Тут с тобой поспорю,машину можно и на 50,000км укакошить и не только ДВС и АКПП,а всю ходовую тоже....Например если будет ездит сын моего бывшего начальство,еще тот долбоеб....На 40,000км новый Х5 убил,кроме ДВС еще и всю ходовую меняли... машине 2 года было,а на вид что внутри,что снаружи лет 10-15 не меньше...Так что тут все зависит от первого владельца... Как КЕО расказывал,много раз походу,там никак скручено не может быть... Но лучше бы была скручена,но ухожена.... Ну и все просто,машину можно отмить,химчистку и т.п так что,как новая не будет конечно,но свежесть будет присутсятвовать,как-то черный салон так облизал всякими средствами за час,что когда человек сел в машину,он был уверен что новая машина... Так как еще вонючку подарили немцы запахом свежей машины,тут такую вонючку в мск не нашел и самый прикол что и на заказ с германии не купить,а немец в гостях был в мск....
Немцы тоже скажу тебе не все так просто,молодые там тоже хулуганят на машинах,особенно на спорт машинах типа М5, S6 и похожих,потом скидывают,а машина убыта,знаю так как знакомый рассказывал который раньше в этом бизнесе был....Но а так да, 90% там машины хорошие,есть даже такие в которых кроме водителя,больше не ездил,другого обяснения нет когда увидел пассажирские сидения....
Машине 12,5 лет. Время берет своё. Вольво же у нас приобреталась новой, с завода. На тот момент, когда я после отца сел за неё - пробег был 47500. Сейчас там чуть больше 120 т.км. А сколько тоже всего поменялось по мелочам (см. файл). И то: я считать начал с апреля 2013. А до этого ездил в Москву. Там на 145 т.р. обошлась поездка. Ну правда к официальному дилеру с его ценами. Время, условия эксплуатации, дороги, топливо и прочее вносят свои коррективы.
Как я понял за 2.5года ты потратил 800тыс+машина наверно еще на 200тыс подешевела=1мил)))) что-то ты меня переубедил брать Q7)) видно у меня еще не такая з\п, хотя по твоим расходам я думаю в 500тыс уложился бы, ну при пробеге 35тыс\км это многовато ДЛЯ МЕНЯ если еще топливо прибавить это где-то еще 150-200тыс)))) а если поверить что ты купил машину на 70тыс\км а я куплю за 1.5мил с пробегом 150-200тыс\км то можно и больше вложить)))))
Я никого не переубеждал. Я лишь показал реальность. А там уже ты сам сделал выбор. Ну у меня много дополнительных расходов. Тюнинг, потери, присадки в топливо. Что-то можно сократить и получится меньше. На 1,5 миллиона найди себе LC200 2008-2009 года с пробегом 150 т.км и езди долго и счастливо.
Да блин компа нет,а через телефон все файл-читалки попробовал,не хочет через майфун читать,завтра на работе прочитаю...
поэтому если ХОЧЕШЬ то надо брать.а не читать кучу инфы ненужной.. тут полно примеров кто купил и почти не влаживался и полно кто купил и влаживаеся только. .но по пне купить то что не подуше и потом жалеть,это не вариант..
Не внимательно читали вы видимо посты...Не в обиду конечно же,но про его машину мы тут тоже обсуждали,пробег там настоящий,только вот первый хозяин долбанутый.... Это же нужно было машину так насиловать.... Я выше писал,лучше бы он был скручен,многие прочитав пробег из АКПП и узнав что скрутили 100 тысяч,растроились конечно же,но я бы не стал,так как машине не то что 200,000км пробега,но и 100 тысяч не дал бы,машина простотв идеале,как внешне,так иитехнически+салон вообще как новый,про кого говорю тот читает и если захочет отзовется,я называть про какую машину говорю не буду,так что тут все завист от пробега и оттхозяина,если купить машину с пробегом 140,000 тысяч и в нем нечего не меняли,конечно же через 30-40 тысяч всю ходовую менят,хотя не факт....Повторюсь еще раз,найдите нормальную исправную машину,как по ходовой,так и по электрике и вкладывать не придется,а вот если детали красились там дверь,капот и т.п,ну на что-то нужно закрыть глаза,пожертвовать,совсем идеальная дорого стоит.....
Да пипец полный. Где-то так заправился, что все 6 форсунок разом угандошил. А вместе с ним и сажевый постепенно. А мне хлопот на более 160 т.р. За машиной вообще не следил. Масла под капотом со всех щелей было не меньше, чем у соседа Ивана. Сейчас там (тпфу-тпфу-тпфу), ни одной капли. Да что там говорить: даже амортизатор педали стояночного тормоза поменять не хотел. Вон он, один из первых у меня в списке по расходам.
Jesli mashina iz Germanii s probegom 250 , ona budet realjno kak nuljachaja , poka v nejo ne zalezlI nashi mastera....
Ну скажу так,в чем то ты и прав в принципе...Например машины с Германии что привозят на юг России,правда идеально все,а вот в другие регионы,скажем даже в мск,машина начинает сразу сыпаться по ходовой это раз,по движку в основном начинают почти все сальники течь и многое другое,пишу по опыту,конечно же говорю про машин с пробегом 200,000км и выше,знакомый купил глазастый мерс (на юг пригнал) Е-класс (дизель 3,2) с пробегом 250,000км,сейчас у него пробег 480,000км,за это время кроме передних ходовой,генератора,нечего не менял (кондиционер изначально не работал и так и не работает,он не пользуется,не любит) и поломок не было,но опять тема,он на работу едет 50км в одну сторону и при этом 5км город и потом автобан...Если короче сказать,город убывает машин+резкие перерады темнературы,кого из спецов не спросил,все хором говорят,постоянные морозы не так вредны,чем перепаты,когда утром -20,а к вечеру уже -3 гр или еще хуже плюс... А ВОТ ПРО НАШИ МАСТЕРА,тут ты зря,у нас очень хорошие мастера пока не обожрутся и ге обленятся....Да и потом что туда влезать и не забываем что из за нашего топлива туда и приходится влезать....
Всем привет... Вот в ближайшее время, хочу приобрести какой нибудь семи местный внедорожник, остановился на AUDI Q7 3.0TDI год 2006-2008, Кто что может подсказать по данному авто?