Уравнение со многими неизвестными ... P.S. Я уже неоднократно убедился, общаясь тут на форуме и вообще в целом: Q7 - это машина, с которой просто так не расстаются. На ней ездят до последнего. Раз продают - 99% гарантии, что тупо избавляются по той или иной причине.
Спасибо за ответы, КЕО понятно что все хотят продать в тот момент когда надо что-то ремонтировать, ну я верю что многие меняют машины из-за года,пробега или возможности купить что-то другое(новое) надо просто искать и не торопиться с покупкой, как я вас понял если есть своя квартира(не ипотека) и доход от 100тыс в мес можно смело брать? без штанов не оставит???))))))
Обслуживать буду на обычной СТО у друга, запчасти покупать через ОПТ (армтек,микадо,емех,евроавто) есть выходы.
Еще раз повторюсь: уравнение со многими неизвестными. От многого зависит. И не только от машины. Ты может быть 100 тр на семью тратишь и 10к на машину останется. Зависит от того как ты будешь относится к ней. Вон мой сосед Иван, тоже на Q7 ездит. Она у него вся течёт (масло течёт со всех реально щелей, ОЖ течёт) и прочие ньюансы. А ему хоть бы «хрен по деревне». Когда у него беда случилась - он мне позвонил. Хорошо, что у него рядом оказался такой красивый и симпатичный как я, с прибором в наличии. Восстановил дроссель, сажевый и прочее. По моим скромным подсчетам около 230 т.р. ему съэкономил. У тебя есть такой же знакомый Карлсон, как я ? А у того Карлсона опытные знакомые, такие как Влад и Петр ? Может быть ты будешь ездить и не париться с неисправностями. Зависит: сам будешь ковыряться или возить на сервис (за 10 тр масло поменять и Боже царя храни перед ней спеть). Может быть тебе повезёт и попадётся живой Q. А может и убитый вусмерть. От многого зависит ...
ну и еще вопрос за 1.3-1.5мил можно живой вариант найти или за такую цену хлам продают и живой вариант 2мил стоит? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_q7_2010_1308424116 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_q7_2011_1053043019 рассматривать буду примерно такие варианты.
И это авторитетное мнение человека который приобрёл авто с которым уже на ста пробега отхватил кучу проблем)))
Братан не слушай никого,покупай смело и при 50-60 з/п можешь смело содержать,ГЛАВНОЕ при покупке не покупай кота в мешке,не ленись его проверить в сервисе и так оценить машину!!! Лучше за диагностику отдать 3₽,чем потом вбухать всю зарплату....
Мужчины, ну вы такие наивные, честное слово. Как будто это в полной мере от него зависит. Чистой воды "Кот в мешке". 1. Диагностикой сложно определить готовящийся умереть провод массы. 2. Диагностика толком не определит ему, что форсунки умирают. Это должен делать специалист высокого уровня. Да и в большинстве случаев никто их не диагностирует при покупке. 3. Симптомы рулевой рейки (частая болезнь у Q7). 4. Трапеция дворников. 5. Скрытые дефекты в коробке (ещё раз передаю привет Вадику. Чисто для примера, ни в коем случае не глум). 6. Шестерни дросселя. 7. Умирающий сажевый. 8. Возможный масложор. 9. Не дай Бог трещины в ГБЦ. 10. Да много ещё того, чего на диагностике либо не определят, либо тупо не станут заморачиваться. Коллеги, не тешьте себя надеждами на светлое будущее. Надо чётко понимать, что приезжая на сервис, там ждут НЕ вас, а ваши ДЕНЬГИ. Диагностам вообще похеру в каком состоянии будет машина. НЕ они её покупают и тратят за неё большие средства. Поэтому не будут они там заглядывать в каждую щель и тщательно выискивать косяки. Им побыстрее надо "сделать вид", что они её продиагностировали и снять с подъёмника . Приедет Анатолий с машиной в сервис, подключат к ней прибор. Посмотрят, что нет там ошибок (которые за полчаса до встречи сотрёт бывший владелец своим или взятым у знакомого прибором). Подёргают монтажечкой сайлент-блоки. Посмотрят на неё со стороны с умными физиономиями и скажут вердикт: "С виду никаких неисправностей. В мозгах всё чисто. Машина в порядке. До свидания, вам в кассу. Следующий". Оплатит её Анатолий, сядет, поедет .... и понеслась потом тренировка слуха, обоняния и нервотрёпка. Ещё раз говорю: от машины Анатолия НЕ отговариваю. Как я уже сказал: купивший Q7 - будет с ней до конца (пока очень сильно мозги не начнёт е...ь). Машина стоит того, чтобы на ней ездить и радоваться. Но надо быть готовым к тому, что вкладываться (по первости) всё-таки придётся.
Блин тут было сказано выше,не покупать кота в мешке,что значило что покупать исправную машину,за те деньги что он озвучил,в полне можно хорошую машину купить если не гонятся за комплектацией...А по ремонту фиг знает,самые дорогие тут форсунки....А остальное если исправную купить,вечного нечего не бывает,но и от пробега зависит,а если честно где живешь тоже,даже для Q7 дороги как у нас в области в некоторых городах,мама не горюй блин,если каждый день там ездить,даже БТР сыпатся начнет!!!!
тогда ездить на велосыпеде и не парится по твоим выводам. либо новый *салярис* купить.. вот скажи из перечисленных тобой поломок есть что то критичное? (что не справится зп 50тыс). или все берут прям в идеале машины? человек сказал в сервисе друг у него (где он собирается обслуживаться).. а всякие провода массы это копеечное дело
ну за 1,5 можно хороший вариант найти спокойно. да и форсы че ? они резко не ломаются а раз в 2 месяца по 1шт можно и их заменить без напряга
Показать какой я А8 (D4) нашел за 1,4 и 1,5 лям? Прям пальчики оближешь,особенно салон и полная комплектация почти... Вот это я понимаю.... https://auto.ru/cars/used/sale/1070306887-1b4e6475 и Вот https://auto.ru/cars/used/sale/1071720364-b634fc Не зню как вы,но в будущем наплевать на все эти финтифлюшки типа АСС и т.п по комплектации,но салон должен быть весь в коже и белой строчкой!!!