Ну тут сто а разговор шёл за сто десять))) На трёх литрах с восьмиступкой на круизе на ста примерно такие же обороты)))
Ну пруф на обороты есть. Ну не 1100, как утверждалось ранее в посту №2618. Но меньше, чем у BUG. Ну так это было ожидаемо, что будет меньше. Осталось выяснить: это и есть истинная причина, по которой на форуме Ауди-клуба в основной своей массе "трёхлитровочники" ? Сразу хочу добавить, что к тебе пока претензий и требований нет. Ты лишь заявил, что на 4.2 оборотов будет меньше. Только это. И доказал это. Но тут спор про другое немного. Поэтому вопрос выше - это не к тебе, а к тем, кто утверждает, что двигателя 4.2 в разы надёжнее, чем 3.0.
Я даже не заявлял, я просто снял обороты на 100 кмч )) В споры ввязываться желаний нет ибо не специалист.
Поэтому я сразу и написал тебе, что к тебе вопросов нет. "Мужик сказал - мужик сделал". Заявил - предоставил пруф. Приятно общаться с такими.
1.Это я сказал изначально что 4,2 TDI надежнее чем 3.0 TDI 2.Я и сейчас так считаю,хотя ахгументы и факты к сожаления привести не могу,не тот уровен знания у меня про ДВС... 3. Мне достаточно того что я увидел 4,2 TDI с пробегом 520,000км и у человека все ок и движок еще не вскрывал,машина из мск... 4. Ну блин опять мне слова ”мало” их этих 4,2 TDI не очень нравится.... Ну блин не ломаются они,вот и не слышим про них...Я придерживаюсь этого мнения! 5.Блин согласитесь что 3.0 TDI слабоват для 2,5 тонн телеги,хоть чипуй,хоть нет....А 4,2 TDI то что нужно,а если его еще и зачиповать,блин то V12 она уступает не на много! 6. Самое главное,каждый покупает что ему нравится,то-есть по желанию своему и по возможности кармана,ТАК ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЮ ВСЕМ,ЧТОБ ЖЕЛАНИЕ ВСЕГДА СОВПАДАЛО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ!
Ну 09D айсин же? На буг конечно больше 220 не ездил но на 220 стрелка на сколько помню где-то в этой же области была
Давайте согласимся с тем, что чем мощнее ДВС, тем более износостойкие узлы используются. Это кстати касается и привода с коробкой. Езда по факту у меня происходит не всегда на полную мощность, а процентов 30/70 от всей дистанции. На более слабом ДВС давить на тапку приходится больше, мне примерно 60/40. Вот уже за счет разных нагрузок, для получения желаемого стиля езды, расклад в сторону более мощного ДВС. Это по износу.
ну про слабый двс и тапку полностью согласен..по этому и про *чип* говорят что топливо экономится тк после чипа чтоб (к примеру) разогнаться быстренько до 100 не надо (или надо на меньшее время) давить гашетку в пол..ну а если конеч крутить постоянно то расход увеличится
"Используются" (по факту) и "Должны использоваться" (по прочностному расчёту) - на практике далеко не всегда одно и то же. Какие узлы у 4.2 более износостойкие ? Поршневые кольца другие ? Материал корпуса другой ? Поршни другие ?
Износу ЧЕГО ??? Так что же в итоге сильнее изнашивается у 3.0 (по сравнению с 4.2), что заставляет владельцев 3.0 гораздо чаще бывать на форуме и просить помощи, чем владельцев 4.2 ? Услышу я, наконец, ответ или нет ?
АКПП это только часть трансмиссии если что. На ку7 помимо акпп есть еще и раздатка, весь крутящий момент с акпп передается на раздатку , а далее на редуктора, по этому в принципе нет особой необходимости в изменении передаточных чисел в акпп для разных по мощности моторов. Повышение или понижение оборотов двигателя при одной и той же скорости может быть реализовано, через редуктора. И что с числами в редукторах которые являются так же частью трансмиссии? Разве на 3.0 тди на 4 тыс оборотов 260, а не около 220?
Я конечно не знаю как на 3.0, но 4,2 позиционировался как: блок цилиндров чугун с вкраплением графита и ультрафиалетовая лазерная обработка гильз.
Перерыл весь интернет, но вся статистика ОД и независимых техцентров говорит, 4.2 самый надежный из всех ДВС Ку7. Спорить не буду так, как это бессмысленно. Но на 200т.км. кроме прокладки (как мне сказали это заводской брак) не было. До сих пор все стоит родное кроме шестеренок одной из двух ДЗ.