Меня всегда настораживает в объявлениях фраза: "обмен". Никогда её не понимал. Всегда наводило на мысли, что от машины тупо "избавляются". То бишь: "Готов получить деньги или обменять на ваш автомобиль. Что угодно, только заберите у меня пожалуйста мой и чем быстрее - тем лучше".
Несколькими постами назад KEO выкладывал фото узла натяжителя на двигателе(там где красным отмечено), на нем видно, что для ослабления ремня надо ослабить болт на 16, верхний, болт на 13 нижний, а потом торксом на 60 по часовой отодвинуть натяжной ролик. Прошу прощения у KEO, что цитирую его посты.
Блин хватит меня путать,объясню проше,летом буду где-то 600-700км по серпантинам ездить,дороги там отличные,но у многих почему-то ремень рвет,от чего это зависит ума не приложу,у меня все норм,уже два года езжу каждое лето,но знать же нужно как одеть ремень обратно,вроде у КЕО на видео все очень просто,а теперь болт на 13,болт на 16,речь о замене роликов наверное....?! А еще мне торкс на 60 придется искать,у меня три набора и везде максимальный Т40 и Т50 идет...
Не надо трогать болты! Не надо их ослаблять. Ну я же на видео показал: просто вставляется торкс 60 и рычагом (одной рукой, желательно правой) нажимается по часовой стрелке (если стоять лицом к машине), другой рукой (левой) скидывается ремень с натяжного ролика. Так если бы ты их цитировал - не проблема. Проблема в том, что ты пишешь то, чего я НЕ говорил.
Барабан упал все же до 3 ляма.... https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_q7_2015_1400525793 Что-то совсем не падает цена...И так ждем рестайл и думаю цены упадут до 2,2 ляма... Хотя не факт...
плюсы с-лайна сиденья замшевые (попа не потеет) сиденья очень удобные (сидеть приятно) руль красивый сборка не российская что я увидел из минусов нет круиза (реально удобная функция) . но её доустановить очень легко остальное всё как у всех. что то есть (панорама, пневма) чего то нет (магнитола на один диск, навигация, третий ряд). но это всё спорные плюсы и минусы
1. Хотелось бы увидеть пруф. Слова - хорошо. Видео - ещё лучше. 2. Я понимаю, что если на 110 км/ч на BUG 2050 оборотов, то на 4.2D будет меньше. Это бесспорно. Двигателя 4.2 менее нагружены, чем 3.0. Это тоже бесспорно. Спор возник из-за того, что начали утверждать: "Здесь на форуме практически нет владельцев 4.2D, потому что их движки НЕУБИВАЕМЫ. Они просто на них ездят. А 3.0 сплошь ломаются. Поэтому тут на форуме практически только те у кого 3.0". Я задал вопросы: а). "Что же такое ломается в 3.0, но при этом НЕ ломается (или ломается значительно позже по пробегу) в 4.2 ? б). "Из-за чего чуть более высокая нагруженность ДВС 3.0 (по сравнению с владельцами 4.2) заставляет владельцев 3.0 сидеть на форумах в поисках причин и методов устранения поломок, а 4.2 просто ездить ? Пока что мне чётко и внятно никто не смог ответить на мои вопросы. Слышал только: 1. Они менее нагружены. (с чем я, в принципе, не спорю. Ну и ...... ?????) 2. У них меньше оборотов на холостых (Ну допустим меньше. Ну пусть даже на 100 оборотов меньше. И что .... ? ). 3. Они меньше едят топливо на холостых (Во-первых бред. Не верю. Элементарные расчёт говорят об обратном. Во-вторых опять же: даже если и так, то ЧТО из этого следует ????) 4. Они лучше и динамичнее разгоняются. (Да лучше. Никто не спорит. Ну а надёжность тут причём ?) Как говорится "Тема сисек не раскрыта". И думаю вряд-ли будет ....
а из чего сделаны блоки ,коленвал и поршни у 3л дизелей? проблемы современных моторов в слабых(высоконагруженных) алюминиевых блоков, облегченных поршней и уменьшенных колец на поршнях
3.0 BUG, CASA. Блок - чугун. Поршни - НЕоблегчённые. Кольца поршневые - нормальные. Чем он менее надёжен, чем тот же BTR 4.2 (любого года) ?
Единственный + у 4.2 тди в плане надежности это более низкие обороты и если спокойно ездить будет ресурс по более, за счет меньших оборотов двигателя и меньших нагрузок. Но кто на этих моторах ездит спокойно? Чем больше деталей на двигателе тем больше вероятность поломки и сама сложность, стоимость ремонта в разы выше. 4.2 дизель он как бы наоборот должен быть менее надежным чем 3.0 тди, другое дело что машин с таким мотором гораздо меньше и из этого кол-ва еще меньше кто участвует в обсуждении на форуме. Для удобства понимания стоимости эксплуатации можно использовать коэффициент, если 4 горшка принять за х1, то 6 горшков это уже х1.5, а 8 это уже х2.
Вот и я думаю , что 4,2 будет просить нажать. ... Соответственно его ресурс и будет в большей степени использоваться
у Касы были проблемы с топливной. а так они все надежные. просто 4.2 дизелю легче двигать машину,чем 3х литровому.
У CASA проблема с ТНВД, который даёт стружку. Стружку могут дать все ТНВД. Вот фото от Влада где стружка в ТНВД у 4.2 http://www.audi-club.ru/threads/dvigatel-casa.323527/page-19#post-11800575 Так что, как говорится, "незачёт". Услышал это 100500-й раз. Да, легче, подтверждаю. Но мысль не закончена. Чем это чревато на практике расскажи. Масло быстрее жрать начинает ? Поршневая в хлам рассыпается ? Факты, факты пожалуйста в студию.
То что 4,2 испытывает меньше нагрузку, скажем так, на каждый цилиндр это вполне понятно. Меня только озадачивает утверждение что этот двигатель при равных скоростях выдаёт меньше оборотов, там тогда как понимаю коробка с другим передаточными числами. Иначе, если коробки одинаковые, то и для достижения равных скоростей потребуется равное количество оборотов.