Давайте за налог поговорим. 30 тыс. рублей в год в гору, если все остальное устраивает это что так много?
В наше время не много не так. Да раньше зажимали по экологии, а так ресурс ДВС был с запасом, но чип не только экологию обходит, но и меняет режим мотора. Это как в формуле 1. Есть несколько режимов работы ДВС: квалификационный 1, квалификационный 2, гоночный, экономия топлива и все это достигается на уровне ПО, но ресурс страдает. Сейчас изначально разрабатывают детали с меньшим ресурсом под экологию. А вообще о чем мы спорим? Если достигать одинакового ускорения на авто с разным мотором, то все равно на авто с более мощным ДВС ресурс всего даже с навесным, будет больше. Естественно кроме механизмов которые не зависят от оборотов двигателя.
Demon1175 Правильно все говоришь, с чипом ресурс двигателя по любому снижается. 3.0 не поедет с чипом как 4.2 на максимальную скорость, но так же само на 3.0 как на 4.2 акпп не выхватывает. В чем то сэкономишь на моторе, компенсируешь на полетевшей трансмиссии
Я вот не помню, но кто-то из чиповщиков говорил, что коробка на 4.2 не много отличается от коробки для 3.0 и рассчитана на 1000н/м как на V12. Не знаю правда или нет.
где 30 то? 3,0 то 17,,,р..4,2 то 50,,,, р ))) чет я лично не готов в года отдавать в никуда по 50тыс )
Неправильно говорите "в никуда", на самом деле в удовольствие. Удовольствие от ускорения меня не покинуло и на 4 год пользования авто. Жена тоже этого не понимает, но видно получение адреналина у каждого свое. Даже я уже второй год имея финансовую проблему все равно бы взял 4.2
да я не про то. я про то что на эти деньги можно было *ништячки* купить для авто. заправлятся на них. сьздить на авто отдохнуть на них же. а тут просто отдаешь и все их -не дорог,дорогущая горючка итд
Я думаю как раз все дело именно в деньгах. Так бы купил новую с нуля на гарантии и вникать не нужно что там может сломаться. Конечно с большим объемом по приятнее, но если так разобраться камер везде понаставили и будет еще больше, и так 3.0 динамики достаточно что бы двигаться всегда быстрее потока.
Ну тогда лучше купить скажем приору и на разницу в транспортном налоге вообще можно ништяков для машины с алиэкспреса заказать и отдохнуть на берегу пруда. А хрен там, мы же все хотим двигаться на премиум классе, но по цене логана. Просто кто-то готов платить за 4.2, а кто-то за 3.0. Мне например и 3.0 более чем достаточно. У меня это первый авто с такой мощностью и для меня это самолёт. Было бы у меня денег как у дурака фантиков, я бы наверное и w12 взял. Парни, берите кому что нравится и на что хватает денег, главное чтобы это приносило удовольствие и радость.
Совершенно неудачное сравнение. 3.0 тоже Премиум, если ты не в курсе Причём внешне ты их не отличишь. Поэтому не нужно предлагать купить приору. Один на Q7, другой на приоре - разница видна сразу. А когда один на Q7 и второй на Q7, но при этом один быстрый, а другой чуть помедленнее, но красивый в S-line одетый. Это как две девушки: одна в сарафане и кедах (быстро может побежать), другая в декольте и на каблуках (быстро побежать может, но за кедами не успеет). На какую внимание быстрее обратишь ?
Славян, зацени: То бишь: Дмитрий на "гашетку" 4-й год без умолку давит, кайфует, а нам потом на форуме рассказывают о том какие у них низкие обороты на 110 км/ч и как они бережно берегут свой Q7, сильно не нагружая его, сохраняя ему ресурс.
Ну зачем же так? Про обороты я сказал только на ХХ какие. Можно подумать на 3.0 на газ не давят? Давят и гораздо больше, чем я. Просто если бы я сел на 3.0, то давил газ гораздо больше. Хотя привыкаешь и к слабому ДВС. Когда у меня была проблема с прокладкой я ездил на своей старой Сузуки Лиана хеч. Брал ее с салона новую в 2006г. Пробег 42т.км. на сегодня, состояние идеалное...чет понесло. Полный привод мотор 107лошадок. Как сел первый раз поехал и хотел дверь открыть, чтобы ногой подталкивать. Обгонять я вообще не знал как на ней. Но поездил месяц и привык. Вроде и мощность появилась.
Ну а зачем тогда сравнивать принадлежность к классу у Q7 3.0 с Q7 4.2 ? Фраза "Хочешь ездить на Премиум по цене логана" как бы совершенно тут не уместна. Ибо 3.0 тоже премиум и стоит не как логан.
Ты да. Только про ХХ. Тут другие рассказывали про 110 км/ч. Поэтому я и написал: а не Но суть та же. Сейчас важно не кто сказал, а что говорят в целом оппоненты по спору.
А вот вам тема которую жевали еще очень давно? http://www.audi-club.ru/threads/pravilnyj-vybor-audi-q7-3-0tdi-ili-4-2tdi.160194/
Херь. 80процентов, зависит от резины. Хоть бмп, хоть херс, хоть уаз!! Докажу любому. На Уазе. Адрес-Мурманск!