Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2742 KEO, 24 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Меня всегда настораживает в объявлениях фраза: "обмен".
    Никогда её не понимал. Всегда наводило на мысли, что от машины тупо "избавляются". То бишь: "Готов получить деньги или обменять на ваш автомобиль. Что угодно, только заберите у меня пожалуйста мой и чем быстрее - тем лучше".
     
  3. Роман1977

    Роман1977 Новичок

    2 фев 2018
    41
    Республика Крым
    AUDI Q7 3.0 TDI 2008 CASA
    Несколькими постами назад KEO выкладывал фото узла натяжителя на двигателе(там где красным отмечено), на нем видно, что для ослабления ремня надо ослабить болт на 16, верхний, болт на 13 нижний, а потом торксом на 60 по часовой отодвинуть натяжной ролик. Прошу прощения у KEO, что цитирую его посты.
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2744 Амико, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Блин хватит меня путать,объясню проше,летом буду где-то 600-700км по серпантинам ездить,дороги там отличные,но у многих почему-то ремень рвет,от чего это зависит ума не приложу,у меня все норм,уже два года езжу каждое лето,но знать же нужно как одеть ремень обратно,вроде у КЕО на видео все очень просто,а теперь болт на 13,болт на 16,речь о замене роликов наверное....?! :shock: А еще мне торкс на 60 придется искать,у меня три набора и везде максимальный Т40 и Т50 идет... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2745 KEO, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Не надо трогать болты! Не надо их ослаблять. Ну я же на видео показал: просто вставляется торкс 60 и рычагом (одной рукой, желательно правой) нажимается по часовой стрелке (если стоять лицом к машине), другой рукой (левой) скидывается ремень с натяжного ролика.

    Так если бы ты их цитировал - не проблема. :) Проблема в том, что ты пишешь то, чего я НЕ говорил.
     
    Амико нравится это.
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    #2747 комбат, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    плюсы с-лайна
    сиденья замшевые (попа не потеет)
    сиденья очень удобные (сидеть приятно)
    руль красивый

    сборка не российская

    что я увидел из минусов
    нет круиза (реально удобная функция) . но её доустановить очень легко

    остальное всё как у всех. что то есть (панорама, пневма) чего то нет (магнитола на один диск, навигация, третий ряд). но это всё спорные плюсы и минусы
     
  8. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    На 100-110 кмч на 8 передаче обороты в районе 1200-1300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Хотелось бы увидеть пруф. Слова - хорошо. Видео - ещё лучше.
    2. Я понимаю, что если на 110 км/ч на BUG 2050 оборотов, то на 4.2D будет меньше. Это бесспорно. Двигателя 4.2 менее нагружены, чем 3.0. Это тоже бесспорно. Спор возник из-за того, что начали утверждать: "Здесь на форуме практически нет владельцев 4.2D, потому что их движки НЕУБИВАЕМЫ. Они просто на них ездят. А 3.0 сплошь ломаются. Поэтому тут на форуме практически только те у кого 3.0".

    Я задал вопросы:
    а). "Что же такое ломается в 3.0, но при этом НЕ ломается (или ломается значительно позже по пробегу) в 4.2 ?
    б). "Из-за чего чуть более высокая нагруженность ДВС 3.0 (по сравнению с владельцами 4.2) заставляет владельцев 3.0 сидеть на форумах в поисках причин и методов устранения поломок, а 4.2 просто ездить ?

    Пока что мне чётко и внятно никто не смог ответить на мои вопросы.

    Слышал только:
    1. Они менее нагружены. (с чем я, в принципе, не спорю. Ну и ...... ?????)
    2. У них меньше оборотов на холостых (Ну допустим меньше. Ну пусть даже на 100 оборотов меньше. И что .... ? ).
    3. Они меньше едят топливо на холостых (Во-первых бред. Не верю. Элементарные расчёт говорят об обратном. Во-вторых опять же: даже если и так, то ЧТО из этого следует ????)
    4. Они лучше и динамичнее разгоняются. (Да лучше. Никто не спорит. Ну а надёжность тут причём ?)

    Как говорится "Тема сисек не раскрыта". И думаю вряд-ли будет ....
     
    гурей нравится это.
  10. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    а из чего сделаны блоки ,коленвал и поршни у 3л дизелей? проблемы современных моторов в слабых(высоконагруженных) алюминиевых блоков, облегченных поршней и уменьшенных колец на поршнях
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    3.0 BUG, CASA. Блок - чугун. Поршни - НЕоблегчённые. Кольца поршневые - нормальные.

    Чем он менее надёжен, чем тот же BTR 4.2 (любого года) ?
     
    Arturs kum нравится это.
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2752 SergV, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Единственный + у 4.2 тди в плане надежности это более низкие обороты и если спокойно ездить будет ресурс по более, за счет меньших оборотов двигателя и меньших нагрузок.
    Но кто на этих моторах ездит спокойно?
    Чем больше деталей на двигателе тем больше вероятность поломки и сама сложность, стоимость ремонта в разы выше.
    4.2 дизель он как бы наоборот должен быть менее надежным чем 3.0 тди, другое дело что машин с таким мотором гораздо меньше и из этого кол-ва еще меньше кто участвует в обсуждении на форуме.
    Для удобства понимания стоимости эксплуатации можно использовать коэффициент, если 4 горшка принять за х1, то 6 горшков это уже х1.5, а 8 это уже х2.
     
    Cokol нравится это.
  13. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Вот и я думаю , что 4,2 будет просить нажать. ... Соответственно его ресурс и будет в большей степени использоваться
     
    KEO и СЛАВИК 21 нравится это.
  14. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    у Касы были проблемы с топливной. а так они все надежные. просто 4.2 дизелю легче двигать машину,чем 3х литровому.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    У CASA проблема с ТНВД, который даёт стружку.

    Стружку могут дать все ТНВД. Вот фото от Влада где стружка в ТНВД у 4.2
    http://www.audi-club.ru/threads/dvigatel-casa.323527/page-19#post-11800575

    Так что, как говорится, "незачёт".

    Услышал это 100500-й раз. Да, легче, подтверждаю. Но мысль не закончена. Чем это чревато на практике расскажи. Масло быстрее жрать начинает ? Поршневая в хлам рассыпается ? Факты, факты пожалуйста в студию.
     
  16. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    То что 4,2 испытывает меньше нагрузку, скажем так, на каждый цилиндр это вполне понятно. Меня только озадачивает утверждение что этот двигатель при равных скоростях выдаёт меньше оборотов, там тогда как понимаю коробка с другим передаточными числами. Иначе, если коробки одинаковые, то и для достижения равных скоростей потребуется равное количество оборотов.
     
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    тож так думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    и
    тож так думаю
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно разные передаточные числа в трансмиссии.
     
  20. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...