Нет, Влад. Расскажи. ---- Добавлено: Влад в личке пишет: "Ролик промежуточный верхний убрать, ремень поставить покороче. Актуально для CASA и CRCA".
Химичить что-то с роликами и искать ремень покороче ....... ммммм, ну не знаю. Хлопотно как-то. Да и боязно. Тут по деньгам особо выгоды нет. Помпа стоит 2800 рублей (SKF). Минус стоимость ремня, который надо будет искать покороче. Да и на сколько короче ? Тут ведь тоже: 1. Слишком короткий ремень найти - можно не натянуть. 2. Слишком длинный - будет прослаблена натяжка ремня в целом. Помпа по 150 т.км в среднем ходит, прежде чем начинать течь. Мне кажется нет смысла мудрить. Ну кому как, конечно. Я бы, Влад, не стал так заморачиваться .
В среднем помпа на моторах без промежуточного ролика ходит в два раза больше чем с ним . Просто при замене поликлинового ремня надо купить ремень на 30мм короче и все. Промежуточный ролик снять .
Как я понимаю ситуацию в целом: 1. Убирать надо ролик, помеченный красной стрелкой. За счёт этого укорачивается ремень на 3 см. 2. Данный ролик, огибая шкив помпы, создаёт дополнительный вектор силы, давящий на подшипник помпы (вектор помечен зеленой стрелкой). Убирая этот ролик - снижается величина вектора этой силы. Таким образом снижается нагрузка на подшипник помпы. Но при этом уменьшается прижатие ремня к шкиву. Но учитывая, что ремень поликлиновой - скорее всего усилия хватает, чтобы шкив не проскальзывал. Влад, я правильно понял ситуацию ?
Даже если предположить, что ремень не будет цеплять кожух ТНВД, то укорачивания ремня всё равно не избежать при таком варианте. Ибо центр обводного ролика находится не на касательной линии шкивов помпы и ГУР. Был бы по центру - возможно было бы можно без укорачивания ремня. [Добавлено чуть позже]: Я тут подумал и понял почему поверх ролика пустить не получится. Дело в том, что если пустить поверх ролика, то ремень начнёт соприкасаться с роликом клиновыми канавками (а не гладкой поверхностью). Что очень быстро "залижет" его и выведет ремень из строя. P.S. Вот тут уже кто-то убрал ролик.
Нет я понимаю, чтобы помпа ходила больше надо либо обороты ее уменьшить, либо давление на подшипник, но если первое реально увеличит срок, то второе не существенно. Итог: зачем чудить?
такими методами уже все выкинуть))) оставить генератор ,гур,помпу,кандей. сдвинуть их на кронштейнах ближе к шкиву колена. и ремень 6рк 1200 поставить)))
Да, надо. Но учитывая долговечность помп, у всех встаёт один вопрос: нахрена такие манёвры ? Что в итоге экономим ? Даём помпе лишних 20-30 т.км жизни, но тратимся на новый ремень и новый ролик.
Дак при этом ни кто навено и не думал как шкив гидроча будет крутиться, с малым пятном контакта, при -20С и резком или крутом радиусе поворота. На ремнях разоритесь или гидрач навернете
Да нафиг кондей-окна есть, гур для дохликов, на помпу пропеллер,ролики-лишняя растрата! Колено, да гена, на прямую