Надежнее раза в три...Услышишь слова,типа их мало и по этому статистики по лумучеству мало и т.п,ерунда все это,их не мало,просто ламаются редко,вот и мало по форуму лазают...
Амиран, а что у них может ломаться реже, чем на 3.0 ? 1. Ходовая - один в один с 3.0. А значит если проблемы возникают, то те же самые . 2. Коробка. Что на 3.0 Aisin, что там бывает Aisin. А если на 4.2 стоит ZF - тогда вообще жопа. Капризная жопа. Цвет масла ей подавай другой, если чуть прошивку поменял. 3. Двигатель ? А чем он надёжнее ? Он, по сути, собран из таких же деталей, что и 3.0, только пространственная конфигурация другая, +2 цилиндра. Однако вспоминая тот шестигранник на 6мм, который вращает масляный насос и при слизывании граней заставляет мотор "голодать" маслом и в итоге капремонт - ну не знаю, где тут надёжность. 4. Электроника та же. 5. Мелочи (типа ГУР, корпуса топливных фильтров, воздушных), помпа и прочее - либо такое же, либо с подобным качеством. 6. Заводские болячки те же самые: масса, шестерни дросселя, трапеции, клапана блоков управления двигателя открыты и прочее. В городе у нас ездят 4.2. Почти все они с перегоревшими сзади лампочками на "стоп-огнях". Бывает если останавливаешься рядом, подойдешь подскажешь, а мне в ответ: "Да они постоянно горят, задолбался уже менять". Подсказываю как сделать надо (медную пластинку напаять). В итоге потом, через какое-то время смотришь - опять та же машина и с негорящей той же лампочкой. Ну понятно, не сделал ничего. Значит ему нравится ездить без лампочек. Так что конкретно у 4.2 надёжнее 3.0, Амиран ?
кроме кожи на панели я ничего исклюзивного не увидел. панорама и третий ряд сидух и у меня есть руль простой. сиденья простые. в магнитоле один диск непонятно есть влютуз ? непонятно есть навигация ?
Жень,по проще бы вопросы?!Пока дочитал,что в начале прочитал уже забыл.... Ну скажем мнение спецов+реально в любой ауди сервис зайди и спроси,4,2 не страдают многими болячками двс.... Ну и машина 2,5 тонн и 3.0 для него маловат,только этот аргумент уже..... Ну и 3.0 чипуй или хоть супер форсаж ставь,всеравно она после 100км/ч как 4,2 не поедет.... Ну и на 4,2 я не слышал чтоб заслонки улетали и вообще ЕГР и т.п там 400-500 тыров ездят смело!!!!
На фото приборки дата стоит 24.11.2013, почему не выложить свежие фотки, или за 5 лет по России авто ничуть не изменилось
Амиран, ну какими например ? Ну с этим никто не спорит. Но это уже вопрос динамики. А мы сейчас обсуждаем надёжность, как я понимаю. Амиран, "неулетаемость" заслонок ЕГР - это не показатель надёжности авто. Q7 - это одна из очень немногих машин, на которых есть такой недуг (улетают заслонки). На других (если они есть), то они просто работают и засеряются сажей. На некоторых машинах вообще нет заслонки ЕГР. А сами машины могут при этом быть ломучками. ЕГР не в счёт. А в остальном: какие узлы у 3.0 ломаются постоянно, а на 4.2 работают и работают ? P.S. Я согласен с Володей: 4.2 по общему числу меньше, чем 3.0. Поэтому и общая картина статистики поломок соответствующая. Но они они сюда тоже захаживают и задают вопросы аля "Что у меня случилось, помогите ?"
На 4.2 на 110 км/ч обороты 1100 а на 3.0 -- 2500. Двигатель меньше нагружен, ходит дольше, ломается меньше, как это не казалось бы странным. Да ещё и вибраций меньше, шумов меньше. Всё таки 90 градусный развал для V6 не очень подходит, зато для V8 он как нельзя лучше.
Не правда. Намного меньше. Могу сегодня снять видео или фото и показать. Вот на это тоже хотелось бы пруф. Ибо на 1100 обычно как раз идёт включение на понижающую. На 1500 ещё поверю. Ну так и на 3.0 (если мне не изменяет память) примерно столько же (1500-1600). Но никак не 2500.
Вот, снял сейчас видео. Правда оказалась посередине. 2050 оборотов даёт 110 км/ч на BUG. Когда 2500 - 130 км/ч. Но я сильно сомневаюсь, что на 4.2 110 км/ч будет на 1100. 1500-1600 ещё поверю.
На восьмиступке на 110 обороты не запоминал но по-любому меньше 1500 а если на круизе по ровной дороге то те же 1100
Я А я говорил что услышите такие слова и не верьте,не мало их,просто меньше ломаются.... Я же писал выше,отзывы сервисменов+статистика тоже,4,2 TDI до 500-600 тыров ездят без всяких там удаления ЕГР и т.п...Если конечно машину не насиловали.... Видел одну 4,2 D,так когда капот открыл,аж испугался,весь движок был в масле,при этом ошибок не было,заставил его помыть движок и понаблюдать откуда течь,он в Краснодар поехал и приехал через три недели,пробег по его словам 6000км после смотрели,блин где только не смотрели,не одной капли масло не нашли,я и говорю,что-тогда парится,ну и потом он как-то через неделю говорит,мол масло залил,а кришку забыл закрыть,в итоге потерял кришуку....Ездил так три дня,триндит или нет не знаю,но разве если кришку на масло не закрыть давления же не будет и чек не должен,то-есть лампа маслы не должна загорется.... ?Но суть в том что 6000км проехал тип,а течи нет... А если на нашем языке,то одному коню тяжелее тянуть телегу 2,5 тонн чем двум коням... А если по научному,239л/с против 350л/с,хотя на Q7 не помню,350л/с это на А8 D.... но не важно.... Суть уловил надеюс друг!?!?!