Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Давай объективно.
    Конструктивно, топливный насос, форсунки, турбины и дроссельные заслонки на 4.2 и 3.0 одинаковые?
    Разве с системой охлаждения не перемудрили на 4.2?
     
  2. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    #2782 wlapot, 27 мар 2018
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
    Начинается! "трансмиссия"?
    Я сказал, что каробки одни!
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2783 SergV, 27 мар 2018
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
    Ну да куда без этого, главное правильно съехать.
    Ты процитировал мой пост, в котором было сказано что передаточные числа в трансмиссии разные.
    Далее было сказано.
    Так уж
    АКПП лишь одна из частей трансмиссии, но ты не поленился привел таблицы с АКПП, которые ни разу не объясняют почему на 4.2 тди 260 на спидометре при 4х тысячах оборотов, а на 3.0 при тех же оборотах 220


    Прежде чем так утверждать, хотя бы логику включил бы.
    Ну как такое может быть, что при разной мощности двигателя будут одни и те же передаточные числа в трансмиссии.
     
  4. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Даже не вникал про спидометры.
    Первая реплика была "если одинаковые".
    Я сказал одинаковые.
    Что там с диаметром дисков обстоит?
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2785 SergV, 27 мар 2018
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
    Серьезно?:f1: погрешность в 40 км\ч из за дисков :thumbs_up:
    Так чисто по ржать, какой радиус даст погрешность на 40 км\ч :D
     
  6. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Дак поржать и написал про диски. Про погрешность спидометров. Про езду с горы Арарат. Про вес в машине.
    Складывай числа в трансмиссиях к этому.
    Продолжай спор.
    Тока без меня.

    На Урале грузовом, разные покрышки, дают разницу в 10 км погрешности при 100.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2787 SergV, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Все верно из за дисков и шин есть погрешность в измерениях но, будет изменяться реальная скорость, а не показания на спидометре и обороты двигателя.
    И что бы ехать по спидометру быстрее чем на самом деле нужно заместо 20 радиуса поставить 14ый :)
    Безымянный.jpg
     
  8. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Все это замечательно, только думаю ваш спор возник на пустом месте и данном случае каждый говорит о своём.
    Началось все с того что я задал вопрос как при одинаковых коробках при равных скоростях обороты могут быть разными, неужели коробки разные и имеют различное передаточное число, надо отметить что про остальные агрегаты трансмиссии не подумал, на данный вопрос один ответил что разные, другой что одинаковые и в доказательство выложил таблицы. Ну а дальше вы сами все знаете.
    И все же, я конечно не специалист, а потому прошу разъяснить почему на более мощном двигателе коробку оставили такую же как на его младшем собрате а остальную трансмиссию изменили, мне это представляется нелогичным, ведь в этом случае между двигателем и трансмиссией возникает промежуточное слабое звено в виде коробки. Нет желания вступать ни в какие споры, лишь интересуюсь.
    Ну и по поводу оборотов на 220 двигателя BUG, выложить фото не смогу потому как продал его, но помню точно что при этой скорости обороты были меньше четырёх жест и не три с половиной но где-то в районе между этими значениями ближе к трём с половиной. Резина была штатная восемнадцатый радиус.
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну смотри,я проверял на трассе под GPS,походу под разные проги,так как некоторые проги не правильно показывают,в итоге интервал там 3 секунды,я о сигнале gps,зависимо от скорости,так вот у меня 265/50/R20 Лето и погрешности не было даже 0,5км/ч,а вот на 235/60/R18 Зима было,но чтоб не наврать,не помню сколько,а вот на штатные 275/45/R20 Лето которые раньше стояли погрешность было 7км,то-есть едешь по спидометру 100км/ч,а в реале 93км/ч,с одной стороны даже лучше для камер... :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Спасиб, добрый человек!
    Мож ты достучишься
     
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Вот только давайте не трогать навесное оборудование, разговор про двигатель. Ну с системой не особо то и намудрили, только привод помпы убивает, а когда ты узнаешь, что его слизало будет уже поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2792 SergV, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Ты хочешь сказать что каждый 2ой владелец 3.0 тди мотор капиталит, а на том же пробеге 4.2 еще ходит.
    Так что ли? :) Разговор ни а чем получается, это же дизель в обоих случаях с чугунным блоком и однотипными ГБЦ если мотор не перекручивали постоянно он 500 тысяч может выходить без каких либо серьезных ремонтов именно по мотору. На самом деле надежность силового агрегата для потребителя как раз таки определяется навесным. Нет давления топлива, нет зарядки, потек коренной сальник, различные аварийные режимы работы и все какой бы там не был мотор идеальный по механике, как говорится готовь барабосики на ремонт. И вот тут ввиду того что на 4.2 тди при однотипной конструкции деталюшек по навесному в разы по более будет, все это в разы требует больше денег при схожем ресурсе.
    Если коса на камень зайдет, попрошу знакомого сфотографировать на 3.0 тди приборку с пробегом около 560 тыс. в мотор которого еще не лазили.
     
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Если и заострять внимание на навесном, то это - турбины, форсунки и ТНВД все остальное почти как у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2794 SergV, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Возвращаемся к тому с чего все начиналось :)
    За счет того что двигатель мощнее, его не нужно так сильно крутить при одинаковой скорости.
    Меньше обороты меньше нагрузка не только на сам двигатель, а на все что "крутится".
    По этому если на 4.2 ездили относительно спокойно, в целом не только двигатель но и навесное проходит по более чем у 3.0 и этому не чего по большому счету противопоставить.
    Вопрос только в том если 4.2 не крутить зачем он нужен .
    И вообще все рушится по ресурсу если принять как некоторые товаристчи утверждают что и обороты двигателя при той же скорости одинаковые.
    Я же согласен с тобой, что 4.2 по надежнее будет пока не сломается что ни будь по крупняку.
    3.0 это сбалансированный в плане выбора мотор, а 4.2 это уже крайность когда дело доходит до ремонта. И тут как бы расход топлива условно на 3 литра больше, налог на 30 тыс по более вообще никакого рояля не играет в плане затрат. Разницу в цене на обслуживание сразу понимаешь когда заместо одной турбины нужно купить две.
    Абсолютно все было бы по другому в плане ресурса, если бы 4.2 сделали на "японский лад" сознательно заниженная мощность. А так как едет 4.2 сразу на все деньги разницу в мощности двигателя сразу по карману ощущаешь когда дело доходит до ремонта со всем что связано с повышенной мощностью, например та же АКПП ни разу не в восторге от лишних 250 нм.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Нет, как раз-таки изначально разговор шёл про машины в целом. Это потом уже, со временем, стали рассматривать чисто ДВС в рамках спора.

    Изначально спор из-за чего зашёл: почему владельцы 3.0 постоянно на форуме, а владельцев 4.2 не слышно ? Одни выдвинули версию, что у них машины изначально надёжнее, чем те, у которых установлен 3.0.

    Другие засомневались. Сказав, что кроме двигателей, там мало что отличается. А следовательно у них у всех точно такие же проблемы с машиной, как и у "трехлитровочников" (трапеции, дросселя, провод массы и прочее). Но и сам двигатель 3.0 доставляет не больше хлопот, чем 4.2. Ибо и у 4.2. своих косяков хватает.

    Вот отсюда и спор пошёл.
     
    wlapot нравится это.
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Именно ! Вот об этом и речь ! :thumbup:
    Об этом и начали говорить, что владельцев ДВС 4.2 на форуме мало не потому, что у них "неломающиеся" машины. А потому, что их просто в общей массе меньше, чем "трёхлитровочников". А проблемы у всех с машинами одинаковые. И двигателя 3.0 (несмотря на то, что они более нагружены, чем 4.2.) всё равно достаточно надёжные и не доставляют хлопот больше, чем 4.2.

    Вот о чём речь.
    У многих форумчан (да и не только на этом форуме) проблема в том, что они теряют "логическую нить" разговора/спора. Двое начинают спорить за ОДНО, а в итоге уже доказывают совсем ДРУГОЕ. А есть третьи лица (типа Сержа): увидят у человека слово и цепляются за него. При этом совершенно не читая про то в каком ракурсе и смысле оно было произнесено. И начинается переворачивание с ног на голову. И в итоге спор превращается уже вообще не пойми во что.
     
    wlapot и Амико нравится это.
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот спор развели вы тут ))). я б взял 4.2 если б не налоги. а так 3,0 приходится довольствоваться. (думаю единственное отличие что на 2 форсы больше,турбину,итд) остальное отработает одинаково по ресуру (+/-)
     
    wlapot, Cokol и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    99,9% взяли себе V12, если бы не налоги. :)
     
    wlapot и Амико нравится это.
  19. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Да, но почему многие владельцы 3.0 сразу бегут чиповать. Вот тут с ресурсом беда будет, а я даже и не думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Ну потому что налоговая же не знает, что лошадок прибавилось. Вот и добавляем коней сколько возможно (в допустимых пределах).
    2. Да кто тебе сказал, что после чипа сокращается ресурс машины ?

    На чип можно смотреть по-разному. На заводах изготовителях машины сильно «зажимают» по мощности. Причины тому разные. На чип можно смотреть как на затычку, вытащенную из задницы - лучше пропердываться стала :)

    Хороший грамотный чип машине не вредит. Неграмотный или чересчур - такой да, не в пользу.
    Ну так чипуй у проверенных людей.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.