Давай объективно. Конструктивно, топливный насос, форсунки, турбины и дроссельные заслонки на 4.2 и 3.0 одинаковые? Разве с системой охлаждения не перемудрили на 4.2?
Ну да куда без этого, главное правильно съехать. Ты процитировал мой пост, в котором было сказано что передаточные числа в трансмиссии разные. Далее было сказано. Так уж АКПП лишь одна из частей трансмиссии, но ты не поленился привел таблицы с АКПП, которые ни разу не объясняют почему на 4.2 тди 260 на спидометре при 4х тысячах оборотов, а на 3.0 при тех же оборотах 220 Прежде чем так утверждать, хотя бы логику включил бы. Ну как такое может быть, что при разной мощности двигателя будут одни и те же передаточные числа в трансмиссии.
Даже не вникал про спидометры. Первая реплика была "если одинаковые". Я сказал одинаковые. Что там с диаметром дисков обстоит?
Серьезно? погрешность в 40 км\ч из за дисков Так чисто по ржать, какой радиус даст погрешность на 40 км\ч
Дак поржать и написал про диски. Про погрешность спидометров. Про езду с горы Арарат. Про вес в машине. Складывай числа в трансмиссиях к этому. Продолжай спор. Тока без меня. На Урале грузовом, разные покрышки, дают разницу в 10 км погрешности при 100.
Все верно из за дисков и шин есть погрешность в измерениях но, будет изменяться реальная скорость, а не показания на спидометре и обороты двигателя. И что бы ехать по спидометру быстрее чем на самом деле нужно заместо 20 радиуса поставить 14ый
Все это замечательно, только думаю ваш спор возник на пустом месте и данном случае каждый говорит о своём. Началось все с того что я задал вопрос как при одинаковых коробках при равных скоростях обороты могут быть разными, неужели коробки разные и имеют различное передаточное число, надо отметить что про остальные агрегаты трансмиссии не подумал, на данный вопрос один ответил что разные, другой что одинаковые и в доказательство выложил таблицы. Ну а дальше вы сами все знаете. И все же, я конечно не специалист, а потому прошу разъяснить почему на более мощном двигателе коробку оставили такую же как на его младшем собрате а остальную трансмиссию изменили, мне это представляется нелогичным, ведь в этом случае между двигателем и трансмиссией возникает промежуточное слабое звено в виде коробки. Нет желания вступать ни в какие споры, лишь интересуюсь. Ну и по поводу оборотов на 220 двигателя BUG, выложить фото не смогу потому как продал его, но помню точно что при этой скорости обороты были меньше четырёх жест и не три с половиной но где-то в районе между этими значениями ближе к трём с половиной. Резина была штатная восемнадцатый радиус.
Ну смотри,я проверял на трассе под GPS,походу под разные проги,так как некоторые проги не правильно показывают,в итоге интервал там 3 секунды,я о сигнале gps,зависимо от скорости,так вот у меня 265/50/R20 Лето и погрешности не было даже 0,5км/ч,а вот на 235/60/R18 Зима было,но чтоб не наврать,не помню сколько,а вот на штатные 275/45/R20 Лето которые раньше стояли погрешность было 7км,то-есть едешь по спидометру 100км/ч,а в реале 93км/ч,с одной стороны даже лучше для камер...
Вот только давайте не трогать навесное оборудование, разговор про двигатель. Ну с системой не особо то и намудрили, только привод помпы убивает, а когда ты узнаешь, что его слизало будет уже поздно.
Ты хочешь сказать что каждый 2ой владелец 3.0 тди мотор капиталит, а на том же пробеге 4.2 еще ходит. Так что ли? Разговор ни а чем получается, это же дизель в обоих случаях с чугунным блоком и однотипными ГБЦ если мотор не перекручивали постоянно он 500 тысяч может выходить без каких либо серьезных ремонтов именно по мотору. На самом деле надежность силового агрегата для потребителя как раз таки определяется навесным. Нет давления топлива, нет зарядки, потек коренной сальник, различные аварийные режимы работы и все какой бы там не был мотор идеальный по механике, как говорится готовь барабосики на ремонт. И вот тут ввиду того что на 4.2 тди при однотипной конструкции деталюшек по навесному в разы по более будет, все это в разы требует больше денег при схожем ресурсе. Если коса на камень зайдет, попрошу знакомого сфотографировать на 3.0 тди приборку с пробегом около 560 тыс. в мотор которого еще не лазили.
Если и заострять внимание на навесном, то это - турбины, форсунки и ТНВД все остальное почти как у всех.
Возвращаемся к тому с чего все начиналось За счет того что двигатель мощнее, его не нужно так сильно крутить при одинаковой скорости. Меньше обороты меньше нагрузка не только на сам двигатель, а на все что "крутится". По этому если на 4.2 ездили относительно спокойно, в целом не только двигатель но и навесное проходит по более чем у 3.0 и этому не чего по большому счету противопоставить. Вопрос только в том если 4.2 не крутить зачем он нужен . И вообще все рушится по ресурсу если принять как некоторые товаристчи утверждают что и обороты двигателя при той же скорости одинаковые. Я же согласен с тобой, что 4.2 по надежнее будет пока не сломается что ни будь по крупняку. 3.0 это сбалансированный в плане выбора мотор, а 4.2 это уже крайность когда дело доходит до ремонта. И тут как бы расход топлива условно на 3 литра больше, налог на 30 тыс по более вообще никакого рояля не играет в плане затрат. Разницу в цене на обслуживание сразу понимаешь когда заместо одной турбины нужно купить две. Абсолютно все было бы по другому в плане ресурса, если бы 4.2 сделали на "японский лад" сознательно заниженная мощность. А так как едет 4.2 сразу на все деньги разницу в мощности двигателя сразу по карману ощущаешь когда дело доходит до ремонта со всем что связано с повышенной мощностью, например та же АКПП ни разу не в восторге от лишних 250 нм.
Нет, как раз-таки изначально разговор шёл про машины в целом. Это потом уже, со временем, стали рассматривать чисто ДВС в рамках спора. Изначально спор из-за чего зашёл: почему владельцы 3.0 постоянно на форуме, а владельцев 4.2 не слышно ? Одни выдвинули версию, что у них машины изначально надёжнее, чем те, у которых установлен 3.0. Другие засомневались. Сказав, что кроме двигателей, там мало что отличается. А следовательно у них у всех точно такие же проблемы с машиной, как и у "трехлитровочников" (трапеции, дросселя, провод массы и прочее). Но и сам двигатель 3.0 доставляет не больше хлопот, чем 4.2. Ибо и у 4.2. своих косяков хватает. Вот отсюда и спор пошёл.
Именно ! Вот об этом и речь ! Об этом и начали говорить, что владельцев ДВС 4.2 на форуме мало не потому, что у них "неломающиеся" машины. А потому, что их просто в общей массе меньше, чем "трёхлитровочников". А проблемы у всех с машинами одинаковые. И двигателя 3.0 (несмотря на то, что они более нагружены, чем 4.2.) всё равно достаточно надёжные и не доставляют хлопот больше, чем 4.2. Вот о чём речь. У многих форумчан (да и не только на этом форуме) проблема в том, что они теряют "логическую нить" разговора/спора. Двое начинают спорить за ОДНО, а в итоге уже доказывают совсем ДРУГОЕ. А есть третьи лица (типа Сержа): увидят у человека слово и цепляются за него. При этом совершенно не читая про то в каком ракурсе и смысле оно было произнесено. И начинается переворачивание с ног на голову. И в итоге спор превращается уже вообще не пойми во что.
вот спор развели вы тут ))). я б взял 4.2 если б не налоги. а так 3,0 приходится довольствоваться. (думаю единственное отличие что на 2 форсы больше,турбину,итд) остальное отработает одинаково по ресуру (+/-)
Да, но почему многие владельцы 3.0 сразу бегут чиповать. Вот тут с ресурсом беда будет, а я даже и не думаю.
1. Ну потому что налоговая же не знает, что лошадок прибавилось. Вот и добавляем коней сколько возможно (в допустимых пределах). 2. Да кто тебе сказал, что после чипа сокращается ресурс машины ? На чип можно смотреть по-разному. На заводах изготовителях машины сильно «зажимают» по мощности. Причины тому разные. На чип можно смотреть как на затычку, вытащенную из задницы - лучше пропердываться стала Хороший грамотный чип машине не вредит. Неграмотный или чересчур - такой да, не в пользу. Ну так чипуй у проверенных людей.