Аккуратней с такими идеями, а то кто-нибудь всерьез воспримет. Были же случаи здесь же на клубе, приходили с вопросами : "снять ремень кондея на зиму" , "отключить кардан от заднего привода на лето" , типа экономия топлива и ресурса деталей.
Теоретическую жизнь помпе продлеваем. Практически -- хз. Влад же сказал, что смысл есть -- в два раза жизнь помпе продлевает. Нафига это надо? Помпа стоит дёшево, менять её несложно, жалко антифриз только в этом случае. Не будет ничо. Я ездил на машине где пятиручейковый ремень имел меньший угол охвата и помпы и гидрача -- альфа 164 3.0, там ремень еле еле помпы касается и она там дохнет только после того как разваливается пластиковая крыльчатка внутри, но не течёт. ИМХО Как аварийный вариант, на случай развала какого нибудь ролика можно возить с собой короткий ремень. Почти угадал. На 4.2 дизеле отказались от привода помпы ремнём, и сделали ещё хуже!
Посоны, приколитесь: https://www.drive2.ru/l/497822582246998136/ Поменял ремень и ролики. 40 тысяч за всё отдал. Из которых 10 т.р. чисто за работу (я уже даже не говорю про дороговизну запчастей). Там делов на 2-3 часа, во дворе самому, с пивасиком в руке, не напрягаясь можно сделать, без ямы и подъёмника.
На 20-30 т.км ещё поверю. Насчёт ресурс*2 (300 т.км.) - сомнительно. Помпу надо беречь на УАЗике. Там она дохнет каждые 8-10 т.км. Настолько слабый там подшипник. Менял постоянно, пока ездил. Чуть перетянешь - жопа. Чуть не дотянешь - ремень свистит. А на Q7 ресурс помпы настолько огромный (и стоит 2500 рублей SKF), что нет смысла мудрить. Причём мудрить - тоже надо тратиться (ремень как минимум покупать короче). Овчинка выделки не стоит.
Зря вы так....Не все любят ковыряца в машинах,честно говоря я тоже лет 5 назад максимум что делал салон чистил до блеска и на этом все....
Кстати, менял на днях термостат. Антифризу потерял не более 200мл. Откачал шприцем Жанэ то, что смог откачать с расширительного бачка. Что-то около 3 литров. Затем взял маленькую канистру на 4 литра (из под незамерзайки). Срезал верх. Пропихнул её между двигателем и карлсоном. Вошла как родная. Затем взял пластиковую полторашку, срезал ей днище (немного подрезав его, дабы сделать воронку). Затем начал снимать шланг с термостата. Но слилось немного Буквально наверное миллилитров 100-150. Потом открутил 3 болта термостата. Оттуда ещё вылилось миллилитров 200 (которые собрать не смог - вылились на пол). И всё. Вот и все потери. Сколько потеряется при замене помпы - думаю не много больше. Помпа на одном уровне с термостатом. 200 мл антифриза - это не расход. Завтра придут стойки стабилизатора и помпа. Завтра позанимаюсь своей машиной (буду менять себе стойки). А в субботу поедем с Иваном менять ему помпу. Сниму отчёт, покажу что к чему, сколько чего теряется.
Как это "какого-нибудь" ? Там ролики в разных местах. Развал любого из трёх роликов - это будет разная длина ремня. 3 разных ремня с собой возить ? Что характерно: посмотри на пространственное расположение роликов. Убирая ролик возле генератора или ролик возле коленвала - ремень не сможет работать ВООБЩЕ ! Да и просто так ролики не развалятся. Сначала начнут "шелестеть". И шелест будет слышен сразу. А от момента "ну вот, началось" и до момента "ну всё, приехали" там как минимум тысяч 10 пробега ролика будет. Не надо возить с собой кучу ремней. Надо просто иногда открывать капот и слушать работу двигателя, обращая внимание на все звуки.
ничего ты не понимаешь )))) вот зарабатывал б как он)).. (Р.С я сам во дворе тож чинюсь что можно,а что нет то у друга в гараже,во мне это интересно. во 2 у меня нет денег по сервисам гонять (а в 3х по сервисам с сейчасошними сервисменами)
ну тут в случаее выхода ролика можно менять местами их и ремень 1 пригодится (кроме ролика ручейкового).. а про начала *шелестеть* то не всегда так.. знаю 3х людей у которых просто без шелеста заклинило и расплавился ролик (1 из них на приоре 16кл. итог загнуло клапана)..(Р.С у меня в запасе ремень приводной,тнвд.ролик натяжной.ролик обводной и роик поликлиновый обводной лежат в нише запаски )
Два из них взаимозаменяемые. Прежде чем простыню писать, подумай немного. Это каким надо слухом обладать чтобы услышать "шелест" ролика в грохоте дизеля? Для этого надо снимать ремень и крутить ролики руками. Обычно делается при смене ремня.
Прикольно ты придумал. То есть: таскать с собой некий укороченный ремень (с невыясненным пока артикулом), да ещё и потом ролики туда-сюда местами тасовать - это будет нормально ? А купить и возить с собой запасной ремень нормальной длины и запасной ролик (в случае выхода из строя просто заменить их) - это уже НЕ нормально ? Прежде, чем "огород городить" и усложнять всё - подумай немного. Ну что я могу сказать: интересно у вас, парни, ваши дизеля грохочут. Мой (тпфу-тпфу-тпфу) работает спокойно и ровно на холостых. И подозрительный "шелест" у своих роликов я сразу учуял. Когда я загнал машину на подъёмник для замены сальника на АКПП - инструктируя мастера о всех ньюансах я сразу попросил его при съёме генератора для снятия стартера для отсоединения бублика "послушать ролики, т.к. мне не нравится шелестящий звук двигателя". Чуть позже мастер позвонил мне и сказал, что ролики все под замену. Я приехал, покрутил их пальцами и согласился с ним. Но сам факт того, что шелест был услышан мною ещё при работе двигателя.
Слава, суть в том, что люди очень редко открывают капот. Поэтому они тупо не знают как (по звуку) должен работать двигатель, когда ему "хорошо". И как работает двигатель, когда "ему уже не очень, с ним что-то не то". А если бы почаще открывали - разница слышна сразу, поверь мне. Ролики просто так, сразу, не заклинивают. Водитель просто "прое...л" момент когда "началось". "Приора" - это отдельный разговор. Там все запчасти такие. Не буду сейчас останавливаться и расписывать то, что я видел по "приорам" и прочему отечественному хламу. У меня только ремень лежит в запасе.
Интересно по поводу роликов однако, и что и впрямь они кончаются на пробеге близком к ста тысячам? Я прям в недоумении, получается что на прошлом авто на пробеге в сто семьдесят тысячь стояли ролики и ремень ещё с завода невероятные исключение и удача?
Никто такого не скажет, иначе бы мне уже бы попытались навязать эту услугу, нет регламента по ним. Да и пробег около ста тысячь на авто 2006 года проданном в Германии и с двумя хозяевами в России, дичь какая-то.