Ну и я про это,многие едут под 100км/ч,педаль газа отпускают и фоткают приборку и хвастаются,а в реале на 6-ступке у вмех так как у тебя!!!
Я как раз об этом и думал, прежде чем сделал выбор КАК я буду делать пруф. Вот именно поэтому я и снял видео, а не отделался фотографией. Именно для того, чтобы иметь 100% реальный наглядный результат. И продолжаю-таки сомневаться в 1100 оборотов для 110 км/ч на 4.2D.
Амиран, я согласен с тобой и Котофеем, что 4.2 легче тянет 2,5 тонны Q7 и соответственно менее нагружен. Я не спорю с этим. Но я слышал, что 3.0 тоже (если за ним ухаживать, вовремя менять масло, не экономить на расходниках) долго живут. Но ведь мы заговорили о сравнении надёжности 3.0 и 4.2 (как мне показалось) В ЦЕЛОМ !!! То есть суть нашего спора заключается не в надёжности "ДВС 4.2D" VS "ДВС 3.0D", а надёжности "Q7 с двс 4.2D" VS "Q7 с двс 3.0D". А в целом (именно в целом, а не в частности по двигателям), это по сути одинаковые машины с одинаковыми проблемами.
Налог зато уравнивает все расходы Эсплуатации однозначно Ну плюс если тормоза менять то тут вообще мало что на трехлитровом двигателе сравнится по затратам)))
Ну я обяснил видимо не правильно,попробую еще раз: если один осел будет тянуть 2,5 тонн телеги,осёл быстро сдохнет,скажем через 10 лет,зависимо сколько км от тоскал жту телегу,если будут два осла таскать 2,5 тонн,то обе проживут 20 лет.... 400,000км пробег у человека и даже тяги на коллектор не менял,все стоит родное,ЕГР тоже родной....Масло меняет каждые 8 тысяч,ездит через мск 30км и еще 30 по трассе на работу.... Машина ездит в неделю три дня.... Покупал он его с нуля,в машину сядешь охереешь от ужаса,салон в овне образно говоря,за машиной вообще не ухаживает кроме масло 8 тысяч,это ему кто-то вбыл в голову и он прям может все дела отложить,но когда пробег до 8000км доходит,пофиг ему сервис какой,меняет в любом более менее салидном сервисе....
Ну например коллекторы на 4.2TDI летят так же как и на 3.0 . Только разница в том что на них нет никаких ремкомплектов только замена . А цена коллектора например на BTR минимум полтинник за сторону .
Ну про тормоза ты что-то напутал или ты хочешь сказать что херовые как и на 3.0 или дорогие что ли?Дорогие на V12,на 4,2 нет керамики,цены там не кусаются!!!!
Вот как часто летят?На 400,000 тысяч /кm пока живые... Машина 2007г.... Я фиг знает,врать ему резона нет,всю ходовую он три раза поменял,кстати,пневма и компрессор тоже родные,менял только клапана и то один раз..Да там и турбина если полетит,тоже парами менять и понятное дело что растраты на ремонт на 4,2 больше чем на 3.0,но где же их нет,но факт остается фактом,купил с нуля и пробек 420,000км если быть точным...Ошибки смотрел,ну там дофига,но по 001 и 002 блоку ошибок нет.... Тут каждый сам решает что покупать и покупать ли вообще Q7????!!!!Это тоже вопрос!!!!!Дофига и других машин,честно говоря если бы не кузов Q7 4L,я бы тоже кушку не расматрывал и по форуму до покупки тоже не лазил и слава богу,а то может и не купил бы....
Только на прошлой неделе два BTR были с такими проблемами ... Пробеги у одного 300 у другого 250 честные . Да и форсунки у них уже в хлам у основной массы BTR-ов . Их мало исправных осталось и цена ремонтов их для купивших чаще всего становится шоком.
Даже намного ? Да уж ладно. Ниже 700 двигатель работать не будет (или крайне неустойчиво). На 3.0, если мне не изменяет память, как раз таки около 750. Завтра уточню.
В том то и дело, Влад. Здесь очень сложная логическая цепь. Попробую её раскрутить. Одно следует за другим: 1. Дело в том, что 4.2D - машина, скажем так, "налоговая". То бишь, превышает 250 л.с. и на неё идёт повышенный налог. 2. Следовательно покупают такую машину, как правило, обычно те, кто могут себе позволить это по финансам. 3. Те, кто владеет денежными средствами - САМИ ковыряться в машинах НЕ будут ! В машинах сами своими руками, в большинстве случаев, ковыряются лишь те, кто накопил на 3.0 и имеют не слишком широкий карман, чтобы направо-налево разбрасываться деньгами на её обслуживание. 4. Те, кто сами не ковыряются в ней - машину в СТО привозят только тогда, когда в ней что-то уже реально сломалось ! Пока она пердит и едет - они будут на ней ездить до последнего. И что характерно: такие люди НЕ будут лезть на форум и что-то там спрашивать и выискивать. Они тупо сразу поедут в специализированный (или на худой конец общий) автосервис и там за отдельную плату полечат (или ещё сильнее покалечат, это уж как карта ляжет с "умелостью" мастера) свою машину. Вот и создаётся ложное впечатление, что раз тут на форуме мало владельцев 4.2D - значит машина типа более надёжнее. Ещё раз повторюсь: всё зависит от владельца машины. От того КАК он за ней следит и ухаживает. Моя жена меня постоянно укоряла: "Что ты всё копаешься в машине ? Что ты в ней делаешь ? Вон посмотри, у Ивана (соседа) такая же машина, он просто на ней ездит". А когда я (благодаря подсказке Влада) смог спасти Ивану сажевый и помог замоторить машину (разобравшись в причине: неисправность дросселя), то взял, скажем так, шефство на ней. Загнали его машину ко мне на яму, а там "мама дорогая ......." Даже не буду останавливаться и перечислять сколько я уже помог и устранил ему всяких мелочей и сколько ещё предстоит. Кстати, следующий шаг: замена водяной помпы ему (ОЖ убегает наружу, прямо видно под ней). Вот тебе и "ездит Иван". Но при этом заметь: на форуме Ивана нет. Он тут не зарегистрирован. И сообщения тут не пишет. Но это же не значит, что у него машина исправна. Раз "едет" - не значит "исправна". Поэтому ещё раз повторюсь, что полностью поверю Владу: скорее всего живых 4.2D осталось немного. А те что сейчас ездят - они просто тупо не знают, что у них очень много мелких неисправностей.
На 4,2 через комп не смотрел,но если судить по стрелке прибрки,то если на 3.0 ближе к 0,9,то на 4,2 ближе к 0,8 тыров....
У меня 693 оборота на ХХ всегда, только прогревочные больше. Коллектора еще работают и ремонтные можно взять коллектора по 15т.р. Форсунки в норме. Цепи в норме. Ошибок кроме ручек и по перегреву компрессора летом нет. Все стоит пока родное и ничего не удалял, кроме шестеренки на одной ДЗ. Пробег 197т.км. Заводится в мороз без проблем вообще. Вот написал и как бы теперь не сглазить.
na 3.0 zaslonka EGR dazhe esli I otrivajetsa ,to ona nikuda neuletajet ,a prosto tam valjajetsa I vsjo....eto mif.