизоляция как на корабле,в общем словами трудно описать,еще мне понравилось зарядное устройство на солничных батарейках,ездил я на нем не долго,минут 30,типа говорю дай я проверю пока еще можно вернуть,реально ребят,тут нужно проехатся на нем чтоб понять о чем идет речь... Но опять же,дело вкуса и цвета,кому что и какая машина нравится....Ах да,приехали в Грибово,это элитный поселок по Минке,зашли в дом,дворец,а там в реале 4 машины в семье и все джипы и пятая А8 в теплом гараже и на летних резинах,ездила только летом,купил он S222 и эту решил продать,мол некуда ставить,гараж на две машины,остальные на улице стоят,пробег 40 тысяч машина 2014г... Купил за 2 ляма!
В любом случае ты должен чётко для себя понимать тот факт, что Q7 - машина со множеством заводских болячек и недоработок. Поэтому, купив её - будь готов в первый год в неё немного повкладываться и заниматься ею. Стандартные действия: 1. Масса 2. Силовые провода. 3. Подтёки масла на клапанных крышках - требуется герметизация. 4. Замена манжеты нового образца на турбине. Там же установка хомута. 5. Шестерни дросселя. 6. Задние фонари (если дорестайл). 7. Защита блока двигателя. 8. Проблемы с трапециями. и многое другое. Мелочи, а это именно то, чем тебе 100% ПРИДЁТСЯ заниматься (если это или что-то из этого не устранил предыдущий владелец). То есть, вариант того, что ты купил-сел-поехал-ЕзжуОченьДолго будет очень непродолжительным.
Ты противоречишь сам себе Почему следующий покупатель будет "дурачок", если пробег перевалит за 300 т.км, при условии что: 1. Ты купишь супер-пупер исправную машину (как ты сам пишешь - ты же берешь "хорошее состояние"). То есть у тебя она изначально будет исправная. 2. Ты будешь за ней ухаживать, не срать в ней. То есть машину ты взял с 150 т.км. пробега. Ездил на ней, ухаживал. Пробег наступил 300 т.км. И вдруг в ней резко что-то поменялось и она вдруг стала "металлоломом" ? Изначально по твоей логике получается, что машина в 200 т.км у хорошего хозяина будет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ и в 500 т.км. А потом ты пишешь, говорящее об обратном. Что 300 т.км. и следующей уже"дурачок". Так почему следующий покупатель будет "дурачок", если машина будет исправной ? Или же ты всё-таки лукавишь и в душе (где-то очень глубоко) осознаешь, что пробег, всё-таки, изнашивает узлы машины ? Да, пусть равномерно, или как его ещё называют "нормальный износ", но изнашивает. И при покупке машины играет далеко не последнюю роль.
Вот такие варианты и надо искать к покупке. Для себя я четко решил что хочу что то повыше, накатался я на седанах.
Обратись к од. У них в трейдине бывают хорошие кушки и по пробегу и по комплектации. И история вся как на ладони.
Ну как правило , за 5-6 лет эксплуатации, большинство болячек должно было бы уже вылезти, и быть устранено.( идеальный вариант) А так , я в целом отдаю себе отчет о возможных вложениях, этот вариант я стал рассматривать исключительно из за низкого пробега, изначально я закладывал -100 000 от этой цены, как раз на устранение возможных проблем.
От хозяина зависит. Иван (сосед) на своей CASA уже 100 т.км ездит - ни одной болячки не устранил. Всё, что я устранил у себя уже давно (перечисленное выше и даже больше) - у него всё это есть и ещё предстоит мне устранить у него (по соседки, по доброте душевной). Дроссель уже обновили (шестерни). Манжета для турбины и крышка на блок ДВС уже куплены, заменим на грядущей неделе. Потом масса и провода на очереди.
Ну фиг знает,не у кого на CASA на 100 тыров я такого не видел,у меня пробег 150 тыров и тфу три раза кроме тяг коллектора я туда не лазил,в итоге поменял весь комплект от реста заслонки+тяги...У него машина с нуля?Ну в принципе нечего такого ужасного у него нет пока...
Амико, вспомни сколько я накатывал когда у меня был ещё служебный кроссовер. За два года 15000 ито 4000 на море съездил, но мог бы и не на авто поехать. В итоге за четыре года и получилось бы не более тридцатки. Так что все может быть, другое дело что это маловероятно у двух владельцев.
Потому что только таковой может купить ку7 с пробегом 300 кило В первую очередь я беру комплектацию, потом состояние и только потом пробег Меня просто пугает эта цифра на Ку7 первой генерации, для второй она будет значительно ниже. Я с этим не спорю мой милый друг! Да вот ты не учитываешь что нынешняя машина в основном не ломается по старости!
Нет)) жесткий диск в MMI 3G+ - где карты хранятся и музыка посмотреть смарт можно в инженерном меню - http://www.audi-club.ru/threads/pri...ety-obsuzhdenie.450455/page-117#post-12006741 Нашел видео для Тура, так же и у нас смотреть можно: Вопрос - а где у Q7 посмотреть среднюю скорость?
Ну это лишь говорит о том что сколько людей столько и подходов к выбору авто, потому то на эту тему можно бесконечно дискутировать и так и не прийти к единому мнению. По мне так в первую очередь состояние потом пробег и потом уже комплектация, но есть определенный минимум по комплектации после которого ни пробег ни состояние не будут иметь значение.
У него за 150 т.км. Он из Германии пригнал с пробегом чуть за 50. Я просто сказал, что он ездит на ней в течении 100 т.км и не обслуживает её.