Амиран, мы же, как я понимаю, сейчас рассуждаем о том: как долго ходят ролики НА ПРАКТИКЕ. Спрашивать о чём либо официального дилера - это получить недостоверную информацию. Ибо они заинтересованы в том, чтобы ты менял ВСЁ и ПОЧАЩЕ. Кроме масла в АКПП. Там им наоборот выгодно чтобы ты его не менял вовсе.
Я же выше писал,знаю две машины (не буду называть кто) у которых пробег у одного 260,000км и у второго 290,000км и не ремни,не ролики не менялись,но эти две машины хотя и живут в мск,на работу ездят по 90км туда и обратно 90 столько же,то-есть 90% только трасса,так же сказал что,кто из мск не выезжает,можно пробег сразу умножить на три.... Так что все это относительно теории Ньютона...Что-то там про трения он говорил в 8-ом классе!!!
А если так по опыту сказать,первый скрип роликов как услышишь утром,даже не значительный,лучше на второй же день поменять.... Говорю именно по опыту,было очень много случаев когда после скрыпа через неделю(это у меня на БМВ ) и бывало через месяц ролик просто отривало...Это на бензинках,не думаю что у нас отличается чем-то,ролик и в Африке ролик...Ну и визуально тоже можно проверить,только для этого нужно ремень снять или просто ослабить и покрутить ролик,обычно так и проверяют...
Ну фиг знает,у меня тишина пока в любую погоду,хотя пробег почти 150 тыров уже...Наверное к лету буду менять,стот не дорого.... Ремень обводной -059903137R Ролик обводной 2 шт 059903341H Ролик обводной 059903341J Желательно еще натяжител с роликом 0N1955S (оригинал 059145201E ) она идёт с роликом,тогда обводной ролик вместо 2 шт,покупаем 1 штука... Ремень ТНВД CT1131 Ремень тнвд оригинал 059109119F Ролик тнвд оригинал 059109243P
Я это и призываю тебя сделать. Прежде чем бросаться в штыки и обсирать чью то идею. Если идея не твоя, то всё, она плохая и не подлежит даже обсуждению? Я же не призываю тебя и всех ставить себе укороченный ремень и возиться с роликами. Это только в качестве идеи. Во первых, если можно сэкономить на одном ролике почему бы и нет? Во вторых, если можно в пути в грязи в снегу ночью со сломавшимся роликом поехать дальше после 20 минут с ключами, это плохо? То, что с тобой этого не случится уже понятно, у тебя ролики шумят громче дизеля. Но не все же с таким музыкальным слухом. И встанет кто нибудь, со стандартным ремнём и одним несчастным заклинившим роликом. Это верный автоэвакуатор, и как обычно из глубоких дербеней. Не надо с собой возить ролик запасной. Нужен только укороченный ремень 6PK2450. Вариант 1: Если верхний ролик сдох ты его снимаешь, ставишь укороченный ремень и едешь. Вариант 2: Если сдох ролик нижний -- ты верхний переставляешь вниз, ставишь укороченный ремень и едешь. Вариант 3: Если ремень сдох -- снимаешь верхний ролик, ставишь укороченный ремень и едешь. Т.о. ты можешь не только сменить порванный ремень, но и в некоторых случаях поехать дальше даже без одного ролика. Все другие варианты - а если сдохнет другой ролик, помпа, гур, компрессор -- никак не повлияет, короткий у вас ремень или длинный, всё одно это верный эвакуатор. Прежде чем писать простыни -- подумай.
Ну на прошлом авто в сырую погоду посвистывало что-то и на этой посвистывает. Но насколько знаю Чингиз вроде ни ролики ни ремень не менял ещё а он наверное на моей предыдущей кути уже далеко за двести накатал.
Купил авто было 140т.км. На 150 ролик заскрипел, поменял. Товарищ на скрипящем на Гранде уже 100т.км. отмахал. Просто мне не приятно когда на холодную что-то не так. Да я не делаю каких-то предупреждающих работ, но если случилось, то по любому устраню.
Ну Чингисхан там руководствуется спецом по соседству и то что нужно он поменял и он не обязан весь отчет в инет выдавать....Блин не выезжал бы из мск,вообще наплевать на эти мелочи типа роликов,ремня тнвд или еще какой бедалаги,но блин летом за две недели на юге проезжаю 6-7 тысяк км и мне наплевать,но вот готов заранее 8-12₽ заплотить,но что по закону подлости не терять целый день в автосервисе вместо отпуска!!!!
Это размер. 6 - шесть ручейков PK - поликлиновой 2450 - длина Выбирай любой: https://www.port3.ru/info/DAYCO/6PK2450 http://www.gatesautocat.com/search/6PK2450 Оригинальный наш размер 6PK2480 (VAG 059903137R, DAYCO 5060975 ) PS: Размер при условии что Влад его сказал правильный! Я ориентируюсь на его пост: "оригинал минус 30 мм."
Ребят, Ребят,ну мы же не в Санфрациско?!Давай выражатся правильнее... укороченый ремень это DAYCO 6PK2450 ???? Я вообще думаю что все средства хороши если застрял в дороге,а так все зависить где ты сломался,в Одинцово или в Курске?!
В штыки не бросался вовсе. - Ты предложил возить с собой короткий ремень. - Я лишь сказал, что нет в этом смысла, ролик может выйти любой из строя. Не будешь же ты возить с собой 3 разных по длине ремня. - Ты сказал, что "2 ролика можно менять местами между собой". Добавив в конце немного (на мой взгляд) хамоватую фразу. - Я тебе подсказал, что "не надо возить укороченный ремень. Лучше возить простой и запасной ролик", если уж на то пошло. Добавив в конце ту же самую фразу, что и ты мне. Не понимаю: что не так ? Да ради Бога. Вози укороченный, обрезанный, подтёсанный. Какой хочешь - такой и вози. А кто ещё, кроме тебя, поддержал идею укорачивания ремня и убирания ролика ? Никнейм назови, я записываю. Ну не знаю. Скинуть ремень. Отщёлкнуть крышку ролика. Отвернуть болт. Достать запасной ролик. Вкрутить его. Накинуть новый ремень. Где тут эвакуатор нужен, не пойму Кому интересно - и мои простыни почитает. Кому не интересно - пусть бегут за короткими ремнями и перекидывают туда-сюда ролики.
Про ролики, их фирму производитель чуть позже напишу вечером. Сейчас тороплюсь. Еду с Иваном помпу менять.
менял в прошлую субботу на своём УАЗике пробег 54000. не потекла и не развалилась. люфт в подшипнике появился. на ауди 248000 пробег пока помпу не менял.
Я вот тоже не понимаю: из-за чего ты вдруг взъелся. Ты предложил ролики местами тасовать. И ремень покупать покороче. Я лишь предложил ремень стандартный и запасной нормальный ролик. Меняется всё на раз-два-три. Ты мне "простыни не пиши, начни думать". Ну если я (в твоем понимании) не думаю и хрень пишу - ну ладно, извини тогда. На будущее воздержусь тогда тебе писать что-то
Помпу поменяли. Отчёт сняли. Но большую часть снимали на фотоаппарат Ивана. Качество, кажись, получилось ещё хуже. Ну уж ладно, что есть. Сейчас сформирую видео и выложу. Ты же вроде просил показать как ремень скидывается. На видео вроде видно. Фирму производителя помп для VAG на самой помпе я не увидел. Теперь по роликам. Славик, ты тут застращал меня в конец. Короче, нашёл я старые свои демонтированные ролики и положил в багажник. Вместе с натяжителем. Теперь у меня в запасе в багажнике: 1. Запасной ремень Continental. Новый. 2. Натяжитель старый. Кстати, не шелестит на нём ролик. 3. 3 старых ролика. Суть в чём: даже если вдруг у меня в дороге заклинит ролик (новые ролики я покупал неоригиналы), всегда смогу достать с багажника старые ролики, быстренько поменять заклинивший, поменять ремень и на старом (пусть даже немного шелестящем) ролике доехать до дома. Думаю тысяч 10 старые ролики ещё смело пройдут. А это более, чем достаточно доехать до дома и заказать потом новые. Без всяких там танцев с бубном по перекидыванию роликов с одного места на другое и установки укороченных ремней. Что касательно фирмы производителя роликов для VAG - оказалась фирма "Ina". Поэтому, кто захочет съэкономить - берите Инну и считайте, что ставите оригинал. Натяжитель, кстати, оригинальный 6700 стоит. Натяжитель Ina - 3500. В два раза дешевле.