Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    :beer::lol::umnik: точно.. (про пропеллер не подумал что можно его внедрить):lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    poka takih sluchajev nebivalo ,naverno oni gonjat :)
     
  3. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Аккуратней с такими идеями, а то кто-нибудь всерьез воспримет. Были же случаи здесь же на клубе, приходили с вопросами : "снять ремень кондея на зиму" , "отключить кардан от заднего привода на лето" , типа экономия топлива и ресурса деталей. :)
     
    NMiNY, Cokol, ЮрСанч и 2 другим нравится это.
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #2684 Kotofay, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Теоретическую жизнь помпе продлеваем. Практически -- хз.
    Влад же сказал, что смысл есть -- в два раза жизнь помпе продлевает.

    Нафига это надо? Помпа стоит дёшево, менять её несложно, жалко антифриз только в этом случае.

    Не будет ничо.
    Я ездил на машине где пятиручейковый ремень имел меньший угол охвата и помпы и гидрача -- альфа 164 3.0, там ремень еле еле помпы касается и она там дохнет только после того как разваливается пластиковая крыльчатка внутри, но не течёт.

    ИМХО Как аварийный вариант, на случай развала какого нибудь ролика можно возить с собой короткий ремень.

    Почти угадал. На 4.2 дизеле отказались от привода помпы ремнём, и сделали ещё хуже! :icon_alc:
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2685 KEO, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Посоны, приколитесь:
    https://www.drive2.ru/l/497822582246998136/

    Поменял ремень и ролики. 40 тысяч за всё отдал. Из которых 10 т.р. чисто за работу (я уже даже не говорю про дороговизну запчастей). Там делов на 2-3 часа, во дворе самому, с пивасиком в руке, не напрягаясь можно сделать, без ямы и подъёмника.
    :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    На 20-30 т.км ещё поверю. Насчёт ресурс*2 (300 т.км.) - сомнительно.

    Помпу надо беречь на УАЗике. Там она дохнет каждые 8-10 т.км. Настолько слабый там подшипник. Менял постоянно, пока ездил. Чуть перетянешь - жопа. Чуть не дотянешь - ремень свистит.

    А на Q7 ресурс помпы настолько огромный (и стоит 2500 рублей SKF), что нет смысла мудрить. Причём мудрить - тоже надо тратиться (ремень как минимум покупать короче). Овчинка выделки не стоит.
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Зря вы так....Не все любят ковыряца в машинах,честно говоря я тоже лет 5 назад максимум что делал салон чистил до блеска и на этом все....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2688 KEO, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Кстати, менял на днях термостат. Антифризу потерял не более 200мл.
    Откачал шприцем Жанэ то, что смог откачать с расширительного бачка. Что-то около 3 литров.
    Затем взял маленькую канистру на 4 литра (из под незамерзайки). Срезал верх. Пропихнул её между двигателем и карлсоном. Вошла как родная. Затем взял пластиковую полторашку, срезал ей днище (немного подрезав его, дабы сделать воронку).
    Затем начал снимать шланг с термостата. Но слилось немного Буквально наверное миллилитров 100-150. Потом открутил 3 болта термостата. Оттуда ещё вылилось миллилитров 200 (которые собрать не смог - вылились на пол).
    И всё. Вот и все потери.

    Сколько потеряется при замене помпы - думаю не много больше. Помпа на одном уровне с термостатом.
    200 мл антифриза - это не расход.

    Завтра придут стойки стабилизатора и помпа. Завтра позанимаюсь своей машиной (буду менять себе стойки). А в субботу поедем с Иваном менять ему помпу. Сниму отчёт, покажу что к чему, сколько чего теряется. :)
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2689 KEO, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Как это "какого-нибудь" ? :) Там ролики в разных местах. :) Развал любого из трёх роликов - это будет разная длина ремня. 3 разных ремня с собой возить ?

    Что характерно: посмотри на пространственное расположение роликов. Убирая ролик возле генератора или ролик возле коленвала - ремень не сможет работать ВООБЩЕ !

    Да и просто так ролики не развалятся. Сначала начнут "шелестеть". И шелест будет слышен сразу. А от момента "ну вот, началось" и до момента "ну всё, приехали" там как минимум тысяч 10 пробега ролика будет. Не надо возить с собой кучу ремней. Надо просто иногда открывать капот и слушать работу двигателя, обращая внимание на все звуки. :)
     
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ничего ты не понимаешь )))) вот зарабатывал б как он)).. (Р.С я сам во дворе тож чинюсь что можно,а что нет то у друга в гараже,во мне это интересно. во 2 у меня нет денег по сервисам гонять (а в 3х по сервисам с сейчасошними сервисменами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну тут в случаее выхода ролика можно менять местами их и ремень 1 пригодится (кроме ролика ручейкового).. а про начала *шелестеть* то не всегда так.. знаю 3х людей у которых просто без шелеста заклинило и расплавился ролик (1 из них на приоре 16кл. итог загнуло клапана)..(Р.С у меня в запасе ремень приводной,тнвд.ролик натяжной.ролик обводной и роик поликлиновый обводной лежат в нише запаски :umnik::beer::thumbup:)
     
    NMiNY и Kotofay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #2692 Kotofay, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Два из них взаимозаменяемые. Прежде чем простыню писать, подумай немного.

    Это каким надо слухом обладать чтобы услышать "шелест" ролика в грохоте дизеля? :hi:

    Для этого надо снимать ремень и крутить ролики руками. Обычно делается при смене ремня.
     
  13. Gaft

    Gaft Участник форума

    22 фев 2015
    144
    Москва
    Q7 3,0TDI 06г.
    Согласен, возле моего буга вообще ничего не услышишь....
     
    комбат нравится это.
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Прикольно ты придумал. :)
    То есть: таскать с собой некий укороченный ремень (с невыясненным пока артикулом), да ещё и потом ролики туда-сюда местами тасовать - это будет нормально ? А купить и возить с собой запасной ремень нормальной длины и запасной ролик (в случае выхода из строя просто заменить их) - это уже НЕ нормально ? :) Прежде, чем "огород городить" и усложнять всё - подумай немного. :)

    Ну что я могу сказать: интересно у вас, парни, ваши дизеля грохочут. :) Мой (тпфу-тпфу-тпфу) работает спокойно и ровно на холостых. И подозрительный "шелест" у своих роликов я сразу учуял. Когда я загнал машину на подъёмник для замены сальника на АКПП - инструктируя мастера о всех ньюансах я сразу попросил его при съёме генератора для снятия стартера для отсоединения бублика "послушать ролики, т.к. мне не нравится шелестящий звук двигателя". Чуть позже мастер позвонил мне и сказал, что ролики все под замену. Я приехал, покрутил их пальцами и согласился с ним. Но сам факт того, что шелест был услышан мною ещё при работе двигателя.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Слава, суть в том, что люди очень редко открывают капот. Поэтому они тупо не знают как (по звуку) должен работать двигатель, когда ему "хорошо". И как работает двигатель, когда "ему уже не очень, с ним что-то не то". А если бы почаще открывали - разница слышна сразу, поверь мне. :)

    Ролики просто так, сразу, не заклинивают. Водитель просто "прое...л" момент когда "началось". :)
    "Приора" - это отдельный разговор. Там все запчасти такие. Не буду сейчас останавливаться и расписывать то, что я видел по "приорам" и прочему отечественному хламу.

    У меня только ремень лежит в запасе.
     
  16. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Интересно по поводу роликов однако, и что и впрямь они кончаются на пробеге близком к ста тысячам?
    Я прям в недоумении, получается что на прошлом авто на пробеге в сто семьдесят тысячь стояли ролики и ремень ещё с завода невероятные исключение и удача?
     
  17. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    На С6 рестайл 3,0 тди почти до 300 ткм на родных проездил , так и продал.
     
  18. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    257000 nikakije roliki nikto ne menjal, rabotajet tishe benzina na holostih :)
     
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вообще ОД спроси,там скажут что на 60,000Км нужно менять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    #2700 Cokol, 23 мар 2018
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Никто такого не скажет, иначе бы мне уже бы попытались навязать эту услугу, нет регламента по ним. Да и пробег около ста тысячь на авто 2006 года проданном в Германии и с двумя хозяевами в России, дичь какая-то.