Славик, не переиначивай мои выводы. Все выводы о вышенаписанном я всегда подвожу в конце поста. Выводы ещё раз: 1. Вот прямо Гарантированно взять Q7 и ездить на нем долго и счастливо - не получится. Гарантии нет. Кот в мешке. Как повезёт. Можно и долго ездить, можно и продать через год и перекреститься. 2. Все равно надо будет вкладываться. Как ни крути. Ибо слишком много детских болезней у машины.
1) а как быть? 2) что в ку7. что в салярис. итд вкладываться везде надо )))... щас новую гарантированно без проблемную и то трудно найти))
Он может уже купить машину со льющими форсунками. Как я. А дальше уже как повезёт. Что бывает с поршнями, когда льют форсунки - посмотри в инете. Ездить год, пока не поменяется последняя 6-я форсунка - вариант не лучший.
1. Покупать на свой страх и риск. Стараться брать с пробегом поменьше. 2. Да, так и есть: во все машины надо вкладываться. Вопрос только в разнице вложений.
По мне, второй вариант выглядет лучше. Салон конечно огонь! А у таких бензиновых моторов нет проблем с задирами?
Обе машины предполагают наличие наемного водителя ... Что на обычных (не Long) таких салонов не бывает ?
Ну если они там были бы,тогда бы лучше 221 AMG взял бы,то-есть рассматривал бы,гильзовка у них идет,в общемя в А8 группе все там распроссил,кстати в А8 группе такой же дружный коллектив как и у нас на Q7,болячки и там есть,цепи и т.п,но устраняешь их и потом можешь хоть летать.... В общем по советом спецам дорест лучше брать 3.0,290л/с,(можно чипануть) и рест 4.0 435л/с.... В группе А8 есть точно такая же тема,последние длинные посты там увидите,это мои... Очень много в личке переписывался,но что там есть и этого достаточно....А я бы взял любой движок.пофигу мне!!!!
Я думал и об этом,переплата только за салон,то-есть но прям очень салон нравится,думал салон можно и отдельно купить,но ценник уж очень кусается,на авито 250₽ обявили без торпеда и консоли,только сидения и дверные карты,а если салон менять,то нужно целиком,не люблю когда не в один тон.... Полюбому кажется пока мне не купить,но очень хочется,ездил на чипованной А8 (D4) 3.0 TFSI,это вообще класс,чип со шкивом,не знаю что это значит,но машина шустрее 4.2 FSI показалось,даже намного шустрее....Про себя сказал,что дизель больше не куплю.... Езжу 3,5 года на 3.0 TDI,восторга не вижу если честно,это мой первый дизель....Плевать на болячки бензина,но решил что дизель не для меня...
Ну именно такого я не видел на коротком,видел только на S8....От нечего делать рынок шманаю уже два месяца.... S8 и W12,этот салон и есть от W12 вроде...Да и потом мне лонг больше нравится,а то как-то на A6 C7 похож короткий А8...Хотя честно говоря мне вообще без разницы,главное чтоб салон был именно такой,на остальную комплектацию наплевать....О вкусах не спорят,я за салон!!!
Как-то с другом сидели(резались) ну и пошла тема,как только не рассматривали бенз и дизель,все перечеслять не буду,но в реале как многие думают,в дизеле экономии нет никакой... Даже то что дизель порядком дороже бензина стоит изначально,это уже о че-то говорит,сказать что она лучше бензина едет,это миф экономистов,жрет больше,да,ну и?Налог на 3.0 если?Ну и?Короче и так и так подшитали и форсунки и тнвд и т.п по запчастям,цепи и еще раз и т.п и налог и цену изначальную и скажу вам,фиг там,а не экономия.... То что дизель меньше жрет топливо при том что цена у дизеля и бензина одинаковая почти,это не есть экономия если ты его не для такси хочешь..... Как нибудь найду время и перечислю все что мы раньше перечисляли... Сейчас голова не очень ясное и не вспомнить все....Тем более что и у дизеля болячек хватает и не дай бог ты случайно левое ДТ зальешь,проклинешь все дизеля на свете...
190т.км. пробега.Цепи-даже предпосылок нет для замены,форсы только все поменял год назад-не так дорого,за все 50т.р,резиновые прокладки и уплотнения начинают течь к 150т.км.-они стоят копейки,и работа не такая уж дорогая,если делать не у официалов. Да и блок управления двигателем омывайкой залило-болезнь наших машин.Больше проблем и не припомню,не считая ТО.
Амико Дизель не экономит, он в долг дает На данный момент времени, если стоит выбор между мотором с люминевый блок, велосипедные цепи, тнвд, турбо бенз, или чугунный блок, турбо дизель, второй значительно дольше проходит до крупных ремонтов как не крути.
Всем спасибо за ответы, заглянул я тут на сайт запчастей все стоит не так дорого если рассматривать БУ и покупать через ОПТ скидки от розницы около 20-50%, форсунки новые оригинал фирмы Бош или VAG от 15-20тыс за штуку в зависимости от мотора там разные буквы моторов, пневма новые стойки VAG в сборе по 40тыс-1шт а если БУ смотреть зад около 3000-5000 1шт, перед 9-14тыс за шт, посмотрел БУ (раздатки, карданы,мосты,полуоси) все не так дорого стоит, тут я что понял главное не попасть на мотор 3дизель, он от 150-250тыс б\у или замена цепи ГРМ а так же АКПП и блоки ДВС их просто можно на разборки ни найти а новые будут по 150-300тыс стоить, многие АКПП на разборке от 40-80тыс считаю это не дорого для q7, ну опять же есть разные коробки свою можно и не найти и тогда тоже геморой будет. В итоге если это все разом не будет ломаться то при пробеге в год 15-20тыс на машину может уходить около 100-200тыс на запчасти. наверно где-то так а если не повезет можно и 500тыс вложить а можно только расходники менять, это как повезет))))
Все на самом деле просто - просто перед приобретением изучить авто, приобрести шнурок и заручиться помощью при осмотре знающего специалиста, и вполне реально выбрать вариант который не будет доставлять неприятностей, ну разве по мелочам. И это вполне реально, главное не торопиться и не бояться показаться чрезмерно дотошным при осмотре. Конечно придётся посмотреть с десяток вариантов прежде чем найдёте достойный, но в процессе этого и руку набьете и начьнете видеть что за образец перед вами. А может и сразу повезёт, но тут одно правило - старайтесь сразу откинуть самые дешевые варианты, там точно хлам. Гарантии что среди дорогих хлам не попадётся конечно же нет, но больше шансов найти достойное авто.
ну отсюда вывод? хочется то покупать,просто сделать диагностику перед покупкой по обширней. если возьмешь не металолом то 100тыс в год за глаза (если не надумаешь тюнинговать)
Поскольку я веду ПОЛНЫЙ список своих затрат на машину (включая всю херню: омывайки, незамерзайки, салфетки, масла, фильтра, форсунки, страховки, налоги и прочее прочее, исключая только дизельное топливо, жвачки, шоколад и мятные конфетки), то лучше промолчу.
ну да .про диагностику если продавец согласен то тут можно доехать и к ИГОРЮ и к РАТКОВУ/МЕЛЬКОНУ и еще есть спецы.. а про варианты то как попадет. я к примеру нашел по своим возможностям 3 варианта по Москве. пока ехал смотреть 1й то тот чел уже продал и не казал что продал.а я ехал к нему.лан 2й вариант не так далеко от 1 был. приехал ко 2му глянул и понял что мое. и что лучше искать за мои деньги особо нет смысла. взял 2й вариант (все устроило)
ну у каждого сои запросы.в 100тыс я какойто тюниг исключил. а взять живую тачку то куа там вкладывать? (даж на топливо особо то некуда с такими пробегами годовыми)