Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну тут сто а разговор шёл за сто десять)))
    На трёх литрах с восьмиступкой на круизе на ста примерно такие же обороты)))
     
  2. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    При 110 стрелка чуть не доходит до второго деления, т.е. примерно 1300-1350 об получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2763 KEO, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    Ну пруф на обороты есть. Ну не 1100, как утверждалось ранее в посту №2618. Но меньше, чем у BUG. Ну так это было ожидаемо, что будет меньше. Осталось выяснить: это и есть истинная причина, по которой на форуме Ауди-клуба в основной своей массе "трёхлитровочники" ? :)

    Сразу хочу добавить, что к тебе пока претензий и требований нет. Ты лишь заявил, что на 4.2 оборотов будет меньше. Только это. И доказал это.

    Но тут спор про другое немного. Поэтому вопрос выше - это не к тебе, а к тем, кто утверждает, что двигателя 4.2 в разы надёжнее, чем 3.0.
     
  4. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Я даже не заявлял, я просто снял обороты на 100 кмч ))
    В споры ввязываться желаний нет ибо не специалист.
     
    Cokol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    В международный суд ещё иск подай за введение в заблуждение:)
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Поэтому я сразу и написал тебе, что к тебе вопросов нет. :) "Мужик сказал - мужик сделал". Заявил - предоставил пруф. Приятно общаться с такими. :)
     
    Амико нравится это.
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    1.Это я сказал изначально что 4,2 TDI надежнее чем 3.0 TDI
    2.Я и сейчас так считаю,хотя ахгументы и факты к сожаления привести не могу,не тот уровен знания у меня про ДВС...
    3. Мне достаточно того что я увидел 4,2 TDI с пробегом 520,000км и у человека все ок и движок еще не вскрывал,машина из мск...
    4. Ну блин опять мне слова ”мало” их этих 4,2 TDI не очень нравится.... Ну блин не ломаются они,вот и не слышим про них...Я придерживаюсь этого мнения!
    5.Блин согласитесь что 3.0 TDI слабоват для 2,5 тонн телеги,хоть чипуй,хоть нет....А 4,2 TDI то что нужно,а если его еще и зачиповать,блин то V12 она уступает не на много!
    6. Самое главное,каждый покупает что ему нравится,то-есть по желанию своему и по возможности кармана,ТАК ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЮ ВСЕМ,ЧТОБ ЖЕЛАНИЕ ВСЕГДА СОВПАДАЛО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ! :laughter:
     
    aleksdubrovin, СЛАВИК 21, Mr.Gregor и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Одинаковые на 6ти ступках
     
    СЛАВИК 21 и KEO нравится это.
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так уж и одинаковые.
    спидометр.JPG
     
  10. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну 09D айсин же?
    На буг конечно больше 220 не ездил но на 220 стрелка на сколько помню где-то в этой же области была
     
  11. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    6ст 6ст 8ст
    Так уж
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Что и требовалось доказать)))
     
    wlapot нравится это.
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Давайте согласимся с тем, что чем мощнее ДВС, тем более износостойкие узлы используются. Это кстати касается и привода с коробкой. Езда по факту у меня происходит не всегда на полную мощность, а процентов 30/70 от всей дистанции. На более слабом ДВС давить на тапку приходится больше, мне примерно 60/40. Вот уже за счет разных нагрузок, для получения желаемого стиля езды, расклад в сторону более мощного ДВС. Это по износу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну про слабый двс и тапку полностью согласен..по этому и про *чип* говорят что топливо экономится тк после чипа чтоб (к примеру) разогнаться быстренько до 100 не надо (или надо на меньшее время) давить гашетку в пол..ну а если конеч крутить постоянно то расход увеличится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    "Используются" (по факту) и "Должны использоваться" (по прочностному расчёту) - на практике далеко не всегда одно и то же.

    Какие узлы у 4.2 более износостойкие ? Поршневые кольца другие ? Материал корпуса другой ? Поршни другие ?
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Износу ЧЕГО ???

    Так что же в итоге сильнее изнашивается у 3.0 (по сравнению с 4.2), что заставляет владельцев 3.0 гораздо чаще бывать на форуме и просить помощи, чем владельцев 4.2 ? Услышу я, наконец, ответ или нет ? :)
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2777 SergV, 27 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    АКПП это только часть трансмиссии если что.
    На ку7 помимо акпп есть еще и раздатка, весь крутящий момент с акпп передается на раздатку , а далее на редуктора, по этому в принципе нет особой необходимости в изменении передаточных чисел в акпп для разных по мощности моторов.
    Повышение или понижение оборотов двигателя при одной и той же скорости может быть реализовано, через редуктора.
    И что с числами в редукторах которые являются так же частью трансмиссии?
    Разве на 3.0 тди на 4 тыс оборотов 260, а не около 220?
    Безымянный 1.jpg Безымянный.jpg
     
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я конечно не знаю как на 3.0, но 4,2 позиционировался как: блок цилиндров чугун с вкраплением графита и ультрафиалетовая лазерная обработка гильз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не расход конечно больший, но не на много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Перерыл весь интернет, но вся статистика ОД и независимых техцентров говорит, 4.2 самый надежный из всех ДВС Ку7. Спорить не буду так, как это бессмысленно. Но на 200т.км. кроме прокладки (как мне сказали это заводской брак) не было. До сих пор все стоит родное кроме шестеренок одной из двух ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...